Ответ: АКПП vs МКПП Спасибо. Стоило бы также указать на неправомерность терминов - "Обувать резину" ( монтировать скат на диск), "заводить машину" (включать двигатель) и т.д. Ну да ладно. Хотелось бы подробнее про турбину и давление выхлопных газов. Интересно. Можно?
Ответ: АКПП vs МКПП http://www.turbolader.net/content/technik_der_turbolader.htm "при небольших оборотах турбины на может получить нужный момент. Т.к. воздух не воздух не достатично "сжимаецо" или предуецо. Отцуда момот не может возпроизвести свое номинальную мощность - турбо иама." http://www.turbolader.net/content/funktion_turbolader.htm
Ответ: АКПП vs МКПП ну как причем? турбина раскручивается энергией выхлопных газов. На схемке хорошо видно. Пока давление на выпуске недостаточно, турбина не может создать избыточное давление на впуске.
Ответ: АКПП vs МКПП СОКОНФЕТНИКИ тема до сих пор актуальна, т.к. 2.4- акпп-седан редкость на нашем рынке и кушает оч много(для своего объёма много потре***ет)!!! ВОПРОС: 1.КАК себя ведёт 1.8т с АКПП на А4Б5 (проблема поломки турбы не пугает) повторюсь что ездить по москве и близ лежащему подмосковью! 2. В чём прелесть 2.4 с акпп????(кроме что турба не полетит) Просто у турбы я нашёл только один минус, он может полететь, но я готов сыграть в латерею
Ответ: АКПП vs МКПП Турба и турба... намана же 1.8 и без турбы тянет. С турбой не хуже будет. До какого то там количества оборотов оба мотора одинаковы примерно будут, потом турба рулить начнет. Вот и вся заморочка. Проедься на том и на том на самом деле - сразу отметешь все свои вопросы
Ответ: АКПП vs МКПП 5)Тип механике в разгоне все равно уступит. И ощутимо. 3)Смотря в какую горку, а то откатится, да еще и как. ?) Чем ASR лучше, чем ESP??? ESP это полный комплекс всех применяющихся систем активной безопасности, а ASR всего лишь один из компонентов ESP. На счет затрат- моя плакаль :rzunimagu К чему столько дезинфы, спрашивается????????????
Ответ: АКПП vs МКПП Б.У. турбина это все-таки менее страшный кот, чем Б.У автомат. Подешевле замена стоит, чем ремонт АКПП.
Ответ: АКПП vs МКПП Сам выбирал между 1.8Т и 2.4, правда В6. Мощный атмосферник, естессно, "правильнее" более слабого турбированного. При этом весит на 60 кг больше, устанавливается на ту же подвеску, и этим ее огорчает. Ну, и кушает. Коробке все равно, с каким движком работать, хоть с турбиной, хоть без. Прелесть от АКПП нахожу не столько в пробках, сколько когда приходиться "крутиться" по центру. На ручке на поворотах только успевай руками-ногами работать, на автомате вообще никаких забот - притормозил-поддал, и дальше. Типтроник, наверно, подтормаживает. Мульт на 1.8Т выдает ровно то же ускорение, что и ручка, с точностью до десятой секунды (в режиме Спорт). Это уже на трассе помогает. В городе Спорт нужен разве что с "уступи дорогу" улицу за секунду перепрыгнуть. Ручной режим не типе, на мульте - не слышал, чтобы активно кто-то им пользовался. Сам переключался пару раз - сугроб, грязищу пролезть.
Ответ: АКПП vs МКПП Не бери 2.4, слишком сложный движок. 30 клапанов, одни только колпачки маслосъемные поменять будет 1200 баксов или даже больше. Дросельная заслонка 400 баксов, в апексе сказали что ее ресурс 150-200 тыс., в принципе ничего старшного. 1.8Т попроще наверное будет. Потом опять же у V6 ресурс меньше, а тут всего лишь турбину поменять.
Ответ: АКПП vs МКПП :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Это ты сам придумал или кто подсказал. Моя старая A4 с мотор 2.4 прошла уже далеко за 200 т.км. и ни каких проблем