Ага,теперь все вопросы к KEO пожалуйста,он через это прошел,уже третий день и главное все удалось,молодец!Так что такого опыта точно не укого тут нету,так как у нас у всех как то все просто получалось,видимо в инжинерке у нас у всех все галочки уже стояли,а бывает что и не стоят!А вы шнурком уже все там проделали и начало темы читали?
Друзья нужна помощь, уже все перепробывал!!! Ситуация такая, год назад занявшись вебастой оказалось что она у меня заблокирована, дядя Вася ругался на свечу, было решено поменять её и заодно почистить камеру. После всех процедур, я довольный что сейчас все заработает, устанавливаю её на место, делаю диагностику и снова ошибка, но уже по блоку управления, вебаста соответственно не разблокировалась. Гугл ни чего путёвого не подсказал и пришлось ехать к офицалам, там мне говорят мол блок умер и т.д. в их стиле, что надо менять всю вебасту, дело близилось к лету и я как то забил на все это. Потом один товарищь подсказал, что блок можно поставить с другой рабочей вебасты и все должно заработать, естественно был куплен бу блок, все поставилось на место, старые ошибки ушли, НО появилась новая, что нет связи с пультом и снова она не разблокируется из-за это ошибки, насколько я понимаю, то вебаста на которой стоял этот блок управления была с пультом (у меня его нет). Как ей объяснить что пульта нет? Или может быть как то привязывать надо новый блок, или прошивать? В общем незнаю куда копать... Заранее благодарю за помощь!
Активация Инженерного Меню. Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI. Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню. В инженерном меню зайдите в DIAG Settings. В нём найдите APK 0x01, 0x0B, 0x0C и зайдите в него. Листайте вниз несколько страниц и на предпоследней странице поставьте галочки напротив Auxiliary Heating и Air condition. Затем в этом же разделе надо найти APPLY Settings и нажать на него (чтобы сохранить изменения). Выходим из инженерки. Перегружаем ММИ: кнопка SETUP (центральная) + колесо + правая верхняя кнопка (которая возле колеса). Нажимаем эти три клавиши одновременно, и отпускаем. ММИ перегружается. Всё, можно пробовать жать setup на климате.
Ну и Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048,сохраняем!Как думаешь КЕО это нужно делать или у тебя без этого получилось?
Это я делал. Думаю без этого вряд-ли. Я сделал почти всё, что советовал БЕГИмот. Поставил кодировку 0000101 в блоке отопителя (чтобы ОЖ шла по большому контуру). Уменьшить напряжение АКБ, при котором отключается подогреватель (150 изменить на 147) не получилось. Ранее получалось. А потом цифра опять сбилась на 150 и уже более не давала сделать меньше. Не знаю почему. И уменьшил частоту вращения вентилятора в салоне с цифры 60 на 30 (чтобы при прогреве вебастой вентилятор сильно не маслал, не тратил электроэнергию и чтобы максимально тепло шло не в салон, а на ДВС). И 2048 прибавил к кодировке климата.
Молодец!А что у тебя по ошибкам,все ошибки стерлись?То-сть все нормально по ДВС и т.п...?Я думаю главное это,ну конечно не замерзнуть это тоже важно!Ну и теперь тест стрелок,отключи ремни и ТВ в движении и всякие мелочи...Вентилятор будет дуть как ты температуру выставишь,если выставишь максимум,то будет на 6 дуть,ели 22 градуса,то на 3,у меня например так...Теперь тебе еще пульт нужен,с новым АКБ уже нечего не страшно!
Вот и хорошо! Осталось с АКБ закончить-и можно делиться полученным опытом с одноклубниками! ))) Поздравляю!
Все ошибки стёрлись, кроме 3-х. Одна ошибка висит по блоку акустической системы. Пишет, что "обрыв цепи правого переднего динамика". Однако музыку слушаю в машине - играет громко, со всех сторон. И чтобы где-то динамик не работал - не замечаю. Я не проверил. Но даже если и передний правый динамик не работает - ради него не хочу лезть и вскрывать обшивку двери. Хлопотно это. Тем более раз звук в целом в машине меня устраивает. Две ошибки висят в блоке климата. Что то там связано с неисправностью механизма управления заслонкой обдува лобового стекла с правой стороны. Запускал тест (в режиме "Ведомый поиск неисправностей") - воздух дует с обеих сторон со всех дефлекторов, включая тех, что прямо прилегают к лобовому. Кажись механизм постоянно открыт и не закрывает дефлектор на лобовое стекло. Да тоже, как мне кажется, не очень это всё критично. Третья ошибка тоже что то связано с обдувом. Она как бы идёт в унисон второй ошибки. Я вот только не помню её точную формулировку. Ну тоже, в общем, фигня, не требующая пристального внимания. По всем остальным блокам ошибки стерлись и повторная самодиагностика выдает "ОК".
Ну вот видишь,все просто,с ОДИСОМ мудохался бы целый день,согласись с vas-pc все просто!!!Vas-pc рулит!!!Ну потом по желанию еще и с ОДИС подучешься,хотя не вижу в этом смысла!Я там тебе ранее скинул на почту "БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН"но там на CASA модельный год 2009,но ты его сможешь скачать из ведомых функции на свою машину,то-есть заходишь ведомый,выбираешь двигатель,измерение величин и инструкция,скопировал на рабочий стол,просто измерение лучше делать через самодиагностику имея эту инструкцию,а почему ты сам поймешь,через ведомые не очень удобно,но тоже можно по желанию... В общем ты там уже во всем разобрался и так и сям...Ах да,что ты будешь делать что ведомых функциях,что ведомом пойске,все это можно в конце когда она тебе просит распечатать,можно сохранить,то-есть все кодировки и ошибки т.п можно под конец сохранить в один файл,открывается файл через интерне експолер...
Большое спасибо! Вот только у меня стоит там, где надо 2048 прибавлять - какое то длинное число, знаков в шесть. К этому и приьбавлять? По моему, уже кто оно лазил..
Может и семизначное стоят,не важно,только главное на всякий случай запишите или сфоткайте эти цифры,мало ли что,все получится,еще не было чтоб не получилось!Удачи!
Да, говорят что надо прибавлять к нему. Запишите его на всякий случай. Пробуйте с этим числом. И пробуйте потом с этим числом+2048. Главное давайте сперва подготовим всё необходимое в инженерном меню. Начнём с него. А там уже по порядку.
Извиняюсьь, только сейчас смог воспользоваться любезными советами, парни. Итак, значение в 8-м канале на 1 поменял, запомнил, перегрузил. Но инженерка не открывается. Держу, горят обе кнопки (car, setup), ничего не происходит, мми показывает меню сэтап кар.
А ты mmi перезагрузил или что?Нажимай CAR и потом setup и держи,в общем не одновременно а именно в таком порядке,посмотри опять,сохранилось ли в 8-ом канале значение 1...Должно работать...!!!Потом попробуй пока все без инженерки,может она тебе и не понадобится...Мне лично не пришлось в инженерку входить для активации webasto,я инженерку применил только чтоб заряд пуска АКБ показывала и mmi выключалась на 30 минут..
А у меня почему то нету вебасты скрытой ( сэкономили немчики, все верил и недеялся что есть, но посмотрел распечатку комплектации там ее нет.
У тебя машина из теплых стран наверное,откуда пригоняли?webasto для Европы и для америкосов и для раша идут в штатной комплектухе,но у вас фен все же должен стоять!