та, что мелкая - подходит к порту на коробке. на 10" в крупную можно закрутить любой штуцер с резьбой на 12 или сразу медную трубку на 8" с муфточкой. рассчитано и под то и под другое. Опелька, кого же ещё... мы к тому времени тянули 3-4 км не обгоняя не превышая, серебряный и беленький, оба такие пушистые.... ))) Не подумайте, что нарушаю какие либо правила и пренебрегаю безопасностью своей и чужой, двигаюсь исключительно по правилам и по понятиям, кроме скоростного режима на безопасных участках. Очень много народу по сплошной обходят.. не уважают и подвергают опасности окружающих... быдлы... Есть типичная ситуация не приятная года ждёшь знак "конец запрета на обгон", по знаку начинаешь срываться, зная что сзади никого не должно быть, а там какойто ушлёпок или 2 ушлёпка давно уже по встречке шпарят всех обгоняя тем самым ты как бы первый на очереди и в итоге мимо проходят все кто сзади шел, они все успели обойти, а для тебя снова знак "обгон запрещён" или куча встречек, потом знак... и тянешь 50км\ч за камазом несколько километров...
у меня брат на бочке так попал, стоял с поворотником, встречка проехала, и на разворот, а сзади мудило по встречке обгоняет, еблысь... крыло капот рулевую тягу и фару под замену... на солярисе осталась только царапина... поворотник включаешь до начала пунктира, и 50% людей уже будут понимать, что ты можешь не поглядеть в зеркало, сам какнешн не без греха, но через сплошную специально никого не обгонял ни разу, чисто по случайности(ехал ехал по пунктиру, выехал а он взял и кончился)))
В том то и дело, что только 50%, а остальные 50% вообще "срали" на включенный поворотник так как они идущие позади 8 легковушек думают, что я иду за камазом первый и в зеркало посчитал кто из них едет первый а кто после первого.... судя по тому как они позанимали очередь повключав поворотники. На газеле куда проще всё, на ней начинаешь обгон (именно в ситуации где закончилось действие знака обг.запр.) и плевать я хотел на позади идущие машины, ты хоть убейся там, тормози, ори, сигналь... я в каске и только попробуй попытаться остановить, слетишь с трассы как чай налить, было уже пару случаев (но не из за рассматриваемой тут ситуации)... Когда купил газель и шёл без номеров, пытались отобрать машину, пришлось скинуть их с дороги... рации тогда не было, было страшно... мало ли щас пристрелят или битами отхерачат, если выживешь то калекой перекошенным не ходячим и не говорящим... со страху толкнул... а там кто знает, может они спичек хотели попросить, просто не надо так настойчиво с бешеными рожами останавливать незнакомые машины. А если дело обстоит так, что нужно пропустить встречку и начинать обгон, то делаю немножко иначе: Смотрю последняя встречка, чуть отстаю давлю чтобы первым войти в освободившийся коридор. Мне однажды за 2000р объяснили, что нужно в этом случае притормозить и вернуться обратно. не важно кто там сзади. Тем не менее это не считается обгоном где он запрещён. и гаеры не должны остановить вообще. так как нарушения не было.
Товарищи, может и мне сможете что-нибудь подсказать.. Машина Ауди 80 B4 '94 (автомат такой же?), хаотично и постоянно срабатывает реле которое находиться в мозгах автомата, кто вскрывал мозг видел его. С чем это можеь быть связанно? Что это реле делает? Так же со временем появился еще один косяк: тормазя на 4 передачи очень жостко скидывает на 3 и уходит в аварийный режим. С чего начать? Куда лезть? Подскажите направление.
Да, автомат похоже такой же (097) как и у топика (Дениса). Может не реле, а соленоид? Первым делом - масло сменить. Если есть возможность, то сразу сменить фильтр и прокладку поддона АКПП. Ну и коды ошибок (подключи VAG com) Видимо причина в этом "щёлкающем" соленоиде
Всем привет. Есть у меня пара вопросов по 097 АКП Должен ли ГТ блокироваться на третьей передаче? Где происходит сама блокировка? Просто по одним источникам блокировка находится в самом ГТ а по другим это происходит в коробке.
насколько я понимаю, блокировка ГТ происходит на последней скорости( 3 для трехступки) и работать начинает гидромуфта внутри ГТ. КПД при этом максимальный, имхо
если поможет вот это,где H-гидравлическая передача M-механическая другими словами-блокировка внутри АКПП-тоесть имеем 2 третьи передачи и одну 4 в 01 АКПП блокируеться ГТ в 097 для этого есть блокировочный (демпферный) диск и в АКПП два входных вала. в 01-один входной вал и ГТ с управляемой блокировкой на всех передачах как-то так.как смог.
Сколько проковырялся с коробкой... к стати прекрасно себя ведёт спустя 1000 км безобразной дикой езды, извините, работа такая... так и не понял нифига про блокировку. Думаю нужно быть ещё умнее чтобы понять это. По этому случаю не отпускает меня один лишь вопрос: ГТ блокируется только на 4й передаче. А я хочу блокировать его вручную! Суть в следующем: Возможно ли воздействовать на "блокировочный (демпферный) диск" вручную? Мотив: Попробовать использовать коробку без её смягчающих скольжений на которые тратится не мало топлива в городском режиме. Хотя-бы блокировать на третей передаче, поскольку она самая действующая по моему городу, понятное дело, что куча энергии тратится на комфорт, который не актуален в моём случае.
Леонид, большое спасибо за ответ! А если блокируется только четвертая? Какая может быть причина, где искать? подскажите пожалуйста мне, какие фрики отвечают за блокировку ГТ, я правильно понимаю что это номера 100и120? очень хочу разобраться с этим агрегатом.
Просто отрегулируй переключение скоростей пораньше (тросом кикдауна). Он кстати в двух местах регулируется: на самой коробке и на верху рядом с ГБЦ. Чем раньше включается третья, тем целее будут детали коробки и меньше расход бенза. Я привык, что на 40-45 у меня включена уже 3-тья, и по городу ездить удобнее. Динамика, кстати, не страдает. Часто помогает кикдаун, если нужно. У меня настроено так: 1-2 (28 км/ч) 2-3 (41 км/ч) Это при условии, что не включается кикдаун (тапка в пол). Вообще по паспорту должно так: 1-2 (35-37 км/ч) 2-3 (89-110 км/ч) 3-2 (55-84 км/ч) 2-1 (23-30 км/ч) с кикдауном так: 1-2 (67-80 км/ч) 2-3 (121-133 км/ч) 3-2 (104-114 км/ч) 2-1 (48-61 км/ч)
Нет, это не лучший вариант, у тебя отдельная дискуссия, которая раздуется на несколько страниц... Создай новую тему с подробнейшим описанием и всеми тонкостями, дале отредактируй своё сообщение вставив в него ссылку на свою тему. Поможем чем сможем. Тросиков и вправду не знаю никаких кроме гашетки газа и ручки переключения положений. Diletant спрашивает прямо в точку. Если узнать какой барабан конкретно блокирует, то по цепочке можно найти какой соленоид и в каком случае включает эту блокировку. Лучше всего конечно будет найти всё необходимое для программирования процессора АКПП, но проще всего если это будет механически доступно, то заколхозить кнопочку блокировки на панеле. Скорее всего в случае с 097 этим рулит процессор. Поставил другой процессор ради пробы, а у него всё тоже самое, но переключение на 4 происходит при 72км\ч меня это обрадовало. На прежнем при 52 переключалась и действовало на нервы так как это средне-городская скорость и вечные прыжки 3-4-3-4-3-4-3-4-3 приходилось втыкать положение 3 Мне не понятна такая тонкость как механическая и гидравлическая Как расшифровать? Механическая это... Гидравлическая это... В каком случае коробка использует гидравлическую и в каком механическую. И по ответу я понял, что это и есть блокировка ГТ, а вот нифига не могу понять как именно. Мы крутимся вокруг да около, а Леонид над нами прикалывается, мол когдаж они сами докумекают