можно поискать проги, которые при открытии BINов покажут эти самые командные строки. Хотя такое найти врядли можно на такие старые авто
Та кто они там такие блин?! мастера епт.... Накачали батвы с интернета и пробуют на нас за наши деньги. Пошарился немножко и не увидел ПО на котором делают прошивку. А вшивать чужие побрякушки как то стёмновато. Ещё спец адаптер вроде нужен для связи в пределах 1000р. Как понимаю через обычный ODB-II не связаться? но с другой стороны связь только через 1 канал, должно прокатить.
надо пробовать. Возможно есть в такой приблуде опция, как "слив"- "залив" прошивки. А BIN, можно попробовать вскрыть HEX-Editor-ом или т.п.
вскрывать не вскрывать, все декомпиляторы вскрывают коряво да и толку с этого... Нужен сам редактор который создаёт эти данные. Гогле порылся по этому вопросу - нифига... одна шняга с заливкой, а кто их делает не понятно. С другой стороны редактор может быть банальным и широко распространённым, тогда нужно найти исходники. для корректировки или создания собственных параметров. Мне многое не нравится в штатном, нужно сделать одинаковыми таблицы данных, чтобы машина знала лишь трассу и город, не имела такие функции как персональное подстраивание. Мы с супругой за пару часов можем поменяться много раз, а не так чтобы неделю один ездил, неделю другой... Хоть и не заметно, что машина чтолибо меняет, но по всем описанием подстройка под водилу есть. Также нужно сдвинуть момент переключения с1 на 2 потому, что чаще всего набираешь немного скорость и останавливаешь, а она успевает переключить на 2. Случаи: 1. когда по грунтовке по ухабам пробираешься приходится включать режим 1 дабы не дёргать её. 2. когда трогаешься на скользкой поверхности и останавливаешь тутже (бывает когда между кварталами через асфальтные дороги едешь как бы поперёк улицам) 3. в городах в пробках при протягивании как правило скорость менее 20-30 км/ч, а она при 15-20 (уточнил) уже втыкает вторую. ODB-II открывает порт, аналогично и та приблуда через порт работает, возможно это одно и тоже. Так что нужно сначала софт найти или разузнать. Может у грамотных и адекватных ребят спросить по той ссылке которую кидали на платный сайт?! Зашел, хотел спросить, а там школьный форум на бесплатном движке phpBB в оригинале Спойлер: Ещё и платная регистрация
поэтому меня и отпугнула рега там. В бОльшей степени не от того, что платный, а от того что простой движок.
========================================================================= ========================================================================= АКППисты у вас и у меня есть один не решенный вопрос, кто знает - поделитесь. В общем есть такое правило как "Нельзя включать N на ходу", много лет услышав это всегда спрашивал "почему?" всегда получал в ответ невнятное мямлество о том, что ей так нельзя, она маслом смазывается, там шетерёнки перегриваются и прочее... Так вот раз уж собрались ребята занимающиеся коробками, хотелось бы прояснить ситуацию и выявить какая или какие именно детали получают масляное голодание. Почему инженеры допустили переход на N во время движения автомобиля. ========================================================================= =========================================================================
Барабан К3 освобождает всё вокруг себя и крутится на втулках на холостом ходу точно также как и при обычном прогреве машины. То есть гидрочасть не страдает абсолютно. Также от всех барабанов никак не зависит смазывается ли то, что находится за планетаркой. И получаем, что если там чтолибо смазывается, то смазывается отдельно, а гидроплита работает только на барабаны и бублик. Тобишь где логика ? В поддоне столько масла, что по сути оно не достаёт до барабанов и не разбрызгивается по корпусу. Также сразу поднимается и следующий вопрос который прямозависящий от предыдущего: На какие детали оказывается влияние при буксировании автомобиля свыше 40км/ч? - и почему разрешено буксировать до этого. При всё этом переключаться на N во время движения - разрешено! Мало того и задняя включается прекрасно и начинается хороший тормоз и ход назад - аналогично и вперёд с задней. (пробовал на первых своих авди)
думаю, для включения её на светофорах. Видно в Германии все так поступали. просто насос коробки не качает АТФ, а это сам понимаешь к чему приводит. Вообще, есть правило при буксировке 50х50 Расстояние 50 км не быстрее 50 км/ч по возможности с заведенным двигателем и коробкой в положении N (чтобы не перегреть масло)
Согласен, возможно у них светофоры по 10 минут красным светят. И для проверки уровня масла используется N. Если буксировка то да.. в этом случае поток масла отсутствует и это влияет на некоторые детали до планетарки. На какие конкретно - не знаю. В случае работающего двигателя всё-же масло туда не подаётся раз под таким запретом катание на N
на трехступке уровень проверяю на "P" т.к. читай ниже .. в режиме N, насос не качает масло и оно стекает в поддон в бОльшей мере.
Добрый праздничный день! Всех с Днём Советской армии и Военно Морского Флота! А где взять разводку на ZF4HP18FLE??? Спасибо.
А каких годов вы смотрите А6? Данные коробки шли до 97 года включительно в кузове 4А С4. В полне возможно они скрываются под обозначением 01F.
согласен, на N давление такое же как и на P. Видимо там тема, связанная с блокировкой ГТ и его перегревом.....непомню
После того , как ZF4HP18 стала в падать в Аварийный режим ( один год и шесть месяцев уже) ,я сначала останавливался , выключал мотор , потом включал и ехал снова , как ни в чем не бывало. Потом это надоело и я стал на ходу , на любой скорости включать N , выключать зажигание , чуть подтормаживать педалью , запускать снова мотор , включать D на ходу и ехать , ка ни в чем не бывало...
Не знаю у кого как но на моей лупит такое же как на R (по теме есть мануалы с таблицами моего давления на 097)
Это плохо, пару раз газнул и сжог барабан 4й передачи, мне не хватило на полтора года нифига... может у тебя мотор 2.0, он послабее и не спалит быстро. поехали куда нить в одну тему заселимся, а то и там и тут об одном и томже говорим ))))
поехали. У меня мотор АВС 2,6. 150л.с. Да я не газую , просто включаю Д и плавно вперед. месяцев семь так , с лета.
да вы чо, какой нафиг TP, какой ассемблер? Это ж не программа под x86. Там свои мозги, свои команды. Нужно либо доку по прошивке, либо программу которая в нужном формате пишет эти прошивки