Активация скрытых опций через шнурок на Q8.

Тема в разделе "Q8", создана пользователем Shefild, 16 сен 2019.

  1. Ex-bankir

    Ex-bankir Новичок

    12 июн 2020
    70
    Свердловская обл.
    Из ушей чтоб кровь пошла? У меня авто полностью проклеено и штатной музыки мне вполне достаточно. Слушаю Spotify, SoundCloud и Apple Music.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Слова "задушена с завода, а мы это убираем" отлично действуют на обывателей. Чего только благодетели от "удушья" не спасают, начиная с двигателей и вот, как оказалось, уже и акустику спасают от "нерадивых" разработчиков оборудования :)
     
    interculer и oleg. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #563 Loysha, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    Я бы на месте Евгения, для полной убедительности перед клиентом, ответил по другому - она задушена с завода под европейские нормы шума :umnik: (главное произвести это серьезным голосом)

    А если серьезно, с завода идет профиль, который был сформирован на основе прослушивания фокус группы или пары звукорежиссеров, которые определили средний уровень удовлетворённости и универсальности профиля под разные жанры музыки.
    Наши умельцы меняют этот профиль на новый, где более ярче и динамичней выделяется диапазон некоторых частот, которые придают звуку яркость и краски, но при этом теряют глубину и панораму.
    Звук - это очень и очень субъективная оценка, кому то действительно новый профиль зайдет и раскроет систему по новому.

    Что бы было понятно о чем я. Пошелкайте радиостанции на вашем приемнике, думаю сразу заметите разницу в звучании. И не только в качестве но и в громкости, хотя при этом как раз громкость и источник звука на всех станциях примерно одинковый. Разница достигается путем настройки эквалайзера и процессора формирующего сигнал, который выделяет группу частот так, что субъективно мы оцениваем будто одна радиостанция ОРЕТ, а другая шепчет.
     
    KoTT12, Cobretti, NWC и 6 другим нравится это.
  4. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Только одно не понятно: что мешало инженерам оставить открытой возможность менять настройки эквалайзера??? Цена вопроса - копейки! В том же меню звук соорудить ещё одну вкладку - эквалайзер и с десяток частотных шкал бросить... им бы только спасибо сказали)))
     
  5. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Потому, что "эквалайзер" к настройкам профиля многоканального звука в салоне имеет весьма отдаленное отношение. И вообще эквалайзер, тем более в машине, нужен, как кетчуп к устрицам. Конечно поливание кетчупом устриц кому-то может казаться совершенно необходимым, но все-же это неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    В современных многоканальных системах "эквалайзер" это совсем не то, что все привыкли видеть.
    Для общей регулировки тембра в машине вполне достаточно регулировки ВЧ, НЧ + саба.
    Детализированные настройки звука в машине достигаются при помощи звукового профиля процессора, который по широкому спектру частот и каждому каналу регулирует задержки и тонкомпенсации с учетом акустики салона авто.
    И поверьте сделать эти настройки на слух за 5 мин не возможно. Очень много там ньюансов.
     
    zlt нравится это.
  7. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Согласен полностью! И про устриц в том числе :hello:
     
    AlexG87 нравится это.
  8. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Если кому интересна тема звукового процессора в машине.
    Посмотрите видео, теория и пример создания звукового профиля процессора там наглядно рассказаны.
    Хотя и в кустарных условиях, без учета акустики салона авто.

    PS. Звуковые процессоры сейчас используются во всех премиальных многоканальных автосистемах.

    PSS Смотреть лучше с 7 мин 30 сек

     
  9. Валерий Воробьёв

    9 ноя 2020
    50
    Саратовская обл.
    Q8
    Прехал к дилеру, что бы отключить сигнал о непристёгнутости, потому что с заглушкой стал выдавать ошибку асистент!
    Убради зуммер, а асистент всёравно просит пристегнуться....,
    .... предупреждать надо )))
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Какой ассистент? Или все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Нэмец

    Нэмец Новичок

    7 дек 2019
    94
    Свердловская обл.
    Audi Q8 45TDI 2019
    OBD11 одной кнопкой это умеет, пробовал отключать. Какой ассистент у вас ругается?
     
  12. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Верю. Можно оставить возможность вернуть базовые настройки одной кнопкой. Но очень бы хотелось иметь возможность менять частотные настройки. То, как звучит в базе мне не особо нравится
     
  13. Валерий Воробьёв

    9 ноя 2020
    50
    Саратовская обл.
    Q8
    audi pre sense если не ошибаюсь, круиз контроль не хочет работать.
     
  14. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #574 Loysha, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
    Audi pre sense и ACC завязаны на ремень!
    Первый в случаи экстренного торможения натягивает ремни, а второй ремнями будит водителя в случаи если заснул.
    Соответственно если блок управления состояния ремня не выдает статус пристегнутого положения, системы выдают ошибку.
    При каждой посадке и начале движения ремень отрабатывает процесс преднатяжения, тем самым проверяет работу и выдает другим системам статус "готов". Так что заглушкой и отключением динамика систему не обманешь.

    Рекомендую всем ездить с ремнями.
     
    _Алекс_, Cobretti, Audi-Club@ и 8 другим нравится это.
  15. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Вот проехал почти 45000 км и ни разу блин комп мне не сказал о моём состоянии к засыпанию... У всех так или...????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    704
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    А разве он должен говорить об этом??

    В моем посте речь шла о работе АСС.
    На свободной трассе включите адаптивный круиз и уберите руки с руля.
    Сначала будут звуковые предупреждения, через 2 минуты ремень начнет дергать и затем машина сама остановиться.
     
  17. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Рекомендации об отдыхе бывали несколько раз. Только невпопад :(. Я много езжу ночами, естественно усталость хочешь не хочешь накапливается. Но все сообщения были средь бела дня, когда все точно хорошо. Причем все были в пределах первых 2-3 тысяч пробега. Потом все прекратилось. Похоже какая-то адаптация происходит под водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    На моём авто эта функция работает корректно, по трассе обычно через 2-3 часа непрерывного движения начинает беспокоиться обо мне
     
  19. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.350
    Q7 3.0 TDI
    Кстати, тож непонятная функция и по каком упринципу работает!)
    валишь в москву, поговорили, покушали и в обратку , усталость есть, но машина ничего не говорит! а порой тут рядышком поехал 200 км... и половины еще не проехал по трассе она тебе типа усе... пора отдыхать!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.244
    Q5 3,0 TDI 2014
    Из мануала:
    25 % ДТП вызваны усталостью водителя. В обычном состоянии водитель поворачивает рулевое колесо равномерным движением. Неосознанное движение уставшего водителя, напротив, быстро прекращается. Система распознавания усталости является функцией систем комфорта и оценивает особенности управления автомобилем. Она предлагает водителю сделать остановку для отдыха, когда распознаёт в его действиях признаки усталости. Система вычисляет индекс усталости, опираясь в том числе и на особенности вращения рулевого колеса водителем. Помимо рулевого управления, в расчёте учитывается скорость, нажатие педали акселератора, включение указателей поворота, длительность поездки и время суток. Система распознавания усталости работает в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч. Вне этого диапазона данные не оцениваются.
    Система проводит оценку действий водителя примерно после 5 минут движения. После выключения и повторного включения зажигания инициализация выполняется повторно.
    Предусмотрено четыре стадии усталости водителя:
    1. Водитель оценивается как бодрый.
    2. Водитель оценивается как слегка уставший.
    3. Водитель оценивается как уставший.
    4. Водитель оценивается как очень уставший.
    В случае распознавания усталости, при переходе от второй к третьей стадии, система выводит первую рекомендацию сделать остановку для отдыха с визуальным и звуковым сигналами. Для этого на многофункциональном дисплее в комбинации приборов на 5 секунд появляется указание сделать остановку, а также раздаётся сигнал гонга. Спустя 15 минут выполняется автоматический переход от третьей стадии к четвёртой и визуальный и звуковой сигналы повторяются один раз. На многофункциональном дисплее в комбинации приборов вновь на 5 секунд появляется указание сделать остановку.
     
    NWC, Audi-Club@, Андрей_q5 и 4 другим нравится это.