кодировку оставил как была,2048 не плюсовал, ток утечки показывает 4А после отключения блока ММI,утечка прекращается, так на СТО говорят,но ничего сами не понимают пока из-зи чего, может это из-за активации инженерного меню в MMI? что-то не правильно я сделал?
Да похоже неправильно на сто смотрят! MMI управляет всей шиной МОST, При отключении любого блока из оптической шины, произойдёт тоже самое! Если дёргать блоки, то шина не засыпает, а просто её нет в авто. Скажите им, что нужно измерять ток на предохранителях отдельных блоков, чтобы найти "не засыпающий", а ещё лучше, поищите других специалистов, иначе они вам наприговаривают блоков...
ага, а в сервис-мануале просто так пишут: – Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ → Глава. – Отсоединить массовый -2- и плюсовой провода -3- от АКБ. – Снять центральный вентиляционный шланг -1-. – Выкрутить резьбовой палец -4- со скобой крепления АКБ. – Выкрутить винт -5- и снять верхнюю крепежную скобу -6-. – Извлечь АКБ из посадочного гнезда.
Режим буферной компенсации необходим, например, для поиска неисправностей при замене АКБ на станции техобслуживания. Вот отключение АКБ без режима буферной компенсации Отключение и подключение АКБ Отключение – Установить водительское сиденье насколько возможно назад и вверх, использовать для этого полную область регулировки положения сиденья. – Выключить зажигание и извлечь ключ из замка. – Просунуть руку под сиденье и разблокировать на тыльной стороне облицовки -1- фиксаторы в -направлении стрелки A-. – Затем снять облицовку в -направлении стрелки B- с кронштейна водительского сиденья. – Извлечь облицовку -1- с помощью отжимного рычага -80 - 200- из напольного покрытия. – Слегка приподнять напольное покрытие -2- в зоне массового провода. – Открутить гайку -3- и отсоединить массовый провод -4- от точки соединения с массой.
со слов приемщика на ---на предохранителях,поочередно отсекают блоки, машину сегодня забрал,отключили пока радиоприемник, отправили запрос немцам,с результатами тестирования, вот жду
А каккие проблемы были,машина не заводилась? Я поставил новый АКБ.Прописал,а эта херня в MMI с утра показывает 60%, я так и сел. Поехал к одним типа спецам по Ауди (ОД у нас нет) Те пальцы веером,выкатили VAS,подцепили,повозились и вынесли ,что утечка 5А. Я им толковать,что ампирметр в разрыв ставил и у меня пару минут тоже 5А,а потом паденте до 00...Но они сказали засунуть его подальше. Но я не смирился. Вытащил АКБ и повез его в контору по востанавлению АКБ. Те различными способами проверили и сказали все ок. Но я сопротивлялся. Тогда они позвонили кому-то и приехал человек со специальным прибором BOSCH,завели в него все данные и подцепили. Прибор показал 95%. При мне подцепили еще пару АКБ со склада, тоже 90-95%. И сказали ,что показатель АКБ в машине-шляпа и этих спецов с Vas-ом надо подальше послать. Съездил я к спецап высказал им все ,бабало за диагностику обратно забрал.
Первый раз после стоянки 8 часов -еле запустилась(подсел аккумулятор) на следующий день,после стоянки 10 часов-не смог даже стартер включить,втягивающее поклацало,а потом на дисплее написало,если не заведете через 3 минуты,система отключится.... так она и сделала!
То есть, Я правильно понял? если на Q7 устоновлено Webasto, но в меню таймер не включается или его там просто нет, то можно активировать функцию включения Webasto по таймеру через блок управления?
подтвержадю все вышесказанное о наличии Вебасто. Сам раньше верил ОД, а теперь понял, что на этом сайте информация более достоверная и полная))))
Приветствую всех аудиводов! Приобрёл недельку назад audi a6 avant 2000 2,5 TDI 132 на МКПП (6). У меня тоже под капотом стоит вебаста и MMI тоже имеется. Могу ли я тоже вывести запуск вебасты на экран с помощью шнурка?
Простите я похоже перепутал с FIS. Значит я не могу задать ей время включения? И тогда получается что у меня webasto работает автоматически при включении зажигания или при заведённом двигателе и только если на улице ниже -5?
Сделали диагностику webasto и компьютер показал что не исправна свеча на вебасте! Кто знает на сколько это серьёзная поломка и сколько мажет стоить эта свечка? A6 2000 2,5 tdi FIS.
Для Termo Top C (стоит на Q7) штифт накала - от 3,5 тыр (по информации официалов Webasto). Но по их же информации, горят они очень редко, и проблема бывает в блоке управления. Кто сталкивался? поделитесь опытом?