Если владелец терпила, то так и будет. А когда юридически подкован, тогда все решают мирным путем и никто никого не посылает
Да-да... Только даже на сраном гольфе, не говоря о туре (если что, это тоже ваг) есть сей блок, а кольца похоже еще не доросли до него...)))
Причем тут разрыв? его там нет!) Это тоже самое что подключить к телевизору видак или твприставку, которые на гарантию самого телевизора ну никак влиять не могут!)
Да-да, это конечно всё меняет. P.S. Я немножко прекрасно знаю как подключаются все эти поделки "от дядюшки Ляо".
Если вы не в курсе, как подключается то послушайте, кто знает.И проводка режется и другие нюансы. Слёт с гарантии при проблеме с мултимедией обеспечен. Вроде давно на форуме, а такую чушь пишите
Дело коснется - гарантийный инженер расскажет вам и про "...к телевизору видак" и про "приставку". Сейчас то о чём говорить.
про вонючку на зеркале тоже расскажет?))) ЗЫ уже в двух ку7 доустанавливал мультяшку - ни на одной проблем ни с гарантией ни с работой не наблюдалось!)
Хорошенько подумайте что именно вы хотели сказать и как-то сформулируйте мысль понятнее. Это во-первых. А во-вторых наверное не стоит ваш частный случай (вернее отсутствие какого-либо случая) представлять как общее правило. Если у вас вообще не было проблем то вообще непонятно как ваш опыт может быть полезен тому,у кого есть какая-то проблема требующая решения.
А есть кто-то или живой пример, когда при установке андроида или ещё чего, что-то глючило или сломалось и человеку отказали в гарантийном ремонте?
Наверное чтобы такое произошло надо быть ну очень упоротым автовладельцем. Обычно владелец знает, что он установил что-то дополнительно и в случае возникновения неисправности смежного узла поедет первым делом не к дилеру, а к тем кто устанавливал. Те, по возможности, решат проблему. Если владелец не очень сообразительный и сразу поехал к дилеру, то даже в этом случае ему скажут, что "у вас доустановлено, ехайте туда где ставили, пусть они приводят всё в штатный вид, тогда возмемся за диагностику". Или отключат всё сами. За денежки, разумеется. Никогда не бывает так, что дилер едва увидев что-то нештатное сразу крикнул "а, поставил нештатное - слетел с гарантии, ха-ха-ха". Не так всё просто. Проблема обычно решается от простого к сложному.
опыт в том, что надо обращаться к специалистам, а не к рукажопам, которые чтото режут, не догадываясь, что там просто фишка типа папамама!)
"Там" это где? Я вынужден просить вас второй раз понятнее выражать мысли. Вы может не поняли, но обсуждается гарантийная политика дилера в отношени разного рода нештатных дополнительных устройств. А не то, где у вас какая-то "фишка".