а этот кто-то говорил именно про АКПП на V6 2,8? Уверен, что нет. На механике с двумя литрами всё гораздо проще. Насчёт полутора часов не могу точно сказать - от опыта, инструмента, состояния крепежа, наличия пива, интернета зависит ) Последние 2 сильно отвлекают от работы ))) А так же подход к работе! Если по распи***ки, то быстро снимется, а будет ли потом весь крепеж на месте - вопрос. Так что к подобным заявлениям относись скептически ) А ты не торопись. Лучше выложить 1 отчёт, но конкретный, подробный, с фотографиями, артикулами, раскрывающий тему от и до, чем писать ахинею, но часто. Я не конкретно про тебя сейчас, а вообще. Про подход к делу, так сказать. Вот у меня опыта, прямо скажем, побольше, чем у среднестатистического пользователя, а полноценных отчёта всего два. Ибо времени требуют приличного для написания. Есть материал ещё на один хороший отчёт, но не для этого раздела. Там про V8 4,2 литра (замена трубки теплообменника масло/ОЖ). Нехватка времени - одно. Второе - для кого писать? Владельцы машин с подобными моторами редко сами этим занимаются )) Уже год лежат материалы.
Да, мне снятие другой акпп не интересовало. Фото площадки на которой снялось идеально, медленно и разумеется аккуратно.
ну тогда ещё раз повторюсь - относись к подобным замечаниям скептически. Там на подготовку времени уйдёт - досочки подложить, домкраты подготовить и т.д. Ну и вопрос - откуда полтора часа отсчитывать?.. Ну и с Леонидом ты бы всё-таки связался. Возможно, он тебя вразумит и убережёт от лишних действий, подскажет чего дельного. Матерных слов пугаться не надо ) Оно только к лучшему будет )
трансмиссионка туда льётся 75W90 объемом 0,7 литра. Заливная пробка (она же - уровень), находится рядом с левой полуосью. По крайней мере у меня так. Там болт под шестигранник на 17. вот смотри твоё же фото: видишь внизу болт-гайку на 17? ____|-----^ Открути и долей пока не польется с этого отверстия. Ну или на крайняк, через датчик скорости.
С момента когда весь необходимый инструмент собран, разложен аккуратно и вот она машина. Досочки подложить - это уже вообще само снятие агрегата, на это ушло всего 15-20 минут с перекуром и фотографированием. С Леонидом созвонюсь, думаю гемор только только начинается. Тут уже без знающих людей плохо совсем.
Разобрал вчера некоторую часть, далее засомневался нужно ли продолжать, а если нужно, то конкретно не знаю следующее действие. В коробке были люди, бублик переварен, его делали. Далее видео комментарий по имеющемуся: http://www.youtube.com/watch?v=79dEBh2RPgQ&feature=youtu.be Сопутствующие фото: Спойлер И после видео комментария прошу мастеров чётко понимающих что к чему - оценить ситуацию ремонта коробки в 2009 году прежним хозяином. Пробежала она 28.000 с того момента. АКПП делали в сервис центре конкретно занимающемся АКПП. Возможно некоторые детали нет смысла менять. Для деталей этот пробег "не о чём", я ~ за 2 месяца столько наматываю в сезон работы. Это распечатки заменённых деталей: Освежу тему__ Что было в картере до разрушения: Между каждыми заменами замечал на фильтре в ложбинках небольшое количество мусора разнородного, полагаю это от малого пакета так как он подратый. Ошмётков ещё небыло. На магнитике были всегда густые грязи где в первый мой лаз было много грязи, а в следующие разы по чуть. Полагаю это потихоньку рассыпался именно этот пакет и мне следовало как только увидел грязь - тутже снять коробку и заменить всего лиж этот пакет, а не ждать когда начнут буксовать передачи разлетятся ошмётки по всей коробке и своим необдуманным поступком но на тот момент очень важным поступком зажать тормоз и газнув 2 раза до 2200 дабы проверить буксует ли она после промывки гидроблока и поджечь коронку пружинок раскалив до красна пластинку фрикциона. Также АКПП до меня очень долго находилась в аварийном режиме, это было видно по количеству наростов грязи на АКПП при недовключенной фишке соленоидов. Если этот пакет как то отвечает за 3 передачу, то его сожгли аварийным режимом, а я добил.
вижу, руки растут от туда, откуда нужно. Поэтому собрать всё сможешь сам в обратной последовательности. Пробей ремкомплекты на http://www.abtomat.ru/_main2.aspx и приценись. По другим магазинам по отдельности не бери, т.к. дороже выйдет. Гидротрансформатор (бублик) лучше взять другой (БУ), т.к. варить их нельзя, потому что оцентровка идет с завода. имхо, прежний хозяин знал, что будет продавать, поэтому под конец ушатал коробас. Ну а ты её добил.
вот нашел ещё коробасы (АЕМ)на продажу: http://www.motorland.by/catalogue/audi/100-c4-1991-1994/SKU/2026494/index.html http://www.motorland.by/catalogue/audi/100-c4-1991-1994/SKU/2212443/index.html
Гидротрансформатор обязательно другой, т.к. в твой с маслом попала наверняка грязь, а масло из него можно высосать только помпой. Тем более твой ГТ варенный.
кто тебе это сказал-у автора сварен профессильно масло можно высосать пульверизатором парикмахера.это не шутка.а вот теперь подумай как можно высосать пистолетом для нанесения гравитекса. если сам докумекаешь,поймешь как это просто.
Ребят выручайте, нужны детали под номером 980 и 971 пружинки. Номера деталей: (смотреть ряд D) Спойлер Как выглядят пружинки: Мне нужно хотябы 13 пружинок если б\у или где их можно купить вместе с деталью 980 Выручайте у кого есть в б/у приму почтой. Благодаря ребятам на форуме, особенно Леониду которые так скажем помогли ближе познакомиться с этим удивительным агрегатом - теперь я смог проанализировать ситуацию со своей коробкой... стало чётко понятно, что она после ремонта. Проверил поршня, они новые, резина не задубела, поверхности гладкие. Втулки новые, нет задиров, гладкие. Резинки, колечки - новые. Люфты допустимые. Проверять сжатым воздухом передачи буду во время сборки, сейчас ещё нет требуемых запчастей и всё лежит не помытое. Пульвиком не пульвиком, но мне лень за ним пройти 2 шага + для него компрессор нужен....., а не у всех он есть... Показалось не трудным взять из под ноги прозрачный шланг и ртом вытягивать масло сливая в баночку, инструкция или видео отчет думаю не требуется. Но я всёже приложу видео, так как сливая трубками, помпами, отсосами жидкость до постоянного чистого донышка, её там ещё полно. Спойлер Сложнейшее устройство по сливу масла из бублика: http://www.youtube.com/watch?v=14iRUnqLoQI&feature=youtu.be По мне так было бы удобней купить капельницу в аптеке и настроить поток сливаемого масла так, чтобы оно внутри успевало натекать. Греть бублик для разжижения масла не стал, далее будет понятно почему. На этом ролике выбиваем остатки. Также заметил, что наливал полный бублик 95 бензина и бултыхал его долго, а компрессором выбивало не только бензин, но и чистое масло. Процесс занимает минут 15 пока не пойдёт оттуда свежий воздух, на фотике батарейка села, имейте ввиду, что это было только начало, стабильный поток вылетал ещё несколько минут. http://www.youtube.com/watch?v=UyYeQn4_4EE&feature=youtu.be А для энтузиастов: Спойлер У холодильников есть компрессоры, они способны как делать сжатый воздух с мощностью пока шланг не взорвётся так и высасывать воздух. Делаем приспособу простейшую: Нужен резервуар типа бочки где в пробку подключаем трубки для высасывания воздуха из бочки (предупреждаю - главное не переборщить с высасыванием забыв выключить компрессор) и подключение с краном и рабочим шлангом на конце которого насадки в виде трубочки капроновой чтобы через щуп масло с движка высасывать или трубка\игла, чтобы например из бублика всё забрать. Тем самым устройство всегда находится в рабочем состоянии в зависимости от объёма бочки и герметичности соединений откачав 1 раз воздух - пользоваться много раз. Срок годности компрессора не ограничен... переходит из поколения в поколение )
я таким макаром сливал трансмиссионку с коробки без снятия коробки с авто. После того, как начал выть редуктор, спохватился, и слил всего 200 гр. вместо положенных 700 грамм. В качестве "подсоса" использовал шприц 20-ку. Сливал почти 2 часа. Уж очень много всяких ямок и канавок в редукторе АКПП.
в данном случае в этом ГТ нет управляемой блокировки,а это такой же фрик с бумажной накладкой-как он поведет в бензине неизвестно. а пистолетом все-таки легче и лучше.
Пистолетом для подкачки шин... смысл в том, что осушив дно и вытерев тряпочкой - там ещё очень много остаётся (судя по видео) и даже сейчас не известно всю ли жидкость выбило оттуда. По всему предупреждаю тех кто будет промывать не ATF, а другими типо бензином, керосином... дуньте на последок компрессором в любой шиномонтажке вставив в пистолет сосок для бескамерки... ибо подмешаете не менее 100гр керосина\бензина в чисто залитое ATF.
У меня нет колечка номер 5548 согласно схеме Кто его видел, подскажите толщину и из чего оно. Спойлер На этой схеме оно под номером 211 Из за него скорее всего всё и случилось. В мануалах нет на него описания, просто на всех картинках есть, а у меня его нет. До разборки был люфт продольный среднего (выходящего в бублик) вала 3-4мм (барабана К2 который болтало вместе с барабаном В2)
Судя по всему если ломается это колечко происходит натирание, надламывание и подклинивание стальных колечек с замочками Симптомы сломанного или отсутствующего кольца! Иногда при включении задней передачи слышим прям нормальный шелчёк напоминающий банальный люфт в приводах. Это барабан бьётся об масляный насос. (разумеется нужно убрать люфты с приводов, если не помогло - срочно снимать коробку) Можно послушать с ямы где этот стук. Этих канавок не должно быть Кольца в канавках ложатся вот так: Тем не менее новые сломаются также как то, что подальше на фото Я ещё не изучил схему маслопитания коробки, но если из за этого в коробке терялось давление, то она убилась именно по этой причине. Ещё в начале оценив коробку по представленным видео и фото Леонид сразу говорил, что всё могло сгореть из за недостатка общего давления масла. Теперь о модернизации: Для многих это может показаться глупым делом. Хочу внести небольшое изменение в конструкцию на основании: То самое тоненькое пластиковое кольцо служит для сохранения промежутка между барабаном и масляным насосом и получает нагрузку на себя. В работе коробки кольцо получает нагрузку в виде упора на него при включенной передачи R и 3RD(H), 3RD(M) в этом случае сжимаются фрикционы опираясь на это колечко. Причём это часто используемый режим работы коробки, так как езда по городу в основном на третей передаче 4ая включается от 62км\ч кольцо не прикасается к барабану когда включены передачи 2 и 4 потому как фрикционы зажаты и барабан как бы отталкивается от насоса. Отсюда вопрос! Какого чёрта так сделано?! ведь там где есть нагрузки - везде стоят игольчатые подшипники выполненные в виде шайбочек. Возьмём таётовскую каробку и видим там не простое колечко из пластика В митсубиси поставили сюда шайбу регулировочную и ещё какую то посильнее чем моя. На мазде 626 явно не тоненькое колечко Пробежавшись по многим другим коробкам стало понятно, что только в коробке 097 от ауди стоит самое слабое колечко. Навязывается мысль не собирать коробку заведомо зная, что этому колечку придёт конец, а дежурить в картере и высматривать наличие обломков колечка - тоже не вариант. В месте установки кольца имеется смазывающий канал. Как вариант выполнить кольцо пошире и из материала более прочного чем пластмасса или вырезать из регулировочного колечка. Кто как выкручивался из такой ситуации? не ставить же просто новое заводское тонкое... - Леонид говорит, что я не первый у кого оно сломалось. Колечко нужно таких размеров: внутренняя 57-58мм внешняя 67мм (можно больше, подрежу на "такарном") толщина 2мм, максимум 2.5мм (лишнее можно убрать) От чего можно найти подобное? учитывая жаростойкость.
так займись модернизацией! Кто мешает? Я когда ушатал редуктор на своей АКПП твердо решил контролировать трансмиссионку в ГП . Как выяснилось, датчик давления там бесполезен; датчик температуры также; датчик уровня не нашел подходящий. Даже хотел расширительный бачек ставить, но потом отговорили местные гуру, т.к. бачек должен стоять ниже уровня сапунов редуктора. В общем, поставил датчик давления/температуры на вторую половину АКПП и езжу. Уже проверил, как ведёт себя коробка и прибор давления/температуры при малом количестве АТФ-ки в коробке.....