Ничего удивительного,типичный случай Цитата отсюда http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 Часто встречаемся с такими случаями - приходит клиент и говорит: "Недавно поменял масло в АКПП, проехал 100 километров после замены и все - коробка сломалась, мне налили не то масло...". Даже если в коробку залили "не то" масло (имеется в виду масло для АКПП - ATF, никак не растительное или даже моторное), через 100 километров она не сломается, просто ускорится ее износ, но скажется это через несколько тысяч или даже десятков тысяч километров, но ни как не через сто километров (если конечно при замене масла правильно вывели уровень масла и не забыли поставить уплотнение между фильтром и маслоприемником). Скорее всего проблемы с АКПП начались раньше и человек решил начать с простого - поменять масло. Интересно, почему так - если на автомобиле «застучал» или начал дымить двигатель - автовладелец едет в сервис для капитального ремонта двигателя, а если начала «буксовать» коробка, то большинство сначала едут поменять масло в ней, как будто от свежего масла восстановятся сгоревшие фрикционы? В итоге просто выкидывают деньги на ветер. Как сказано выше, в 99% случаев замена масла в АКПП не решает проблем, а вот ускорить смерть АКПП может.
запросто.почему?-АТФ имеет хорошие моющие свойства и когда за время эксплуатации не разу не менялась,имеем то,что имеем. старая бяка вымытая свежай жижай забивает фильтр и получаем очень не хороший результат.Денис в этом убедился.
к тому же моя АКПП ездила огромное количество километров в аварийном режиме, что подтверждает заросшая толстым слоем масляной грязи фишка подключения соленоидов которая в свою очередь была отключена но находилась в гнезде где штырьки контактов были покрыты прессованной грязью. Я сразу и не мог найти где фишка пока автомойкой не обстрелял эту зону за коробкой. После отмытия всего и включения фишки - коробка вышла из аварийного режима самостоятельно. Далее поехал и радовался рабочей коробке кроме небольшого букса с 2 на 3, что мне делать в таком случае? Основываясь на том, что оно там чёрное - решено поменять на новое заменив 3 раза подряд дабы заменить полностью. При замене ничего плохого не увидел, кроме незначительных соринок на железной поверхности фильтра. Поехал в другой город за запчастями по ходовке, купил, обратно ехал и решил пообгонять фуры, всёже 2.8 мотор. В очередное срабатывание кикдауна она буксанула сильно, и так далее... когда приехал непонятно как но своим ходом - открыв поддон увидел кучу мусора, горелые фрики... Что было дальше - листаем на первую страничку этой темы. Как менять масло по уровню узнал исчерпывающе до того как начал менять его, не надо батон крошить
На основании столика Леонида, составил план столика который намерен собирать. Мне как тому кто уже снимал и ставил коробки и моторы было бы удобно иметь небольшой столик в виде домкрата. Столик можно менять на более большой или малый, это уже смотря для чего и зачем... для тазика можно и побольше воткнуть, а вот если крутиться вокруг детали которую монтируешь например коробку, то нужен всёже маленький столик. Также у счастливых владельцев широких метровых ям я не исключил возможность передвижения столика от стенки к стенке, что даёт дополнительное пространство и предрасположенность для чего угодно. Ну и самые смекалистые легко поймут, что этот подъёмник может работать с ходовкой, прессовать и выпрессовывать, по сути мне этого очень не хватает в гараже, а тут и повод появился сделать станочек. Заранее уточнил какой материал будет использован, по факту нужно смотреть чтобы трубы 25 и 20, 40 и 35 плотно проходили через друг друга, корректировать, поэтому на металобазе придётся потратить побольше времени. Столик по стоимости материала +краска +диски +подшипники +электроды не менее пары косарей уйдёт. Для подшипников в виде оси можно использовать как круглую трубку так и прут кругляк. подшипников 5 штук (для колёс и шпилька) Шпильки толстенные продаются в строительных магазинах.. они хоть и пластелиновые, но цена маленькая, можно брать сразу несколько + гайки с шайбами под неё. Также тут не нарисован упорный каркас, рисовать не буду, сложно.. проще сварить и сфоткать. Смысл каркаса никак не мешать мастеру и быть очень устойчивым. Устойчивость ему придаст расстояние между колёсами, оно будет шириной как яма, длиной 1м. далее сводим каждую опору к столику и получаем равнобедренную трапецию которую соединяем между собой и не забыв надеть трубки 40х40 которые будут использованы как салазки и служить упорами столика. А комуто и вовсе не нужно заморачиваться - просто столбик и крестик на который ёлку ставят )))
Тоже как то на скорую руку мастерили Акпп меняли без ямы,авто стоял см на 30 выше пола.Просто прихватили сваркой небольшой лист стали к домкрату и на него водрузили коробку.На тот момент был гидравлический домкрат с широким прямоугольным основанием.Сейчас есть подкатной,думаю было бы самое то
Задрать машинку конечно можно, лучше подъёмник для этого купить переносной(видел в сервисе) Газель, соболь.. задрать будет проблематично )))) Да и ребята гараж занимают из за удобств, столик однозначно нужно сделать как пивной так и подъёмный, впереди зима! В моём случае снятая деталь не выносится на поверхность, а ремонтируется внизу в подвале. Спойлер Поэтому не могу использовать полы для конструкции. Мало того с площадки нужно будет лебёдкой\вручную опускать на поддоны\пол.
Доброго Всем времени суток. Вступлю в вашу дискуссию. Молодца, отличный отчет по проведенной работе. Год назад сам прошел через капиталку АКПП. Остался не законченный вопрос по SPORT режиму. Нажимаю на кнопку, лампочка спорт загорается но действий ноль. Как у кого ? И ище Денис как ты собрал пакет К1, интересуют после какого фрикциона ты ставил клипсы.
Смотрю все светлые умы собрались в этой теме, прошу вашей помощи в диагностики одной проблемы, а именно в редких случаях при тормажении и переключении с 4 на 3 коробка уходит в аврийный режим. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9737572#post9737572 Проблема с электрикой которая была главной темой топика решена, осталась беда с коробкой. Заранее благодарствую всех откликнувшихся.
Спасибо! я за то, чтобы люди не проходили через то, что прохожу я добившись того, что есть.. тем самым сокращая путь к истине для собрата по несчастью. Меня миновала эта участь покамись. Но вопрос будет поднят при сборке новой акпп. Если нужно - пойду куплю батарейки и сфоткаю тебе собранный барабан - я его не разбирал ещё на одной из коробок. А на той которой разобрал - там один рассыпанный был, поэтому фрики высыпались без затруднений. Кнопку СПОРТ мусолили уже гдето. Она дров не подкидывает и не включает аксид-азота, она всего лишь изменяет или фиксирует в процессоре шаги переключения передач Наверняка заметил, что в режиме "тапка наполовину или в пол" коробка перекидывает передачи примерно на 4200 об/м Так вот кнопка удерживает этот момент не только когда давишь в пол. Пробуй, пиши чё натестировал. все тут )
Подключи ВАГ и посмотри ошибки. Я думаю проскальзывает пакет фрикцыонов. Из-за пробуксовки может уходить в аварию.
Та тестировал ее немерено раз, что со спортом что без переключение происходят одинаково. Уже другие мозги от коробки менял. Я понимаю что толку мало от етой кнопки, просто люблю когда все работает.
сам пока ещё не гонял на ней до усёру, но замечал за коробкой задержки на повышенных оборотах.... например она не переключает на 4ю ожидая, что я придержу и газну дальше... как то так. Включил и попробовал - не прокатывает, нужно включить и погонять хорошенько. Пока более конкретно не владею инфой как ощутить её работу. Сегодня шоха меня чуть не обошла на крутом подъёме по левой полосе, я не я если бы так произошло.. хорошо заметил её в зеркале... аж живот заболел... Поддал газку, перешла на третью и потихоньку оторвался.. форсированная зараза...
Решил выложить прозвон 097 коробки.... сам долго искал у себя, а тут до кучи пущай будет. Где один конец провода от цешки воткни в массу под номером 18, а другим концом потыкай по всем семи соленоидам. Не перепутай верх и низ коннектора кабеля. Я отключал аккумулятор на всякий случай. и сам коннектор
Может кто не в курсе,вот есть форум,ребята там грамотные и адекватные. http://agregatka.ru/forums/index.php
Ясен перец, что тут одни безграмотные неадекваты тусят, зато мы сами с усами решаем проблемы и помогаем решать другим людям хоть и неадекватно, но результативно и бескорыстно. Спасибо за ссылочку, будет полезно для перескоков.... только всё, что связано в русскоязычном интернете с акпп в частности мне уже знакомо и знакомил меня с этим всем Леонид. Может ты перенаправил читателей темы на тот форум? так они сюда попали по внутренним причинам находящимся в теме, поэтому к ссылке должна была прилагаться похожая ситуация находящаяся на том форуме ибо я нифига не понял к чему и для кого она вообще.
может и грамотные, но чтобы там зарегаться, надо отвалить за СМС 150 р. В гробу я видел такие форумы! По другому (на рекламе) админам надо зарабатывать на форумах!!!
Ну во первых ссылка не для тебя одного,отсюда следует,что если ты тут один такой "грамотный" от Леонида,то возможно другим не посчастливилось с ознакомиться с его "учениями",поэтому может кто-то почерпнет ,что нибудь и оттуда.Во-вторых кроме ауди -клуба есть ауди 100 клуб,турбо-кватро, и куча других связанных с ауди и ВАГом вообще,и еще большее количество связанных с другими марками,и зачастую автолюбители делятся друг с другом своим опытом и опытом других,а не считают,что "мой форум самый козырный и я все знаю "от Леонида,и нефиг мне тут ничего другого показывать" Почему бы не интересоваться опытом ребят с какого нибудь saab клуба,где тоже используются АКПП ZF 4HP18? А что касается форума агрегатки,то в свое время только там один форумчанин скинул мне на мыло всю документацию по указанной выше акпп,когда возник вопрос о том как нужно правильно ставить стопорные пластины в плунжерах гидроблока.Здесь никто мне помочь не смог.
Ну а какого тогда юлишь раз знаешь?! - помоги ответом для Igorka1979 мы (или я) только + тебе поставим, а сувать ссылки на платные форумы любой может. Леонид не учит! - он владеет достаточной базой информации и по ситуации предоставляет направление в котором нужно самому разобраться и принять решение. Тут ты промахнулся браток. В остальном у тебя уход от темы. какието потусторонние клубы, сайты, различные марки машин когда тут только 1-2 вида АКПП обсуждаются... на кой остальные то сдались?!... Когда человек чтолибо ищет - он попадает в часть ветки форума и смотрит найденную информацию, а раз он попал сюда, соответственно и запрос был конкретный, ему 99% пофигу куда его посылает следующий или предыдущий ответивший особенно таким образом. Тут братух СЕО нужно шарить чуток, объяснять долго и нудно.. +1 Это жесткий отбор контингента на форуме, туда только лучшие проникают, такие как *BLACK*. А безграмотные неадекваты типо меня не могут регаться на всех попавшихся в поиске форумах за деньги ради того, чтобы спросить куда прикрепить пластмаску в барабане, мы как то сами разбираемся в таких моментах.. без денег. Ссылка и вправду выглядит злостным спамом. хорошо ещё не партнёрская, яб не упустил момент
В каком месте Ты прочел мою ссылку как ответ спрашивавшего? Ты где то увидел "Цитата"? Отсюда подколы на мое "юливание" засунь себе в задний карман. Ссылка была дана для общей информации,где можно еще что нибудь почерпнуть полезного,а не ответ на заданный вопрос.То,что регистрация платная я не знал,да и регится я никому не предлагал.В 80% читаемых мной форумах я не зареген,и как бы мало понимаю к чему это делать если не собираешься там писать. Я не промахнулся в никуда,это ты тут решил блеснуть своими глубокими "познаниями" на основе учений какого то Леонида и "в следствии" никчемности для тебя русскоязычных сайтов.Повторюсь ссылка была дана для всех кому ,возможно ,она покажется небесполезной,а не кому то конкретно. Все кпп может и нет смысла обсуждать,но 4нр-18 имеют непосредственное отношение к этому разделу и,что с того если они стоят на других авто?