галка у Aux Heat по ходу ничего не меняет.Я и ставил ее и убирал,разницы не заметил. В 3-м канале тоже еденицу не ставил,она там уже по умолчанию стояла,когда заметил,что акб садится хотел ее на 0 поменять,но не дает. Таимеры у меня появились только после смены кодировки в 18, плюсовал 2048
короче так ничего и не понял с Вашими умными фразами)))) активировали Вебасто пару недель назад у ОД с Вашей помощью, воспользовался один раз утром ради проверки, потом больше не включал. Сейчас посмотрел на уровень аккумулятора в MMI - показывает 100%
Повезло тебе))))))) Я тоже активировал и воспользовался один раз для проверки,но проработал он 15мин вместо 30,отключился из-за ниского заряда.Я сначала не предал этому значения. Но понял ,что после активации этих таймеров акб стал садится до 20%. И теперь садится каждый раз,даже если не включать таймер на утро.Пришлось назад ворачивать
вот в этом и проблема какая то - ищи. у меня нормально работает 30 мин или если поставить больше, и не сажает ничего. может где-то в подогревателе повышенное потребление или в климате а может ток утечки большой, просто вебасто потребляет прилично относительно других систем. если аккумулятор тестировали, пусть и ток утечки померяют.
Вообще-то АКБ на вашем автомобиле НУЖНО проверять не снимая. Для того он (менеджер батареи) и существует. Как я понял, вашему АКБ уже 4 года, а всё как новый?
Ну да,почти 4 года. Отвез в контору по продаже акб,они замеряли нагрузочной вилкой,сказали проблем не видят. Ищи типа утечку.Я амперметр воткнул в разрыв.Сел в машину,закрыл с пульта и стал смотреть,первая минута 4А,потом 1А,потом по нулям и так 30 мин. Вчера вечером кодировку вернул(таймеры убрал).В 9 вечара показывал 60%,сегодня с утра тоже 60%,ну думал все из-за активации таймеров.Но по ходу ошибся. Поставил машину в 9-9.30ч,акб 100% был,в 13.30ч.спустился посмотреть уже 60%. Шнурок воткнул ошибка по акб 03041
на вскидку только "дедовским" методом вытаскивая предохранители сильных потребителей по очереди благо шнур у тебя есть, ошибки сбросишь потом. или как-нибудь измудриться и померить ток на каждом предохранителе
Я со шнурками не очень, работаю VAS 5051B. Ведомые функции, адресное слово 61, проверка АКБ. Результат выдаётся на основании записей из истории эксплуатации этой батареи. По опыту, ваш АКБ уже дышит на ладан, да и ваши измерения тока покоя говорят о том, что бортовая сеть в порядке, подумайте о замене батарейки.
ну да, в блоках измеряемых величин есть эта инфа Блок данных 1 (01XX): Данные напряжения холостого хода Блок данных 2 (02XX): Данные тока покоя (значение, длительность) Блок данных 3 (03ХX): Данные критических энергетическии состоянии автомобиля Блок данных 4 (04ХX): Данные заданных ступенеи отключения Блок данных 5 (05ХX): Данные 3 последних установленных АКБ Блок данных 6 (04ХX): Энергобаланс при движении автомобиля Блок данных 7 (07XX): Энергобаланс при нахождении автомобиля в неподвижном состоянии Блок данных 18 (18XX): Данные программирования даты/времени в комбинации приборов
Я тоже хочу скоро акк поменять. не забудьте подключить паралельно другую батарею или источник тока при замене, чтобы не сбросились параметры
так вроде после снятия/установки надо делать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5227849&postcount=7 сиденье водительское зато теперь мастерски откручиваешь, наверное я вчера пытался, возни много
Никаких источников подключать не нужно, самодеятельность полная. Поставите новую АКБ и закодируйте по-новой ЭБУ батареи. Вот здесь можете посмотреть результат кодировки (прописки): По дате.
)))Всем спасибо. Купил новую Варту110,стояла такая же,только оригинал. Прописать очень просто. Заходим не в Караганду))))61-7,выбираем новый акб,выбираем марку,(их там вроде 5)в моем случае Варту,вбиваем оригинальный номер(я оставил без изменений) и вбиваем серийный номер 10цифр, но так как он не оригинал и серийник из 9цифр,то просто вбил серийник друга,сохраняем и все