АКПП vs МКПП

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Liga, 29 окт 2005.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: АКПП vs МКПП

    не верь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Чото сложновато сказал.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Спасибо.
    Стоило бы также указать на неправомерность терминов - "Обувать резину" ( монтировать скат на диск), "заводить машину" (включать двигатель) и т.д.
    Ну да ладно.
    Хотелось бы подробнее про турбину и давление выхлопных газов. Интересно. Можно?
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: АКПП vs МКПП

    [/QUOTE]


    4ый пункт улыбнул гг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: АКПП vs МКПП

    поподробнее не могу, сказал все что знал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: АКПП vs МКПП

    http://www.turbolader.net/content/technik_der_turbolader.htm

    "при небольших оборотах турбины на может получить нужный момент. Т.к. воздух не воздух не достатично "сжимаецо" или предуецо. Отцуда момот не может возпроизвести свое номинальную мощность - турбо иама."

    http://www.turbolader.net/content/funktion_turbolader.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Албанским не владею :cry2:
    И всеж - причем выхлоп? :shock:
     
  8. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Не выпускались вроде турбы с АКПП... может быть с 97 ого
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: АКПП vs МКПП


    ну как причем? турбина раскручивается энергией выхлопных газов. На схемке хорошо видно. Пока давление на выпуске недостаточно, турбина не может создать избыточное давление на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: АКПП vs МКПП

    ув. Владимир все (и даже) правильно сказал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Да, спасибо.
     
  12. Liga

    Liga Участник форума

    11 окт 2005
    262
    #32 Liga, 17 дек 2005
    Последнее редактирование: 17 дек 2005
    Ответ: АКПП vs МКПП

    СОКОНФЕТНИКИ тема до сих пор актуальна, т.к. 2.4- акпп-седан редкость на нашем рынке и кушает оч много(для своего объёма много потре***ет)!!!

    ВОПРОС:
    1.КАК себя ведёт 1.8т с АКПП на А4Б5 (проблема поломки турбы не пугает) повторюсь что ездить по москве и близ лежащему подмосковью!

    2. В чём прелесть 2.4 с акпп????(кроме что турба не полетит)

    Просто у турбы я нашёл только один минус, он может полететь, но я готов сыграть в латерею :)
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Турба и турба... намана же 1.8 и без турбы тянет. С турбой не хуже будет. До какого то там количества оборотов оба мотора одинаковы примерно будут, потом турба рулить начнет. Вот и вся заморочка. Проедься на том и на том на самом деле - сразу отметешь все свои вопросы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    #34 Kreisser, 17 дек 2005
    Последнее редактирование: 17 дек 2005
    Ответ: АКПП vs МКПП



    5)Тип механике в разгоне все равно уступит. И ощутимо.
    3)Смотря в какую горку, а то откатится, да еще и как.
    ?) Чем ASR лучше, чем ESP??? ESP это полный комплекс всех применяющихся систем активной безопасности, а ASR всего лишь один из компонентов ESP.


    На счет затрат- моя плакаль :rzunimagu


    К чему столько дезинфы, спрашивается????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: АКПП vs МКПП


    Б.У. турбина это все-таки менее страшный кот, чем Б.У автомат. Подешевле замена стоит, чем ремонт АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: АКПП vs МКПП

    1.8т тюнить легко, а 2.4- очень сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spburger

    spburger Участник форума

    28 фев 2005
    432
    A4 1.8T 2004 SL
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Сам выбирал между 1.8Т и 2.4, правда В6.
    Мощный атмосферник, естессно, "правильнее" более слабого турбированного. При этом весит на 60 кг больше, устанавливается на ту же подвеску, и этим ее огорчает. Ну, и кушает.

    Коробке все равно, с каким движком работать, хоть с турбиной, хоть без.

    Прелесть от АКПП нахожу не столько в пробках, сколько когда приходиться "крутиться" по центру. На ручке на поворотах только успевай руками-ногами работать, на автомате вообще никаких забот - притормозил-поддал, и дальше.

    Типтроник, наверно, подтормаживает. Мульт на 1.8Т выдает ровно то же ускорение, что и ручка, с точностью до десятой секунды (в режиме Спорт). Это уже на трассе помогает. В городе Спорт нужен разве что с "уступи дорогу" улицу за секунду перепрыгнуть.

    Ручной режим не типе, на мульте - не слышал, чтобы активно кто-то им пользовался. Сам переключался пару раз - сугроб, грязищу пролезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @poptos

    @poptos Новичок

    10 июл 2005
    57
    Skoda Octavia 1.8T АКПП, 01г.
    Ответ: АКПП vs МКПП

    Не бери 2.4, слишком сложный движок. 30 клапанов, одни только колпачки маслосъемные поменять будет 1200 баксов или даже больше. Дросельная заслонка 400 баксов, в апексе сказали что ее ресурс 150-200 тыс., в принципе ничего старшного. 1.8Т попроще наверное будет. Потом опять же у V6 ресурс меньше, а тут всего лишь турбину поменять.
     
  19. Juve

    Juve Участник форума

    14 сен 2005
    128
    Audi Allroad 2.5 TDI 02 г.
    Ответ: АКПП vs МКПП

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Это ты сам придумал или кто подсказал.
    Моя старая A4 с мотор 2.4 прошла уже далеко за 200 т.км. и ни каких проблем:D
     
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: АКПП vs МКПП


    товарищЬ - ты бредишь по всем позициям кроме стоимости заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...