АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 4 сен 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #101 7aniki, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Так цель укоротить 3-ю (предпоследнюю) или её удлинить?

    По мне так очень прикольно на 41 км/ч и выше ездить по городу на последней передаче :thumbup:

    p.s. а вообще то, на 4-х ступке некомфортно будет ездить на последней передаче (передаточное число 0.68), в отличии от 3-х ступки (1.00)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #102 Denis Urevich, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Цель блокировать ГТ на третей вручную с кнопки.
    Укоротив как ты говоришь 3-ю повышается нагрузка при разгоне на 4-й для меня это не подходит, слишком ватный разгон в некоторых случаях либо частое использование кикдауна для возврата на доразгон в 3 передаче. Согласен если дрейфовать, то прикольно и экономно, на газельке так дрейфую по городу.

    Опятьже повторюсь, что производитель сделал максимальный комфорт и не только немецкий производитель.
    Вопрос - для чего именно это сделано? чтобы убедиться в безопасности своих действий.
    Задача - убрать гидравлическое смягчение заблокировав ГТ при 3й также как на 4й передаче.

    Вполне возможно - на кикдауне 3я блокируется где при этом срабатывает (H) либо (М), о чем знает Леонид и очень надеюсь, что ткнёт носом куда надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #103 7aniki, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    для этого есть положение "3"


    Если хочешь кнопку, то надо играться с сопротивлением нужного соленоида.

    Вот не знаю, если нужному соленоиду слегка увеличить сопротивление (последовательно воткнуть резюк), что произойдёт? :shock:
    Вероятно "аварийный режим". Тогда только перепрошивать мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Как говориться - прям с языка снял:nod:
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    сейчас он онлайн, возможно напишет :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #106 Denis Urevich, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Не проверял конкретно, но оно помойму скользит по штатному как и на положении D.

    Сдаётся мне, что ты меня не понял.
    Попробую так объяснить:
    На всех передачах кроме 4й при дрейфующем движении газнув - почувствуешь не прямое сопряжение двигателя с трансмиссией, а скользящее о чем говорит тахометр подпрыгивающий слегка.
    Если ты газнёшь также на 4й передаче, то тахометр не подпрыгнет, а вместо этого ты почувствуешь, что двигатель работает в нагрузку передавая момент напрямую... Это говорит о заблокированной ГТ

    Теперь представим ситуацию если мы вручную блокирнём ГТ при 3й передаче.
    Мы получаем прямой момент и нагрузку на двигатель где ты почувствуешь себя как на обычной машине с механической коробкой четко реагирующей на твои незначительные нажатия и отпускания гашетки.
    Тобишь убираем этот жрущий мягкий комфорт, взамен получаем внушительную экономию топлива.

    На солиноиды нужно влиять чётко осознавая ситуацию. к тому-же никаким сопротивлением ничего там не сделать.
    У них достаточно примитивная работа - вкл\выкл а 7й давлением управляет, с ним ничего нельзя делать.


    Не в тему, но..:
    Катался недавно на Таёте, на КИЯ и на КРУЗе молоденькие машинки... хочу сказать переключения у них не айс, немец 90х 100% круче, конкретней, быстрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Я в курсе стрелки тахометра.
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=20277
    "...следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). "

    Если у тебя ситуация изменилась при смене мозгов, тогда их можно перенастроить в нужном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Меня бы вполне устроила штатная работа коробаса с блокировкой на третьей и четвертой передаче. Может мозги с авто на пару лет посвежее надо... или ВАГалкой их как поправить:shock:
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #109 Denis Urevich, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Леонид хочет найти тематическую схему сего события...
    В общем я понял из всего, что нехрен лезть в отлаженный миханизьм.

    По моему вопросу:
    Если принудительно заблокировать ГТ в 3й - это пагубно влияет на сам ГТ.
    А также и без меня сопливого придумали гидравлическую и механическую передачу именно у 3й передачи. Где механическая включается при соблюдении кучи условий которые обеспечивают безопасную работу ГТ
    Те модели коробок у которых ГТ блокируется на всех передачах мол в поддержку моей идеи с велосипедом - имеются проблемы с ГТ с каналами в ГП соленойдом и плунжером + вытекающие... после пробега от 150т.к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #111 Diletant, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #112 Denis Urevich, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Аналогично.

    Нужна информация где будут оговорены условия включения 3(M).

    У меня нет возможности сканировать машину на ходу из за отключения связи при 2000 оборотах.
    Если не получится разузнать, попробую дрейфовать на 3й до 2000 оборотов, может включится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    ЦЕНТР - ЮСТАСУ
    уверен ли ты ,что это 4М,а я думаю -что это 3М.посмотри внимательно на таблицу включения муфт на 5 странице,а даже если это так-то
    на 3М и 4М включена муфта всегда К3. ДУМАЙ.
    чтобы легче было думать,нужно сдать анализы,то есть-измерить давление.для этого нужно сделать штуцер (Денис сможет начертить чертеж,я ему объяснял какой формы.он с компом обращается лучше чем я играю на рояле).
    если мое предположение верно-если замкнут постоянно датчик кикдаун,4 передача не включится.
    и опять-что-то недоговариваешь,скайп в помощь или подъехать.500 км это не расстояние.
     
  14. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #114 Diletant, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Судя по скорости и оборотам это четвертая. Хотя я уже на 100% не уверен.
    Подъехать пока нет возможности, я собираюсь снять МКП (ставил пару лет назад) и вернуть на место АКП. И это... на индикаторе положения селектора всё мигало :shuffle: это плохо?
     
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    мигало-очень плохо.
    а все-таки,что сейчас стоит на авто? или ещё не было испытаний?
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Сегодня загнал в гараж для замены, испытания чуть позже.
     
  17. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    испытания ей нужно было сделать до того
    очень много не договариваешь
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    тратыр-тратыр ребят, о чём разговор?! Делетант - у тебя стоит МКПП. для начала нужно поставить АКПП.
    Как говорит ЦЕНТР - нужно провести все необходимые исследования перед запуском и после запуска,
    по хорошему выложить отчёт, а ещё лучше - это сделать это в новой теме, чтобы там продолжить решать что с тобой дальше делать.
    Дождаться анализа представленных материалов и спускать на асфальт если всё в порядке.

    Это показания тахометра - специально снятый мною ролик как эталон работы АКПП 097 АЕМ при двигателе 2.8 ААН
    Тут ты можешь сравнить и развеять свои сомнения о том какая передача у тебя включена 3я или 4я
    http://www.youtube.com/watch?v=0FIA8yJnvu4

    ЮСТАС-ЦЕНТРУ.... тахометр на ходу чётко показывает 3 или 4 включена и помимо того очень чётко чувствуется прямое сопряжение двигателя и трансмиссии на 4й передаче.
    Как не газуй, она прямая, нет скольжения.
    Нажав глубже идёт переброс на 3ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Извини Денис, в твоей теме больше не гажу.
     
  20. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    Денис,пускай в этой теме-АКПП,то одинаковые.что он делал с каробасом,мы не знаем-что,конечно,ОЧЕНЬ ПЛОХО.
    кто владеет информацией-тот владеет миром.
    как-то так.