Я никак не против именно этого случая, только Делетант получит более качественные ответы со всего мира именно в конкретной теме разговора + другим людям будет гораздо проще ознакомиться с ситуацией где ситуация одинакова нежели нашедший тему человек попадёт совершенно не туда куда хотел и потратит своё время зря. А сейчас копни АКПП Делетанта и дискуссия на 10 страниц полетит, после чего новую тему создать будет бессмысленно. Что касается умалчивания различных подробностей людьми у которых имеются пока ещё незначительные проблемы - это просто люди не хотят напрягаться писать, разъяснять, фотографировать и выкладывать, но в тоже время хотят получить быстрый, чёткий, прямой, полезный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Я сам недавно понял - касающееся АКПП темы - задавать вопрос нужно начиная с какое давление у запаски, весит ли брызговик на заднем колесе, когда последний раз вытряхивал пепельницу.... И когда искал ответы на свои вопросы - попадал всегда в темы "мусорки", где тратил по 30 минут, чтобы понять что к чему и выходил с сайта не получив ответы. Поэтому и призываю создавать новые темы разговора, чтобы был хоть какойто порядок, а не базар-вокзал. С другой стороны эта тема по всем статьям скоро превратится в вопрос-ответ из за своего названия.
Провёл завершающий тест работоспособности АКПП. Не понимаю почему читатели, владельцы АКПП 097 не подсказали этот нюанс... Полагаю мало кто про это знает. 3(М) в городе не включается, по-крайней мере в моём городе нет для этого условий. На трассе 3(М) включается стабильно при кикдауне - переход происходит именно на механическую 3ю передачу. На подъёме при скорости ~80км\ч через ~10 секунд хода на 4й происходит переход на 3ю механическую и она продолжает работать пока не закончится нагрузка - далее происходит возврат на 4ю. Если при этом приостановить машину для совершения обгона - включается согласно скорости движения гидравлическая 3я передача. Механическая 3я передача чётко отличается от гидравлической. Если не знать тонкостей коробки, то этого просто напросто не понять и не к чему понимать. По случайности сегодня видел мастера по автомобилям, я был в шоке, это было как в кино, он определял по звуку двигателя то, чего определить без приборов и примочек не возможно. я к тому, что после поездок по городу у мастера не нашлось ни одного слова которое можно было бы сказать относительно моей АКПП. Врятли он поверил в то, что её перетряхивали, поэтому и промолчал.
Дополнительная заметка для данного блога ) В режимах 1,2,3 работают гидравлические передачи 3(H) то есть комфортное скольжение присутствует. Возможно на трассе оно и переключится с 3(М) на 3(H) но пробовать бессмысленно за ненадобностью, менее 160 не езжу, боюсь уснуть. Применяю режим 1 в случаях выползания по подъёму дабы не дать ей в нагрузке переключиться на вторую передачу и в случае прогревания машины ползя на первой пока не нагреется от 50 до 70... до 50 не трогаю с место даже если приспичило жутко. Другим режимам 2,3 ещё не находил применения, возможно они нужны для игры в которой прицепляешь лыжника или санки.... Благо мне попался процессор в котором переход на 4ую передачу происходит после 72км\ч что в городском режиме полностью освобождает режим 3.
есть в основах аэродинамики такое понятие (трубка Вентури)-вот он впервые,её придумал и смог измерить скорость воздушного потока и самое главное-давление воздуха на входе и в средине этой трубки.на этой основе была сделано крыло азроплана. к чему я это? поставь эту трубку под днищем и на крыше и измерь давление,но не скорость воздушного потока,и если давление на крыше будет ниже чем под днищем авто-ВЗЛЕТИШЬ-только низенько,низенько.жаль,не умею чертежи здесь чертить.все -таки АУДИ -DAS IST AVTO/ к чему это-если изменен клиренс,не стоит защита двигателя или неправильно закреплена,самодельные глушаки идаже поставлено антикрыло не по ГОСТ,взлетишь и естественно ,когда нажмешь то,что гальмует .....???? фото подъемника сделано в смотровую яму.телефонируй.
Леонид, я уже летал Но это было на первой моей аудюхе ~12 лет назад. Решил обмануть судьбу и не стал сбрасывать скорость перед спуском зная про спуск. Полетело всё, что лежало в салоне включая меня и некоторые мои органы, но я был пристёгнут и не оторвался далеко. Только вот машина была прижата к асфальту удивительно сильно. Спустя эти годы вспоминая этот момент - чувствую нытьё в ногах над коленями. Почему я остался жить: 1. небыло ветра бокового. 2. небыло встречного камаза. (который закидывает легковую за себя и втыкает в позади идущий камаз если есть таковой, а как правило он всегда есть, так как "мы с Тамарой ходим парой") 3. небыло попутной машины. Далее я не знал как сбросить скорость правильно и не делал ничего ожидая конца спуска. Скорость была 240-250км/ч Машина была идеально укомплектована всеми деталями. Леонид скажите мне пожалуйста!!! С какой скоростью вы бы ехали по этой дороге на почти новой машине с мощьным двигателем???? (фото чужие, показываю трассу Караганда-Балхаш) Не увидел фоток когда на сопку поднимаешься а дорога уходит в горизонт... попадётся, добавлю... Теперь есть чуток мозга в голове, есть что терять, да и дороги Российские, позволяют ехать в основной своей массе 160, получше если то 180 и если вообще новая - до беспредела.. Причём если едешь по магистрали 230 тебе сзади все моргают мол пропусти и уходят как будто стоишь на месте. Я учту совет по аэродинамике автомобиля, доукомплектую потихонечку.
Если бы не прогуливал уроки физики в школе,то знал бы,что основой крыла послужил закон Бернулли,который был открыт им в возрасте 38 лет в 1738 г.,а тот мужичек ,который изобрел свою трубку родился тока в 1746г. И потеря сцепления авто с дорогой на большой скоростью объясняется именно законом Бернулли,а не Вентури. Этот же эффект создается когда мимо маленького легкового авто,стоящего на обочине проносится длинная фура. Из википедии закон Бернулли объясняет эффект притяжения между телами, находящимися вблизи границ потоков движущихся жидкостей (газов). Иногда это притяжение может создавать угрозу безопасности. Например, при движении скоростного поезда «Сапсан» (скорость движения более 200 км/час) для людей на платформах возникает опасность сброса под поезд.[16] Аналогично «затягивающая сила» возникает при движении судов параллельным курсом[17]: например, подобные инциденты происходили с лайнером «Олимпик». Автоаварии: проносящиеся мимо многотонные грузовики с прицепами притягиваются к стоящему на обочине автострады автомобилю. Это одна из опасностей, которыми объясняют запрет на остановку автомобилей на обочинах автострад. http://elementy.ru/trefil/21103
В одной из моих поездок меня почти закинуло за последнюю фуру, первые 2 фуры было не сложно удержать, а вот за третью меня затянуло так, что от четвёртой с трудом отрулил. Попытка резко или черезмерно сильно оттянуть машину вправо может обратиться в скольжение, мне едва удалось плавно вернуть колесо на свою полосу и едва не зацепив пройти мимо четвёртого крепко держа натянуто руль.. после четвёртого меня швырнуло на левую встречную полосу примерно на пол машины, но благо 5 того там не было. Скорость была больше 200 и возможно подсуропил ветер тяжёлым боковым или диагональным потоком. А фуры заразы прут на определённом расстоянии друг от друга, которого хватает лиж на корректировку после прохождения каждой из них. При обгоне же ситуация немного другая. Притяжение не так ощутимо, но и разница в скорости максимум 150, а не 350 как при встречной. (где 250 своя и 100 встречная)
Типичные дтп на этой трассе Караганда-Балхаш которые мы привыкли видеть Спрячу под сполер: Как бы люди к этому привыкли, да, страшно, но от этого не стало меньше аварий, есть гораздо хуже аварии на этом участке, не стал их выкладывать. В детстве был свидетелем страшной гибели 4 человек, чуть старше видел как мерин в беху и оба взорвались как в кино... ещё очень много всего чего за неделю не рассказать. Ну и Рашен нашен не отстаёт, тоже мочалятся как только могут. Все ролики дтп на ютубе видел и смотрю новые, анализирую (для себя) каждое крупное дтп. Спойлер
возможно,я и ошибся с автором.но,знаем мы и Бернулли.надо будет перечитать аэродинамику,жаль только начал забывать некоторые буковки. ему было 38,но десятилетку закончил 47 лет назад.про подъемную силу крыла знал примерно в 7-8 классе,а это уже полвека.кто из современных пацанов это знает?а знают ли они закон Ома? раньше нас хорошо учили,особенно физика и математика.как то так. как не странно,но про подъемную силу крыла в первые узнал от учителя физкультуры,бывшего летчика-фронтовика.вот такая физика,а потом свой интерес.
Доброго времени знатокам акпп! Сразу скажу, что если есть уже где-то подобное, сильно не серчайте. Киньте ссылку или дайте совет! Машинка А6 1996г.в. Акпп, 1,8 Adr. С наступлением холодов, при запуске на холодную , отчетливо слышется цыкличный стук, в районе акпп, прекращается после прогрева или при нажатие и удерживании тормоза. Удары отдают в ручку, похожи на щелчки ! Да, и какая температура масла в коробке считается рабочей нормой, у меня в районе 90-100? Масло менял год назад с фильтром, гарью не пахло, опилок нет! После переборки ДВС, при снятии радиатора, слилось около литра масла, долил чуть больше , затем откачал, может мало откачал? К чему готовиться? Ошибок не выдает! Правда переключает иногда дольше, чем положено, без пробуксовки, но мне сказали, что здесь какая то адаптивная система, типа привыкает к манере езды, если крутить высоко, то потом и сама может какое-то время переключает выше положенного! По обормотам! Может стоит помыть гб, как писалось выше! ? Машинку для себя брали хочу постепенно в первоначальный вид привести! )!
по этой дороге сейчас уже и не знаю.но на хорошем авто почему бы и не ввалить.но,нельзя ездить по этих дорогах без разделительной полосы с такой скоростью.по автобану в Германии ездил 200 км и когда привыкаешь к скорости,кажется,что ползешь. когда работал в пассажирском транспорте (автобус)-сильно то и не разгонишься.а сейчас у нас проедешь не больше 2 км и попадешь на радар за превышение.можешь залететь в любой деревушке-но знаю места,где можно отвести душу.
А у меня и без холодов тоже самое и также как у тебя )))) Включи свет ближний, они быстрее перестают щёлкать ))) Найти не могу. Это защёлка щелкает которая блокирует ручку переключения. По остальной твоей проблеме пока сказать ничего не могу, для начала выровняй уровень масла по нормам. У себя никакой адаптации не наблюдаю, всё всегда стабильно и чётко. Там такие места временные, в основном гладь и горизонт, любую лису видно на огромном расстоянии, камерам и гаерам прятаться некуда. Но они хитрые, идут за фурами и сканят встречку, включают люстры и в погоню, у них тоже там сильные тачки. Ранее пацаны спокойно уходили от жигулей да девяток гаеровских, а сейчас придётся сильно попотеть...
в 097 заливается желтое масло, но некоторые красное льют дешевле.. в каких то железных банках продаётся. цена за литр самая низкая 450р. у дармоедов 650р. средняя 500р.
я не в курсах какое это по характеристикам масло, какие у него допуски, но если пересматривать весь интернет то 90% используют это масло для немцев. К тому же это !первое после оригинала стоимостью ~800р за литр. (оригинал желтое)
Насчет 90% ты конечно загнул. Тема изжевана.А феби явно не тот призводитель гидравлических жидкостей,на которого нужно ориентироваться.Ярким примером их жижа для ГУРа,дерьмо дерьмом. А народ больше склоняется к ATF LT71141 и castrol transmax-z
Может и загнул с 90%, не читал форумы и болтовню в них, только статьи, материалы, мануалы, спец сайты... На данном этапе пофигу совершенно кто какое предпочитает, у меня спросили какое залил, я ответил. А ответил "не в курсах" потому, что потребуется куча времени на обоснование этого выбора. Сколько суток у тебя ушло на изучение маслов для АКПП и их воздействие на определённые комплектующие основываясь на годах и моделях? На сколько утончённо владеешь информацией (микроуровень)? По маслу ответа более не будет, слишком маловажно, чтобы мусолить.
Я его и не "мусолил" и вообще далек от этого трепа в плане "подскажите какое масло залить в ......? " Народ до того клинит,что поражашься.Какое масло употребить в пищу не заморачиваются,хотя это не железяка ,а собственное здоровье.Ну,а когда речь заходит о своей "консерве"на колесах ,то просто пи.....ц какой то.Любую тему к этому маслу повернут,еще какую резину поставить тоже очень актуально. Просто точно знаю,что 90% феби,это из области фантастики.Такого процента даже на рекомендованный 95-й бензин не будет.
я заморочился по этому вопросу только после того как заменил масло и сразу рассыпались без того подгорелые или не подгорелые фрикционы, истина гдето рядом. про это вроде есть на первых страницах этой темы. на старом масле она не буксовала, а на новом буксанула и сгорела. (давление было слабеньким, новое красное масло оказалось слишком скользким нежели старое чёрное с опилками железа да фрикционы могли начать разлагаться после замены) В общем повлияло на доразруху, а до замены был безобидный букс с 2 на 3 и не особо много грязи на корпусе фильтра.