Так цель укоротить 3-ю (предпоследнюю) или её удлинить? По мне так очень прикольно на 41 км/ч и выше ездить по городу на последней передаче p.s. а вообще то, на 4-х ступке некомфортно будет ездить на последней передаче (передаточное число 0.68), в отличии от 3-х ступки (1.00)
Цель блокировать ГТ на третей вручную с кнопки. Укоротив как ты говоришь 3-ю повышается нагрузка при разгоне на 4-й для меня это не подходит, слишком ватный разгон в некоторых случаях либо частое использование кикдауна для возврата на доразгон в 3 передаче. Согласен если дрейфовать, то прикольно и экономно, на газельке так дрейфую по городу. Опятьже повторюсь, что производитель сделал максимальный комфорт и не только немецкий производитель. Вопрос - для чего именно это сделано? чтобы убедиться в безопасности своих действий. Задача - убрать гидравлическое смягчение заблокировав ГТ при 3й также как на 4й передаче. Вполне возможно - на кикдауне 3я блокируется где при этом срабатывает (H) либо (М), о чем знает Леонид и очень надеюсь, что ткнёт носом куда надо
для этого есть положение "3" Если хочешь кнопку, то надо играться с сопротивлением нужного соленоида. Вот не знаю, если нужному соленоиду слегка увеличить сопротивление (последовательно воткнуть резюк), что произойдёт? Вероятно "аварийный режим". Тогда только перепрошивать мозги
Не проверял конкретно, но оно помойму скользит по штатному как и на положении D. Сдаётся мне, что ты меня не понял. Попробую так объяснить: На всех передачах кроме 4й при дрейфующем движении газнув - почувствуешь не прямое сопряжение двигателя с трансмиссией, а скользящее о чем говорит тахометр подпрыгивающий слегка. Если ты газнёшь также на 4й передаче, то тахометр не подпрыгнет, а вместо этого ты почувствуешь, что двигатель работает в нагрузку передавая момент напрямую... Это говорит о заблокированной ГТ Теперь представим ситуацию если мы вручную блокирнём ГТ при 3й передаче. Мы получаем прямой момент и нагрузку на двигатель где ты почувствуешь себя как на обычной машине с механической коробкой четко реагирующей на твои незначительные нажатия и отпускания гашетки. Тобишь убираем этот жрущий мягкий комфорт, взамен получаем внушительную экономию топлива. На солиноиды нужно влиять чётко осознавая ситуацию. к тому-же никаким сопротивлением ничего там не сделать. У них достаточно примитивная работа - вкл\выкл а 7й давлением управляет, с ним ничего нельзя делать. Не в тему, но..: Катался недавно на Таёте, на КИЯ и на КРУЗе молоденькие машинки... хочу сказать переключения у них не айс, немец 90х 100% круче, конкретней, быстрей.
Я в курсе стрелки тахометра. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=20277 "...следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). " Если у тебя ситуация изменилась при смене мозгов, тогда их можно перенастроить в нужном направлении.
Меня бы вполне устроила штатная работа коробаса с блокировкой на третьей и четвертой передаче. Может мозги с авто на пару лет посвежее надо... или ВАГалкой их как поправить
Леонид хочет найти тематическую схему сего события... В общем я понял из всего, что нехрен лезть в отлаженный миханизьм. По моему вопросу: Если принудительно заблокировать ГТ в 3й - это пагубно влияет на сам ГТ. А также и без меня сопливого придумали гидравлическую и механическую передачу именно у 3й передачи. Где механическая включается при соблюдении кучи условий которые обеспечивают безопасную работу ГТ Те модели коробок у которых ГТ блокируется на всех передачах мол в поддержку моей идеи с велосипедом - имеются проблемы с ГТ с каналами в ГП соленойдом и плунжером + вытекающие... после пробега от 150т.к.
Аналогично. Нужна информация где будут оговорены условия включения 3(M). У меня нет возможности сканировать машину на ходу из за отключения связи при 2000 оборотах. Если не получится разузнать, попробую дрейфовать на 3й до 2000 оборотов, может включится...
ЦЕНТР - ЮСТАСУ уверен ли ты ,что это 4М,а я думаю -что это 3М.посмотри внимательно на таблицу включения муфт на 5 странице,а даже если это так-то на 3М и 4М включена муфта всегда К3. ДУМАЙ. чтобы легче было думать,нужно сдать анализы,то есть-измерить давление.для этого нужно сделать штуцер (Денис сможет начертить чертеж,я ему объяснял какой формы.он с компом обращается лучше чем я играю на рояле). если мое предположение верно-если замкнут постоянно датчик кикдаун,4 передача не включится. и опять-что-то недоговариваешь,скайп в помощь или подъехать.500 км это не расстояние.
Судя по скорости и оборотам это четвертая. Хотя я уже на 100% не уверен. Подъехать пока нет возможности, я собираюсь снять МКП (ставил пару лет назад) и вернуть на место АКП. И это... на индикаторе положения селектора всё мигало это плохо?
тратыр-тратыр ребят, о чём разговор?! Делетант - у тебя стоит МКПП. для начала нужно поставить АКПП. Как говорит ЦЕНТР - нужно провести все необходимые исследования перед запуском и после запуска, по хорошему выложить отчёт, а ещё лучше - это сделать это в новой теме, чтобы там продолжить решать что с тобой дальше делать. Дождаться анализа представленных материалов и спускать на асфальт если всё в порядке. Это показания тахометра - специально снятый мною ролик как эталон работы АКПП 097 АЕМ при двигателе 2.8 ААН Тут ты можешь сравнить и развеять свои сомнения о том какая передача у тебя включена 3я или 4я http://www.youtube.com/watch?v=0FIA8yJnvu4 ЮСТАС-ЦЕНТРУ.... тахометр на ходу чётко показывает 3 или 4 включена и помимо того очень чётко чувствуется прямое сопряжение двигателя и трансмиссии на 4й передаче. Как не газуй, она прямая, нет скольжения. Нажав глубже идёт переброс на 3ю
Денис,пускай в этой теме-АКПП,то одинаковые.что он делал с каробасом,мы не знаем-что,конечно,ОЧЕНЬ ПЛОХО. кто владеет информацией-тот владеет миром. как-то так.