Да бог с ним с ручником . АКПП дрифт и "пятаки" на оборотах с пробуксовкой плохо любит . А ты ручник ,ручник . Взаимно ..
Дак в чем причина? Почему АКПП этого не любит? Лично я почти с каждого светофора с пробуксовкой трогаюсь А еду я после этого прямо или по кругу..... какая разница? АКПП вообще при каждом троганье фрикционы напрягает....буксуют колеса или нет...... Дак чем же дрифт так вреден АКПП ?
Исходя из этих параметров получается что Торсен всегда передает как минимум 25% крутящего момента между осями и никогда не бывает свободен..... Значит принудительная полная блокировка Торсена чревата...., т.к. Торсен в рабочем диапазоне рассчитан только на частичную блокировку. Ну что......можно сказать что общими усилиями разобрались
Дааа..... мнение авторитетное........ надо бы вопрос народу задать - А вы не забыли прогреть коробку перед поездкой ???!!! Вот смеху то будет... При таком подходе лучше мотор не глушить вообще, чтобы стартер не напрягать лишний раз Ты конечно прав по поводу ускоренного износа АКПП при активном стиле езды, но это относится практически ко всем узлам автомобиля. А вот ручник палит Торсен конкретно, теперь я в этом убежден. Ч.Т.Д.
С ЕСП по определению не будет....., отрубать надо эту хреновину, чтобы нормальным людям удовольствие от езды не портила ) А буксовать помогают моих + 20 лошадок.... + гололед.... Тащусь как она хвостом виляет при разгоне на 6500 Потому и буксует....
Можно личный вопрос? Зачем ты купил авто на автомате с такими аппетитами к получению удовольствия от активной езды?) В Москве людей еще можно понять в этом плане - большее количество времени за рулем в пробках, чего наверняка нет в вашем городе. PS: В соответствии с приведенными аргументами выше и личным опытом считаю автомат+ручник=дрифт не верно составленным уравнением)
с автоматом то всё понятно.с механикой кто-нить развалил торсен из-за использования ручника на ходу?или это только теория?если так может надо было суб-ру брать,друг дёргает постоянно и ничего, 250 лашадок ,а всё равно иногда жопу закинуть не помешает при ограниченном прострастве..Да и сам частенько порываюсь инициировать занос сносом задней оси ручным тормозом(кратковременно) на своей кваттре,ибо страдает она недостаточной поворачиваемостью.Или надо переучиваться управлять конкректно кваттрой без ручника.
если дело в дрифте на кваттре, то можно обойтись прекрасно без ручника. а если хочется повы....ся с ручником на автомате то растегивай карман на ремонт!
Да при чём тут это. Есть вполне конкретный технический вопрос: что будет с торсеном, если на ходу на снегу без выжима(и с выжимом) сцепления зажать ручник. Для простоты едем прямо и не дрифтим.
Вопрос интересный. Тоже хочется узнать. Я правда пользовался раза три ручником - во дворе лень с двух тычков разворачиваться и делал так - ровных ход-> сцепление -> руль, ручник дернул, занос пошел -> ручник вниз -> сцепление отпустил, газ. Но все равно очково за дифф. ))) Хотя у меня в одном месте во дворе очень удобно так разворачиваться. И там такой радиус без ручника не сделать 100%. Это конечно меня меньше всего интересует в технике управления кватрой, но все-таки интересно знать, особенно применительно к МКПП. Хотя не по теме - в автоспорте (настоящем, а не дрифте), на сколько мне известно ручник дергают только в шпильке под 180гр. А прекращать снос передней оси в повороте на полном приводе надо до того как он начался. ))) Понесло морду - уже ошибся, уже время потерял. Если конечно целью является время, а не радиус виляния хвоста.
при зажимании ручника на ходу без нагрузки и кратковременно даже,чтобы жопу закинуть,на льду заметил(может глюкипосмотрите у себя) что начинает притормаживать прерывисто одно из передних колёс!выводы делайте сами.