Из ушей чтоб кровь пошла? У меня авто полностью проклеено и штатной музыки мне вполне достаточно. Слушаю Spotify, SoundCloud и Apple Music.
Слова "задушена с завода, а мы это убираем" отлично действуют на обывателей. Чего только благодетели от "удушья" не спасают, начиная с двигателей и вот, как оказалось, уже и акустику спасают от "нерадивых" разработчиков оборудования
Я бы на месте Евгения, для полной убедительности перед клиентом, ответил по другому - она задушена с завода под европейские нормы шума (главное произвести это серьезным голосом) А если серьезно, с завода идет профиль, который был сформирован на основе прослушивания фокус группы или пары звукорежиссеров, которые определили средний уровень удовлетворённости и универсальности профиля под разные жанры музыки. Наши умельцы меняют этот профиль на новый, где более ярче и динамичней выделяется диапазон некоторых частот, которые придают звуку яркость и краски, но при этом теряют глубину и панораму. Звук - это очень и очень субъективная оценка, кому то действительно новый профиль зайдет и раскроет систему по новому. Что бы было понятно о чем я. Пошелкайте радиостанции на вашем приемнике, думаю сразу заметите разницу в звучании. И не только в качестве но и в громкости, хотя при этом как раз громкость и источник звука на всех станциях примерно одинковый. Разница достигается путем настройки эквалайзера и процессора формирующего сигнал, который выделяет группу частот так, что субъективно мы оцениваем будто одна радиостанция ОРЕТ, а другая шепчет.
Только одно не понятно: что мешало инженерам оставить открытой возможность менять настройки эквалайзера??? Цена вопроса - копейки! В том же меню звук соорудить ещё одну вкладку - эквалайзер и с десяток частотных шкал бросить... им бы только спасибо сказали)))
Потому, что "эквалайзер" к настройкам профиля многоканального звука в салоне имеет весьма отдаленное отношение. И вообще эквалайзер, тем более в машине, нужен, как кетчуп к устрицам. Конечно поливание кетчупом устриц кому-то может казаться совершенно необходимым, но все-же это неправильно.
В современных многоканальных системах "эквалайзер" это совсем не то, что все привыкли видеть. Для общей регулировки тембра в машине вполне достаточно регулировки ВЧ, НЧ + саба. Детализированные настройки звука в машине достигаются при помощи звукового профиля процессора, который по широкому спектру частот и каждому каналу регулирует задержки и тонкомпенсации с учетом акустики салона авто. И поверьте сделать эти настройки на слух за 5 мин не возможно. Очень много там ньюансов.
Если кому интересна тема звукового процессора в машине. Посмотрите видео, теория и пример создания звукового профиля процессора там наглядно рассказаны. Хотя и в кустарных условиях, без учета акустики салона авто. PS. Звуковые процессоры сейчас используются во всех премиальных многоканальных автосистемах. PSS Смотреть лучше с 7 мин 30 сек
Прехал к дилеру, что бы отключить сигнал о непристёгнутости, потому что с заглушкой стал выдавать ошибку асистент! Убради зуммер, а асистент всёравно просит пристегнуться...., .... предупреждать надо )))
Верю. Можно оставить возможность вернуть базовые настройки одной кнопкой. Но очень бы хотелось иметь возможность менять частотные настройки. То, как звучит в базе мне не особо нравится
Audi pre sense и ACC завязаны на ремень! Первый в случаи экстренного торможения натягивает ремни, а второй ремнями будит водителя в случаи если заснул. Соответственно если блок управления состояния ремня не выдает статус пристегнутого положения, системы выдают ошибку. При каждой посадке и начале движения ремень отрабатывает процесс преднатяжения, тем самым проверяет работу и выдает другим системам статус "готов". Так что заглушкой и отключением динамика систему не обманешь. Рекомендую всем ездить с ремнями.
Вот проехал почти 45000 км и ни разу блин комп мне не сказал о моём состоянии к засыпанию... У всех так или...????
А разве он должен говорить об этом?? В моем посте речь шла о работе АСС. На свободной трассе включите адаптивный круиз и уберите руки с руля. Сначала будут звуковые предупреждения, через 2 минуты ремень начнет дергать и затем машина сама остановиться.
Рекомендации об отдыхе бывали несколько раз. Только невпопад . Я много езжу ночами, естественно усталость хочешь не хочешь накапливается. Но все сообщения были средь бела дня, когда все точно хорошо. Причем все были в пределах первых 2-3 тысяч пробега. Потом все прекратилось. Похоже какая-то адаптация происходит под водителя.
На моём авто эта функция работает корректно, по трассе обычно через 2-3 часа непрерывного движения начинает беспокоиться обо мне
Кстати, тож непонятная функция и по каком упринципу работает!) валишь в москву, поговорили, покушали и в обратку , усталость есть, но машина ничего не говорит! а порой тут рядышком поехал 200 км... и половины еще не проехал по трассе она тебе типа усе... пора отдыхать!)))
Из мануала: 25 % ДТП вызваны усталостью водителя. В обычном состоянии водитель поворачивает рулевое колесо равномерным движением. Неосознанное движение уставшего водителя, напротив, быстро прекращается. Система распознавания усталости является функцией систем комфорта и оценивает особенности управления автомобилем. Она предлагает водителю сделать остановку для отдыха, когда распознаёт в его действиях признаки усталости. Система вычисляет индекс усталости, опираясь в том числе и на особенности вращения рулевого колеса водителем. Помимо рулевого управления, в расчёте учитывается скорость, нажатие педали акселератора, включение указателей поворота, длительность поездки и время суток. Система распознавания усталости работает в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч. Вне этого диапазона данные не оцениваются. Система проводит оценку действий водителя примерно после 5 минут движения. После выключения и повторного включения зажигания инициализация выполняется повторно. Предусмотрено четыре стадии усталости водителя: 1. Водитель оценивается как бодрый. 2. Водитель оценивается как слегка уставший. 3. Водитель оценивается как уставший. 4. Водитель оценивается как очень уставший. В случае распознавания усталости, при переходе от второй к третьей стадии, система выводит первую рекомендацию сделать остановку для отдыха с визуальным и звуковым сигналами. Для этого на многофункциональном дисплее в комбинации приборов на 5 секунд появляется указание сделать остановку, а также раздаётся сигнал гонга. Спустя 15 минут выполняется автоматический переход от третьей стадии к четвёртой и визуальный и звуковой сигналы повторяются один раз. На многофункциональном дисплее в комбинации приборов вновь на 5 секунд появляется указание сделать остановку.