У меня 2012,4-х зонный.Три дня мучил,сегодня добил! Кодировка 01048816,заводская была 01048016. Во 2-м бите поставил галку(не помню какой байт)чтобы вместо числа 80 получилось 88 и все заработало! ПС 2-х зонный климат кодировка 01008816.
как сделать чтоб обогревал только двигатель по таймеру? а то греет салон. но мне в морозы наши не салон заводить
Дабы не открывать новую тему... Не нашл ответа на то что после активации вебасто ( точнее после кодировки 08 блока и появления меню в mmi) дико садить аккумулятор!!! На даче в 13 активировал, в 18 завести не смог.... Ребята, у кого были такие проблемы как решили.... Уж оч хочется пользоваться этой функцией
Только что активировал автономку и таймеры. Все как написано, кроме того, что в кодировке блока 08 (электроника кондиционера/отопителя) мне нужно было не добавить 2048, а отнять(!). Заводская кодировка было 022016 (климат 4-х зонный). В итоге когда отнял - все нужные пункты появились в меню.
Интересно, а почему с завода не активируют ? Или о5 маркетинг ? Типа в комплектации отсутствует, но за доплату "поставим" ?
В любом случае вебаста в режиме предпускового подогревателя у вас будет жестко аккумы высаживать. На туарегах для этих целей вторую батарею ставят с завода.
+1 , в режиме использования подогревателя батарейка на Кюшке живёт 2-2,5 года. Ну во всяком случае у меня на предыдущей машине так было. Поэтому использовать его думаю только сильные морозы.
Сейчас не знаю, но раньше на дизелях вторая была на V10, а на V6 не было. Вторая была стартерная - для помощи при прокрутке, а не для подогревателя.
Если подогревать по часу и более (разряжать батарейку в 0) на сильном морозе, то это не зависит от типа авто - быстро сдохнет на любой.
У меня был трехлитровый туарег, так вот вторая батарея на нем стояла. И там где вебаста запускалась и работала от дополнительной, двигатель мог не завестись из-за убитой основной батареи. Попал так на новый год вдалеке от дома. Sent from my iPad using Tapatalk HD
В багажнике под докаткой - стартерная, под сиденьем водителя - сетевая. ЗЫ: Сейчас посмотрел схему. Действительно: Применяются следующие варианты: - однобатарейная бортовая сеть, - бортовая сеть с основной батареей и дополнительной батареей для питания дополнительного жидкостного отопителя, - двухбатарейная бортовая сеть автомобилей с двигателем V10 TDI. Был не прав про V6. У меня был V10 TDI.