Сегодня ошибка снова вылезла, с возможным движением. Заехал к знакомому на проверку ошибок. Комп показал две штуки, 8030 - cooling oil valve и 8040 torque restriction due to clutch temperature. Как я понял, это пока еще не финал, но уже середина)) Буду записываться к дилеру. Конечно, факт того, что на машине за 2+ на таком пробеге вообще какие-то проблемы появляются меня просто убивает. На всех а7 11 годов такая ерунда?
Жесть. Изначально при маленьком пробеге думал о ревовском стейдже, теперь понимаю, что с коробасом проблемы начились бы еще раньше.
вот вот. пробег 70к по коробке пока кпетических проблем НЕТ кроме крайне редких рывков между 1-2-3 передачей... комп диагдностика у знающего человека показала что все отлично.... вот ждемс... лишь бы "катастрофа" не вылезла после того как закончится гарантия по Кулансу
Я сделал стейдж 2 и коробас перепрошил. Представитель Рево убедил, что коробка у А7 надежнейшая, можно вваливать))
мне сказали, что коробки 13-14 годов не проехали тот километраж, на котором вылезают проблемы. поэтому еще рано потирать ладошки
У меня было точно так же. А7 тоже 11года пробег 65000. Я прочитал все на форуме, позвонил дилеру, на этих выходных все сделали.)))) Денег не взяли, поменяли плату мехатроника. Единственное условие чтобы в сервисной книжке были все отметки О прохождении Т.О. С печатями сервиса и желательно с заказ нарядами. Они делают диагностику и проверяют качество масла, и если все ок, то поменяют сразу. Так что смело едьте!!!
Да, все уже сделали. Так же поменяли платы, все за счет дилера. По наряду вышло на 82000 р. Узнал важную вещь, что заводская поддержка идет в течение 5 лет не со дня покупки машины, а с момента ее выпуска. Так как машина 11 года, а куплена была в 12, остается не так уж и много.
Мне тоже делали в прошлом году на машине 11 г.в. Тоже платы. Взяли деньги за работу около 30 тыс руб. Странно. Обманули что-ли?
Как я понял в кулансе один дилер может отказать, а другой нет. Так что просто надо было проехать ещё к кому. И в куланс не входит обновление прошивок и т.д, может вам требовалось что то то. Либо попался реально не чистый на руку дилер....
с протоколом от левого сервиса можно подтерется. У ОД пока не будет конкретных ошибок или конкретных рывков при переключении делать нечего
по двиглу перепробег но не покоробке, езжай к ОД помогут на сколько я помню там обновление софта АКПП
У кого большой пробег и не было проблем с мехатроником. В чем ваш секрет(не тапка в пол, переключение на светофоре на нейтраль, не пробки и т.п.?
У меня замена плат была на пробеге в 85 тыс. Но машину я купило с пробегом в 80 тыс, что меняли до меня - хз. Пока отделался куланцом и сравнительно небольшой суммой денег. Но пробег скоро перевалит за 100 тыс, дата выпуска авто за 5 лет. После этого срока можно влететь по полной. Но машина уж больно клево едет )))) Нашел несколько контор, которые ставят востановленные мехатроны на А7 с гарантией за 75 тыс. В общем будем посмотреть. На долгих светофорах ставлю нейтраль или паркинг