АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 4 сен 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93


    Не знаю, зачем это всё, когда до нас всё придумано?:shock:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9463431&postcount=42

    Понимаю, что механический датчик точнее и надежнее, но страдает эстетика.

    Точность электронного +- 0,1 бар, зато как смотрится на панели :thumbup:, и стоимость с датчиками всего 1,5 рубля.
    Датчики, кстати, под любую резьбу на выбор.

    планирую такой же прибор взять и на двигатель (контроль темп. и давл. масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    10-11 максимум в коробке. И только в режиме P,R,N.

    В режиме D,1,2 - 4 бара максимум.

    И ещё: есть такая закономерность: когда коробка не прогретая, то 10 бар давит и в режиме D! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Смотря как заэстетить...
    Можно внедрить аналогично рядом стоящему датчику где за основу взять шаблон и стрелку....

    Мне к примеру не нравится уже куча экранчиков перед мордой :)
    На газельке как на вертолёте, всё в мониторах... надоело... повыбрасывал.

    К тому же на немецкой машине китайские надписи нужно убрать с экрана.

    Я хотел заказать, но у меня зарплатной карты нет чтобы по пайпл оплатить, а сейчас передумал вовсе.
    Особенно после твоего случая когда у тебя масло прорвало а получилось заметить только когда она у тебя буксанула.

    Поэтому достаточно иметь хотябы механический под капотом, изредка приглядывать... тем не менее я не знал примерно 1 месяц или от момента покупки, что у неё слабое давление... был лишь симптом букса с 2 на 3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а мне нравится )))

    Закажу еще и этот :thumbup:
    [​IMG]



    температура и давление в шинах :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #65 Denis Urevich, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    7aniki
    Играйся в побрякушки, я уже наигрался... хотя недавно в ауди повесил антирадар, рацию и регистратор, без этих вещей мне очень дорого поездки выходили.

    Продолжаем...
    Проверка давления на передачах P N D 3 2 1
    Проверка работоспособности.
    Манометр с погрешностью, случайно увидел когда опрессовывал его. (на компрессоре 2 манометра + на подкачке шин манометр и 4й проверочный... все показывают по разному кроме компрессорной пары манометров)

    Придётся дополнительно учитывать погрешность, на данный момент не знаю конкретно на сколько он грешит.
    http://www.youtube.com/watch?v=tUCSem8L_BQ&feature=youtu.be

    На этом ролике обратите внимание - программа диагностики зависает от 2000 оборотов, тоесть показания не верны.
    http://www.youtube.com/watch?v=7pXksS3ofSc

    Дополнительные тестирования
    http://www.youtube.com/watch?v=vSq3KIkTF_w

    Тестирование разных показателей
    http://www.youtube.com/watch?v=3pibqd_00Kw

    Скорее всего придётся подрегулировать давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #66 Denis Urevich, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Более точный тест.
    Манометр показывает на 0.5 бара меньше чем 2 манометра на компрессоре.

    Обороты двигателя при тесте 750-780

    Учитывая погрешность манометра рисую толстые стрелки реальных показаний:
    Тонкими стрелками указаны допуски.
    [​IMG]
    От температуры масла показания никак не менялись кроме когда масло около 20 градусов.
    Начался тест с 32 градусов и продолжался до 80 градусов.

    Режим D - 750об давление ровно 3.8
    Режим R - 750об давление 5.8


    Режим D - 2000об давление ровно 3.8
    Режим R - 2000об давление 9.2


    Обороты 750-780 в режиме D норма, а режимы R N отстают.
    Возможно при сборке коробки всёже были сдвиги или пара соринок из за которых не прилегли колечки, требуется перепроверка через 1000 км.
    Тем не менее на задней передаче не желательно буксовать в грязи.

    Оставляю текущие значения без изменений.
    Даже если манометр не брешит, он всё равно в рамках нормы на режиме D
    Регулировочный клапан на гидроплите соответствует заводской настройке.

    Также нужно уточнить допустимые нормы именно на 097 АЕМ коробас от 91-92гв.

    Ошибки в коробке отсутствуют.

    Тест на асфальте будет ночью если успею скрутить всё то, что открутил... а открутил всё! - заодно ходовку заменил, невероятно удобно это делать без коробки и прочих приблуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    антирадар в связке с навигатором тоже имею.

    Рация у тебя случаем не на 27.135 Мгц ? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    интересный тест :thumbup:

    У меня когда масло от 20 до 30 градусов, давление на D - 9-10 атмосфер.
    Когда свыше 30 градусов - 3-4 бара (в зависимости от оборотов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #69 Denis Urevich, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Я не таксист, хотя пробовал потаксовать, возил своих узбеков, кассовых сборов на бензин не хватило :D
    Зато как им понравилось передвигаться со мной :lol:


    Отлично, спасибо... Скажи сколько на задней передаче при холостых.
    Обрати внимание на пост 66, он изменился немножко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #70 7aniki, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    я видел изменения.

    У меня на R,N,P 9.7-на холостых.
    10- при перегазовке.

    А частота 27,135 Мгц - это дальнобойщики.
    Они по России в основном на этой частоте.
    Удобно, передают где какие пробки, где менты, камеры и др.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Или жизненно-важные сообщения, например пьяный велосипедист ночью на трассе, дтп на спуске, железяки, палки, покрышки, гололёд, погода, перемёты, Кончились тормоза - мужики пустите!....

    на канале 15 по умолчанию.
    каналы 16,17... - для обсуждений, дабы эфир не забивать.

    никогда не видел что там за частоты... на самой рации на экране каналы отображаются... это рация, а не радио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня японский сканер-рация от 2Мгц до 1Ггц без пропусков.
    Yaesu VX-2 (размером с пачку сигарет).
    Там и дальнобойщики, и такситы, и менты, и железнодорожники, и радиолюбители, и авиадиапазон - в общем все! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #73 Denis Urevich, 20 сен 2014
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
    .
    ИТОГ

    Собрал таки машинку, выехал...
    Не моя машина! небо и земля, палец и ж....
    Ощущения не передаваемые от того, что было и что есть...
    Постоянно останавливал и разгонял машину чтобы почувствовать нормально её переключения.
    Если окно открыто, то вообще не понятно, при закрытом хоть что-то слышно.
    А сам момент переключения напоминает лёгкую\мягкую неровность на асфальте.
    Скорость переключения по сравнению с прежней моментальная.
    При нажатой глубже педали газа переключения вообще чумовые, этого не передать словами.
    В обратном порядке переключения не ощущается никак, единственное ощутимое переключение при торможении где она переходит явно на пониженную передачу, не проверял на какую именно.. это может быть 2 или 1
    Когда идёшь на 4 передаче и вжимаешь газ, происходит мягкий быстрый переброс на 3 передачу с тем-же моментальным продолжением тяги, то есть если потребовалось обогнать когото, то реакция на нажатие моментальная где набор скорости не прекращается,
    на ручной коробке с такой скоростью не могу перекинуть на пониженную не прерывая тягу разгона.

    Теперь задача не загубить коробку.
    Потребуется ещё немножко повозиться с ней.

    Есть косячёк за мной.
    Когда первый раз собирал - уложил железяку не зная того, что у неё есть вырез под язычёк который торчит из планетарки,
    собрав коробку железяка загнула язычёк ближе к кострюлям, конечно я его выпрямил так, чтобы он не цеплялся за кострюли и был зазор визуально нормальный, но не вернул его на своё место, мало ли сломается и придётся планетарку вытаскивать... менять...
    Когда коробку хорошо прогрел, возможно кастрюли расширяются от температуры + если это возможно то все барабаны смещаются как бы дугой при перегрузке...
    так вот при нагруженном старте едва уловимый шелест по звуку напоминающий тотже звук который слышно при укладке барабанов в коробку.
    Впринцепе, если не грузить коробку на первой передаче и не прислушиваться на столько тщательно, то всё нормально.

    Благо это всего лишь запасная коробка, которую решено было поставить, а не разбирать на запчасти. К тому же её роль была как учебное пособие для начинающих )
    Сборка второй коробки из новых расходников только предстоит, уже есть большая часть необходимого, фильтр, фрики, оверкит, булик, мелочёвка,........
    лишние запчасти теперь есть, кроме барабана К2 и регулировочных колечек.
    Как найду их, эпопея продолжится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #75 Denis Urevich, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Начнём с того, что рекомендовал Леонид, цитирую:
    Проверка линейного давления масла
    Методики проверки линейного давления масла варьируются в зависимости от конструктивных особенностей АКПП. Например, если АКПП оснащена вакуумным дроссельным клапаном (vacuum throttle valve или vacuum modulator), наряду с линейным давлением масла проверяется степень разрежения, создаваемая двигателем. Для такой проверки используется ручной вакуумный насос с манометром. Перед проверкой следует убедиться, что разрежение прикладывается к диафрагме вакуумного клапана. Для этого шланг, идущий от впускного коллектора двигателя к вакуумному клапану, отсоединяется от клапана и присоединяется к вакуумному насосу. При разогретом и работающем на холостом ходу двигателе, при включённом стояночном тормозе и положении Р рычага переключения передач показания манометра должны быть в пределах 430 - 510 мм рт.ст. (при использовании зарубежных манометров показания должны быть в пределах 17 - 20 inch (дюймов). Если показания манометра будут меньше этих значений, проверяется степень разрежения непосредственно у впускного коллектора. Если показания манометра, снятые с конца шланга, подсоединяющегося к вакуумному клапану, окажутся ниже показаний, снятых у впускного коллектора, это означает, что в магистрали, соединяющей вакуумный клапан и впускной коллектор двигателя, имеется утечка. Если показания со шланга и с впускного коллектора окажутся оба ниже значения разрежения, указанного в техдокументации, следовательно, двигатель не создаёт расчётного разрежения, прикладываемого к диафрагме вакуумного дроссельного клапана.

    Общая последовательность проверки непосредственно линейного давления масла такова. Как уже упоминалось, манометр подсоединяется к соответствующему порту на корпусе АКПП. Автомобиль стоит на стояночном тормозе. Рычаг переключения передач находится в положении Р, двигатель разогрет и работает на холостом ходу ( его дроссельная заслонка закрыта). При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 - 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП - 3,5 - 4,0 кгс/см 2. При резком и полном нажатии педали газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта) значение линейного давления также должно резко подняться до 12 - 18 кгс/см 2 и опуститься до прежнего значения при отпускании педали газа. Увеличение линейного давления при нажатии педали газа говорит о том, что клапан регулировки линейного давления масла ( принцип его работы см. в главе "Гидравлическая система...", раздел "Автоматические трансмиссии") исправно отрабатывает команду на увеличение давления от дроссельного клапана, связанного с дроссельной заслонкой двигателя.

    Примечание. Точные эксплуатационные значения линейного давления масла приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации каждой АКПП. В некоторых моделях автомобилей, например, в Opel проверка линейного давления проводится в положении D рычага переключения передач.

    Возможные неисправности, являющиеся причиной несоответствия измеренных значений давления масла заданным в технической документации на АКПП. Если измеренные значения линейного давления масла выше заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:

    Утечки в вакуумной магистрали или недостаточная степень разрежения, создаваемая двигателем;
    Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
    Неисправность в клапанном устройстве (valve body); Если измеренные значения линейного давления масла ниже заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:
    Недостаточный уровень масла в АКПП;
    Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
    Неисправный масляный насос АКПП;
    Неисправность в клапанном устройстве;
    Утечки масла в гидравлической системе АКПП;
    Засорен масляный фильтр АКПП.

    Если при нажатии педали газа линейное давление не поднимается, то, помимо вышеперечисленных возможных неисправностей, причиной этому может быть неотрегулированный привод дроссельной заслонки двигателя или, если АКПП оснащена механическим дроссельным клапаном, не отрегулирован привод этого клапана.
    Эта цитата откроет ясность зачем я газовал так сильно.

    Поднял давление в коробке закрутив регулятор на 1 полный оборот.
    Новые точные показатели давления нарисую на том-же рисунке.

    Объясняю:
    Норма:
    Режим D - 800об 3,5 - 4,0 кгс/см
    Режим D - тапка в пол, давление 12-18

    Мои данные:
    Режим D - 750об давление 3.8 Было
    Режим D - 750об давление 4.5 Стало
    Режим D - тапка в пол, давление 12.5

    Режим R - 750об давление 5.8 Было
    Режим R - 750об давление 8.0 Стало

    Теперь тут по 2 стрелки где первая относительно шкалы старые показания, а вторая стрелка - новые.
    [​IMG]

    Видео: (принять во внимание, что стрелка показывает на 0.5 меньше чем положено, проверено другими манометрами)
    http://www.youtube.com/watch?v=lU498fdmYZc&feature=youtu.be

    В конце видео хрустики... - это переход в парковку на ходу так скажем.. привод отсоединён, всё крутится.

    ИТОГ:
    Немножко выбился из нормы, но это лучше чем нехватка..
    Проехав, особой разницы не заметил, вроде бы вкидывает передачи капельку быстрее, жесткости не заметил, как было мягко так и есть.

    Регистратор дешевенький и экранчик открыт был - вибрировал, окошко и люк приоткрыты, звук жуткий, но переключения на разгоне слыхать.
    http://www.youtube.com/watch?v=rLKPG8Tlg0s&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Отчет отличный! Такого здесь я не встречал! :thumbup:

    Единственный совет: так не делай
    Иначе опять будешь разбирать коробку, там ведь зубчики не рассчитаны на такое :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #77 Denis Urevich, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Спасибо, помощника нет, не всегда маслеными руками фотик охото брать.

    Пффф... поставлю другие зубчики, подумаешь.. перебрать коробас рас плюнуть теперь :D

    Зубец крепыш, он не попадает в шестерню глубоко пока она не остановится, и выскакивает из неё при нагрузке :umnik:
    наверное рассчитано на торопыг которые включают паркинг не остановившись :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Сегодня провёл тест-драйв коробки на 630км где ~600 трасса, ~30 город\пробки.

    По трассе тихой скоростью была 140км\ч быстрой 160км\ч к сожалению участок трассы A144 Борисоглебск-Воронеж не позволяет больше ехать из за подлётов различных и поворотов.
    При такой скорости неизбежны частые снижения и резвые разгоны при обгонах.
    В этом режиме машина находилась (борт показывает) 9... часов+город.
    Никаких изменений не чувствуется.
    При определённом нажатии на педаль происходит переброс на третью и разгон.
    При глубоком нажатии переброс на две передачи ниже + зависит от текущей скорости.
    При резком нажатии происходит прям резкий переброс и разгон, а при плавном тудаже - переброс с небольшим раздумием, полагаю именно на него жалуются недолюбы автоматов.

    Сегодня случайно попался на глаза вот такой велосипед
    Резьба имеет конус.. сужение на ~0.3мм
    [​IMG]
    Это с системы подачи топлива на новых газелях, должна иметься в любом ГАЗ магазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Обращаюсь к владельцам именно 2.8 акпп
    каков у вас расход по трассе?

    Очень активно шел вместе с ауди Q7 4.2 TDI, он думал, что оторвётся от назойливой старенькой ауди 100 которая так и ищет момент дабы надрать задницу Q7 и он это понимал...
    А обиженный гдето опелёк тоже разогнался так, что когда обходил, качнуло, мы уже тянули с Q7 90км\ч у обоих рации, знали про гаеров в кустах... думал в опелька палку швырнёт вприпрыжку бежа тормозить...

    Расход не больше не меньше 10.8л на 100км
    Пройдя ровно 300км израсходовалось 31.5л
    Честные показания продуктивней чем лживые или хвастливые.

    Да и с трудом поверю, что ктолибо ездит по трассе менее 140км\ч на этом движке с его возможностями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    А резьба на входе и на выходе M10 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...