Активно пользуюсь на ходу ручником на Кваттре. Totsen не умрет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quat, 23 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да бог с ним с ручником . АКПП дрифт и "пятаки" на оборотах с пробуксовкой плохо любит . А ты ручник ,ручник .
    Взаимно ..:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Дак в чем причина? Почему АКПП этого не любит? Лично я почти с каждого светофора с пробуксовкой трогаюсь :) А еду я после этого прямо или по кругу..... какая разница? АКПП вообще при каждом троганье фрикционы напрягает....буксуют колеса или нет...... Дак чем же дрифт так вреден АКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Исходя из этих параметров получается что Торсен всегда передает как минимум 25% крутящего момента между осями и никогда не бывает свободен..... Значит принудительная полная блокировка Торсена чревата...., т.к. Торсен в рабочем диапазоне рассчитан только на частичную блокировку.:umnik:

    Ну что......можно сказать что общими усилиями разобрались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ны вот хотя бы : http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article9
    Надеюсь мнение авторитетное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Дааа..... мнение авторитетное........ надо бы вопрос народу задать - А вы не забыли прогреть коробку перед поездкой ???!!! Вот смеху то будет... :rofl::rofl::rofl:
    При таком подходе лучше мотор не глушить вообще, чтобы стартер не напрягать лишний раз :rofl::rofl::rofl:
    Ты конечно прав по поводу ускоренного износа АКПП при активном стиле езды, но это относится практически ко всем узлам автомобиля. А вот ручник палит Торсен конкретно, теперь я в этом убежден. Ч.Т.Д. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LeonMC

    LeonMC Участник форума

    6 ноя 2008
    319
    B6 1.8TQ
    Хмм!!! Это как ты с буксом трогаешься??? У меня не буксует! даж ЕСП отключал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    С ЕСП по определению не будет....., отрубать надо эту хреновину, чтобы нормальным людям удовольствие от езды не портила :))
    А буксовать помогают моих + 20 лошадок.... + гололед.... Тащусь как она хвостом виляет при разгоне на 6500 :) Потому и буксует....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    Можно личный вопрос? Зачем ты купил авто на автомате с такими аппетитами к получению удовольствия от активной езды?) В Москве людей еще можно понять в этом плане - большее количество времени за рулем в пробках, чего наверняка нет в вашем городе.
    PS: В соответствии с приведенными аргументами выше и личным опытом считаю автомат+ручник=дрифт не верно составленным уравнением)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    с автоматом то всё понятно.с механикой кто-нить развалил торсен из-за использования ручника на ходу?или это только теория?если так может надо было суб-ру брать,друг дёргает постоянно и ничего, 250 лашадок ,а всё равно иногда жопу закинуть не помешает при ограниченном прострастве..Да и сам частенько порываюсь инициировать занос сносом задней оси ручным тормозом(кратковременно) на своей кваттре,ибо страдает она недостаточной поворачиваемостью.Или надо переучиваться управлять конкректно кваттрой без ручника.
     
  10. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    не думаю что для меха ручник вредит при выжатом сцеплении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Переучиваться надо . Ручник удел ТАЗоводов переднеприводных гамнодрифтеров .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Дома почитаю :)
     
  13. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    если дело в дрифте на кваттре, то можно обойтись прекрасно без ручника. а если хочется повы....ся с ручником на автомате то растегивай карман на ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    В общем толком никто не знает или не может объяснить :)
    Одни безосновательные догадки и предположения
     
  15. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    не все же продвинутые дрифтеры как некоторые)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Да при чём тут это. Есть вполне конкретный технический вопрос: что будет с торсеном, если на ходу на снегу без выжима(и с выжимом) сцепления зажать ручник.
    Для простоты едем прямо и не дрифтим.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего не будет если ненадолго так делать . А к чему такой интерес ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sirozhka

    Sirozhka Новичок

    12 окт 2011
    6
    A4/B5 1.8T 00г Qua
    Вопрос интересный.
    Тоже хочется узнать.
    Я правда пользовался раза три ручником - во дворе лень с двух тычков разворачиваться и делал так - ровных ход-> сцепление -> руль, ручник дернул, занос пошел -> ручник вниз -> сцепление отпустил, газ. Но все равно очково за дифф. ))) Хотя у меня в одном месте во дворе очень удобно так разворачиваться. И там такой радиус без ручника не сделать 100%.
    Это конечно меня меньше всего интересует в технике управления кватрой, но все-таки интересно знать, особенно применительно к МКПП.
    Хотя не по теме - в автоспорте (настоящем, а не дрифте), на сколько мне известно ручник дергают только в шпильке под 180гр. А прекращать снос передней оси в повороте на полном приводе надо до того как он начался. ))) Понесло морду - уже ошибся, уже время потерял. Если конечно целью является время, а не радиус виляния хвоста.
     
  19. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    при зажимании ручника на ходу без нагрузки и кратковременно даже,чтобы жопу закинуть,на льду заметил(может глюки:Dпосмотрите у себя) что начинает притормаживать прерывисто одно из передних колёс!выводы делайте сами.
     
  20. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    у себя замечал такое вроде бы. вывод-забыть про ручник?