Актуатор турбины

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sere4a, 23 июл 2012.

  1. kukjan

    kukjan Новичок

    27 июл 2012
    18
    А4/1,9TDI/110лс
    посматрел,чтото там совсем не подобратся..:confused:
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это у нас всё сверху и наружи. В "малышах" слышал всё замучено покруче. там регулировкой не набалуешься. Эт я под поездку разную,под погоду кручу-верчу ВАГ обмануть хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя расположение турбины очень неудобное,снимай её и чисть будеш уверен что с геометрией все в порядке.
     
  4. kukjan

    kukjan Новичок

    27 июл 2012
    18
    А4/1,9TDI/110лс
    читал,чтоб её снять,надо неплохо попотеть...:chainik:
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Помаешься, вспомнишь Мать нашу и помчишься Олипияду смотреть да за Китайцев болеть!
    Как там наши? Бухают до выступления, после или всегда? По кол-ву наград видимо "вместо того"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kukjan

    kukjan Новичок

    27 июл 2012
    18
    А4/1,9TDI/110лс
    Ну до олимпиады мне 350 км :D да бухают они паходу и во времЯ...:beer: китайцЭ молодчагЕ!!
     
  7. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    Здравствуйте!!! я в первые на форуме, помогите кто может: в общем проблема моя дизельная ауди а 4 /1.9. TDI 2001 г. не едит на низах по диагностике не додув турбины на низах, сразу скажу катализатор выбил, турбину регулировал лучше не стало только хуже было (куда надо крутить упорный винт турбины, что бы убрать не додув) по акуантору вроде все понимаю его регулировал на верхах поехала но не более 180 км/час, трубки, куллер вроде все целое, поставил новый датчик управления турбиной так как старый при газе в пол отключал турбину приходилось глушить и опять заводить. Что может быть ну не едет она на нихах с места или в горку вообще стоит динамики разгона нет до 2500 т оборотов при страгивании аж треск вроде стоит чего то пальцев или ,? да коробка механка турбо после реставрации была с пломбами которые я уже нарушил крутил но не помогло может не до крутил до нужного угла -А, спасибо тем кто поможет.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Руслан, во первых ты путаешь, упорным винтом мы регулируем приёмистость на низах а шершавым, отвечающим за длину штока за передув.
    Сначала регулируем упорный, на х.х. от момента касания упорного винта с лапкой актуатора, добавляем +1.7оборотов. И больше его не трогаем.
    Если передув увеличиваем длину штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hpftd

    Hpftd Новичок

    25 окт 2011
    8
    a4 2.5 tdi aym
    дмитрий, а на моем двигателе такая же процедура настройки? я посмотрел и упорного вообще не обнаружил на месте,а шток беспорядочно помню крутили при установке новой турбы)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да точно такая же, сделай фото и сбрось сюда посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hpftd

    Hpftd Новичок

    25 окт 2011
    8
    a4 2.5 tdi aym

    [​IMG]

    Еще бы подсказали какие параметры у упорного болта. Чтобы купить.
    Если не видно пересниму


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё увидел упор для упорного но самого винта нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [​IMG]

    Вот так он должен стоять, по мойму М3.5х1 или М4х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hpftd

    Hpftd Новичок

    25 окт 2011
    8
    a4 2.5 tdi aym
    Вот так он должен стоять, по мойму М3.5х1 или М4х1[/QUOTE]


    М5х1


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    помимо болта там должна быть гайка сверху, чтобы точно регулировать выступ болта снизу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hpftd

    Hpftd Новичок

    25 окт 2011
    8
    a4 2.5 tdi aym

    Ничего подобного даже на новой турбе не помню. Болт и только. Вроде и без контрогайки неплохо регулируется. А после установки упорного изменения в работе какие то должны произойти?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Контрогайка должна быть иначе от вибрации упорный откручивается:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    контрагайка с обратной стороны штока ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Тоже купил себе вот
     
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    В калининграде компания турбо+, актуатор gt20-480 3500, в Астрахань доставили за сутки