Вообщем вот что: Что с таймерами что без - одинаково Чтобы вебаста работала нормально нужно чтобы был заряжен АКБ - а для этого нужно ежедневно часа 2-3 езды. Таймеры вернул обратно и буду пользоваться брелком. Моей АКБ чуть меньше года, она думаю норм - а вот ежедневный пробег у меня маленьеий. Здесь кто-то писал что время работы вебасты должно быть не менее времени движения авто после этого чтобы АКБ подзарядить, так вот в моем случае необходимо больше. Если проезжаю километров 150 за день то на утро вебаста отрабатывает хоть час, если нет регулярных поездок то АКБ постепенно разряжается и в итоге на вебасту не хватает...
АКБ у тебя плохой, хоть и свежий ещё. У меня после 30 минут работы вебасто, индикатор АКБ показывает 100%. Езжу 1.5 часа, из них 1 час холостой ход. Вебасто утром 30 и вечером 15-20 минут.
Все связано с акб. У меня до -12-15 после работы вебасто 30 мин-акб 100%. При -20 без работы вебасто уже 70%.А если поработает,то падает до 30%. акб уже недержит при сильных морозах. при -30 утром уже не крутила
Я преследовал цель выяснить на практике влияние наличия активированных таймеров и "усадку" АКБ даже при незаведенных таймерах. Получилось что связи нет (хотя тут кто-то писал и не один). У себя наблюдал что бывает и после 45 минут работы АКБ показывает 100% вероятность запуска, а бывало что и после менее 30 минут уже 20% и особенно по наружной температуре разницы не заметил.... Возможно эта вероятность сначала при работе вебасты падает тк садиться АКБ а после того как температура двигателя начинает подниматься и вероятность соответственно тоже растет???? Этот показатель ведь комплексный и не только о заряде АКБ говорит....
Здравствуйте.Audi Q7 3л TDI.2009 модельный год 2G.Отопитель разблокировал,активировал таймеры.Машину выкатил из бокса,бортовик показывает -25 градусов.Принудительно и по таймерам отопитель запускается,а вот как догреватель ни в какую.Может я что не так в настройках выставил? В кодировании в 18 блоке стояли цифры 000001.Поставил 000101
Привет. Это тебе в 18 блок:::::::: Канал адаптации 006 "0" - Разблокировка функции "Дополнительное отопление" на автомобилях с бензиновыми двигателями. - Значение адаптации "0" На автомобилях с дизельными двигателями автономныи/дополнительныи отопитель включается независимо от адаптации функции автономного отопления при условии, что передняя панель управления и индикации кондиционера -J255 по шине данных посылает запрос на дополнительную нагревательную мощность. - Значение адаптации "1" J Автономныи отопитель включается для дополнительного отопления, если передняя панель управления и индикации кондиционера -J255 по шине данных посылает запрос на дополнительную нагревательную мощность.
Меняя кодировку 18-го блока с 000101 на 000001 ты убираешь клапан ОЖ №279 из контура управления - т.е.при работе вебасты с кодировкой 000101 сначала греется салон (по маленькому кругу идет ОЖ) а только потом немного двигатель. Если ставишь кодировку 000001 блок думает что клапана №279 нет и ОЖ циркулирует сразу по большому (и только) кругу т.е.греет двигатель и салон одновременно. По-крайней мере так тут на форуме пишут и многие так сделали (поменяли на 000001) в том числе и я.
Я просто не вижу какой у тебя мотор - если дизель то вероятно нужно "0" сохранить (суди по мануалу). Например у меня бенз и там "1" стоит и как доп.обогрев не работает. Кстати сейчас пойду сделаю "0" и понаблюдаю
Дизельный мотор.Стояла 1,поставил 0,ничего не изменилось.Ну и в 18 блоке в кодировании поставил 001,т.е. как было.Куда копать?
у меня 000016, поставил 002064 - и сразу по движку вылезла ошибка! Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAS2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002191F0168 Код сервиса:: WSC 00360 935 82388 VCID: 2E5919C8B90C649 1 Ошибка найдена: 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 78941 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.12 Время: 09:18:00 Момент неисправности: Об/мин: 1764 /min Скорость: 37.0 km/h Крут.момент: 0.0 Nm Температура: -9.9°C Температура: 40.5°C Биты: 00000000 Готовность: 0 0 0 0 0 Пришлось вернуть все взад! Чет не догнал, где это? все перетыкал, но таких картинок не нашел!
Имеется в виду передний дисплей управления климатом, кнопка сетап на нем- в районе крутилки регулировки температуры переднего правого пассажира. А двигаться в меню-крутилкой регулировки температуры водителя.
то Сирота Казанская Там про 2г, а у тебя 3г. У тебя другая панель управления климатом. Кнопка CAR, далее по экрану - правая нижняя кнопка около крутилки "кондиц" и будет тебе счастье...............