Нет. Про ВЕСЬ комплекс ассистентов и Line Assist только один из них. Даже если это аварийная функция, она не должна молча отключаться. Ехать, следить за отключившейся "аварийной" функцией и включать ее это дурдом. Если бы у них на ходу отключался, например, одометр и его надо было включать, то это хоть-бы не было настолько опасным приколом. Так что у Ауди это просто ИГРУШКА завлекалочка. В общем да . Просто Ауди в отличе от консервативной Тойоты, громко орет о несуществующих "успехах". Так что то, что у 450RX вся эта штука работает скромно было не удивительно. А вот для Ауди удивительно и непростительно.
Функция работает не стабильно, что им было делать, представь, что она бы пиликала каждый раз. Не знаю как в Латвии, у нас бы машина орала постоянно, где стертая разметка, где машина просто наехала на нее. при таком положении вещей все бы ее отключали. С другой стороны, при всех недостатках, если один раз сложиться что у человека инфаркт, к примеру, он потерял управление, и о чудо разметка была, и машина отвернула. Разве ради этого случая функция этого не стояла ?
Я уже написал Вам, что речь совсем не об одной из функций о которой Вы постоянно говорите. Очевидно у Вас нет полного пакета ассистентов и по этой причине Вы говорите только об одном ассистенте. У меня есть все и по этой причине непонимания что это за фигня еще больше
Согласен. По этой причине пользуюсь большинством этих ассистентов (есть полный пакет) нечасто. Парадоксальная ситуация - вроде бы они должны помогать путём безопасной автоматизации некоторых водительских функций, а по факту кроме контроля дорожной ситуации ты должен ещё и контролировать исправность/корректную работу этих ассистентов
Очевидно что вы ошибаетесь. Не надо тень на плетень наводить, какой конкретно ассистент вас не устраивает ?
Третий и последний раз - меня не устраивает комплекс ассистентов. Например, отключение на ходу комплекса ассистентов обеспечивающих движение в городском потоке. Как себя ведет ассистент вибрируюший рулем на трассе, о котром Вы тут только разгоаор и ведете, мне глубоко пофиг есть он, или его вообще нет.
Ситуация, как посадил малого ребенка за руль. Вроде-бы уже и рулит как-то, но глаз да глаз нужен и управляешь ребенком, а не машиной. Как бы прикольно, но надоедает.
Да кроме теслы автопилота нету, а так обычные ассистенты, какие то лучше работают, какие то хуже, по сравнению с тойотой 17г разметку видит хуже, зато обочину определяет лучше, тойота соответственно в поворотах больше подруливала, а так пользуюсь всеми постоянно, по мне пусть лучше лишний раз пищит и остановится, чем попасть. Сегодня перед ребенком на самокате встала при движении задним ходом
С видимостью разметки у Ауди вообще фигня полная. С 2017 до 2021 точно года в их ассистиенте"не изменилось НИЧЕГО. Как такое на фоне прогресса всего и вся могло произойти - непонятно. Все рассказы Ауди, что они совершенствуют свою систему просто басни. Все у них с автоматикой застыло. Это было для меня большим "сюрпризом". Гарминовский регистатор размером со спичечный коробок цепляет разметку много лучше. Проблема очевидно в том, что Ауди тупо перестраховывается рулить по самостоятельно по найденой разметке. Могли-бы хоть отличать режимы движения с рулением и без. При этом и на четкой разметке бывает лажает, например тяготеет к центральной полосе и пытается увести с прямолинейного движения на выделенную полосу для поворота налево.
Конечно перестраховывается, поэтому в повороте молча теряет разметку и едет прямо, особенно если нет впереди авто. По прямой и по пробкам такого нет. Интересно потестить как на других авто с ведением по полосе и адаптивом, но на это надо время
Есть опыт вождения Genesis, RR Sport, Tesla Model S, BMW, Audi Q8. Из всех ассистентов на первом месте Tesla, рядом Audi Q8 и BMW. Genesis и RR ужас. PS. Автопилота у Tesla нет!! Есть просто хороший алгоритм работы адаптива, который чуть лучше анализирует разметку и происходящее вокруг, за счет радаров и камер по периметру авто. PSS. Мне кажется многие путают две совершенно разные системы. Система удержания в полосе, и система контроля полосы. Это принципиально разные вещи.
Ну автопилот это образно, да что их путать, сначала контроль появился, потом удержание. При чем реализации контроля несколько, начиная от простой пищалки до вибрации с подруливанием. Ну хоть радует, что Ауди не самый худший)) хотя есть куда стремиться.
По незнанию можно и спутать. Сейчас это две разные опции доступные к заказу на Q8, причем описание в конфигураторе не совсем ясное, по крайней мере для тех, кто с ауди или ваг группой особо не знаком.
Всем привет! Кто знает как активировать Apple Car Play? Дилер говорит 60т.р и 3 дня работы... Какие есть варианты?
Надо купить ключь и его активировать. Покупка ключа и активация не связаны. Активация максимум час , если сервер работает. В личку дал контакт где сам делал, точно не 60 было в конце прошлого года.
Варианты начиаются с разборок с тем, что у Вас за железо имеется сейчас в машине и поддерживает оно CarPlay или нет. Проблемы обычно с железом под беспроводной CarPlay.
Дилер сказал, что у меня все поддерживается, только функцию активировать нужно. Поэтому как то и смущает 60т, а главное 3 дня...