это не так. где то на сайте лежит описание (программа самообучения) по системе EPC(что это такое, какие блоки входят) - не ленись почитай
да то что работает - это понятно, ваг ком с неё даже показания читает... просто при её отключении ни чего не должно происходить с движком если ЕВРО2, тогда можно и катНАХ делать)))
Подпишусь, задавался таким же вопросом. У меня у приятеля на Б5 пассате американце умерла вторая лямбда. Поскольку у меня тоже EU2, вторая лямбда как будто бы не нужна, поставили ему мою рабочую. А мне заведомо мертвую - как заглушку. Кат, кстати живой. Поездил я пару недель. Машина вроде и едет, но как-то ревет и не вваливает как должна бы. Стало интересно, заехал на диагностику, подцепили шнурок - тест ката и лямбд не проходит(ну это понятно), прокатились с подцепленным шнурком. Я говорю диагносту, что она не едет как должна, он - согласен. Ставь лямбду назад. У меня еще ошибка была по датчику температуры G83. В общем махнул я лямбду обратно, машина поехала поинтереснее. Поменял после и датчик. Хотелось бы увидеть чужой опыт... Да, прошивка штатная, на диагностику после этого не заезжал - уехал в командировку.