Вышел сегодня, снег не растаян Открыл - чуствуется что работала webasto. Посмотрел заряд батарейки - 10! Менеджер походу вырубил вебасту тк заряд батарейки упал. Блин батарейке года нет а чтото не держит - ну я наверное очень мало езжу (дольше грею чем дорога по времени). при замене в прошлую зиму прописал как положено. Может кто знает как проверить нормальный ли заряд идет к акуму шнурком? Или в каком режиме нужно ездить чтобы 110А был нормально заряжен???
Вобщем пришел сейчас я к машине, не заводя включил вебасту и смотрю..... Защелкало через минуту, погудело, потом снова защедкало и дымок долгожданный пошел! Радость была не долгой, так как примерно через 1.5 минуты дымок перестал и всё затихло. Смотрю на приборке "костерок" мигает но ничего не "пыхтит". Вентиляция при этом включена "23" горит и вентилятор кажется работает но очень тихо... Наверное нужно ошибки посмотреть тк чтото он перестает работать этот вебаста, Сейчас не выключая оставил его как есть через минут 10 снова посмотрю - может разработался...... А так то что делать??? и заряд на акуме 100% показывает (вероятность завода вернее). Блин что ему еще нужно???? вот наверное и утром сегодня так же он поработал минутку и перестал.......
Только диагностика поможет....спецы думаю определят причину отключения вебасто (может факел плохой или ещё фигня какая....)
Снова всё проверил, форум покурил, про клапан и остальное. Кодировка у меня 0000101, в остальном всё как здесь написано. Поставлю на 45мин завтра утром посмотрю. Ошибок нет никаких вообще, всё тестируется нормально - остается что либо акум садится либо не знаю. вентилятор поставил на "3" чтобы с окна уже увидеть заработало или нет утром. А кстати когда вебаста работает и дым валит "костерок" на панели мигает или горит постоянно??
Кстати по аккумулятору не убивайся, что он новый. У ОД менял в феврале, а в сентябре снова поменял - старый заряд не держал и более 12 не выдавал.....
У меня мигает , но у меня еще горит знак вентилятора. Ставил вчера на 45 мин. сегодня в салоне тепло на улице - 5
У меня тоже мигает но вот знак вентилятора вообще не показывает. Т.е.когда таймер заводишь то горит и "костер" и "вентилятор" а вот когда вебаста работать начинает "вентилятор" вообще пропадает а "костер" мигает. Может что-то в MMI нужно еще поставить?
Вот и у меня один в один так же! Никто не подсказал что это??? Я все кодировки проверил - все как у людей. Я думал может это потому что у меня бенз но вижу и на дизеле та же история! Что-то выключает котел а вот что не понятно. У меня в 18-м блоке код 0000101 а у тебя? Т.е по такой кодировке клапан 279 есть и отключение котла происходит по низкому заряду акб. Нас уже двое (хотя радости маловато)
Не могу сказать ничего. Ставил таймеры год назад , но ставил как писали на питерском форуме. В ММI параметры правил точно. Да и у меня машина четырехзонный климат, может из за этого так ?
Не только по низкому заряду, отключает и по уровню топлива в баке. Причем если ее насильно включать пару раз на пустом баке(около красной шкалы) она у меня вообще заблокировалась. Т.е когда заправился нифига не включилась в автомате. Пока не запустил со шнурка.
ГЛянул сегодня из окна утром - снег на лбе, через минут 20 тоже снег но вроде как 2 кружка проявились.... Вышел на улице "-11". Минут 5 оставалось как 45мин закончатся. В салоне - холодно, индикатор "костер" мигает" климат показывает "23" и вентилятор работает на "3". Дым не валит Посмотрел акум - 100! Завел, через 2 минуты - котел заработал но всего лиш наверно на 1 мин и дым пропал!!!! Может на бензинке и дыма нет??? Но и тепла то нет кстати значит все таки он включается и почему то вырубается через минуту..........
Можно фото?? Просто как я уже писал - при установке таймера горит постоянно и вентилятор и "костер" а вот при работе вебасты мигает только "костер" а вентилятор вообще не показывается. Я правильно понимаю что у Вас когда вебаста работает "костер" мигает а под ним немигая горит вентилятор????
Уточнить требуется:::: Про какой блок и кодирование идет речь??? Про 08 или 18?? В 08 меня 0526344 а в 18 - 0000101 В кокам блоке нужно прибавить 2048?
Из первоисточника: Coding of the auxiliary/additional heater control unit -J364 Code Meaning 0 No assignment 0 No assignment Coolant shut-off valve -N279 0 No shut-off valve -N279 fitted. - Coding for vehicles with diesel engine and additional heater without "auxiliary heater" optional extra. - Possible coding of auxiliary/ additional heater at customer request (if customer in auxiliary heating mode primarily requires engine warm-up). 1 Shut-off valve -N279 fitted. - Coding for vehicles with "auxiliary heater" option (or auxiliary/additional heater) Switch-on condition, ambient temperature 0 Switch-on condition, ambient temperature less than/equal to 5°C. - Coding for all vehicles except diesel vehicles for USA. 2 Switch-on condition, ambient temperature less than/equal to 1°C. - Coding for vehicles with diesel engine for USA. Mode of low voltage shut-off 1 Shut-off due to low voltage via energy management control unit -J644. - Coding on vehicle delivery for vehicles with "auxiliary heater" option (or auxiliary/additional heater). 2 The low voltage shut-off occurs at the voltage entered in the Adaption function (fixed value). - Coding on vehicle delivery for vehicles with diesel engine with additional heater without "auxiliary heater" option - Possible coding of auxiliary/additional heater at customer request (if customer in auxiliary heating mode does not require shut-off due to low voltage by control unit -J644). - With code 00101 the shut-off occurs as soon as the energy management control unit -J644 sends a request (over the convenience system data bus). - With code 000(X)2 the shut-off occurs at the fixed voltage value entered in the Adaption function. J The major difference between the two ambient temperature switch-on condition coding variants for the auxiliary/additional heater is: - With code 00022 (diesel vehicles for USA) the additional heater, as opposed to other vehicle variants, starts up at an ambient temperature below/equal to 1°C. Т.е. моя кодировка 0000101 соответствует тому что клапан 279 есть и что отключается вебаста по низкому напряжению. Это про 18 блок Если поставить 0000011 как тут было выше написано то получается что вебаста будет работать когда температура на улице ниже 5 градусов в режиме догрева двигателя и отключаться по низкому напряжению АКБ в случае если двиг не работает. (вариант дизеля без 279го клапана) Мои рассуждения говорят о том что какой бы эта кодировка не была запускаясь по таймеру вебаста будет греть и салон и двиг примерно одинаково в интервале 45 минут. Если меньше веремени то начнет с салона.