Напряжение выдаёт генератор и при нормальной его работе изменения напряжения будут не значительны , для этого есть реле-регулятор ... Не совсем понятна последняя фраза : " ... через час работы двигателя 14,6 (аккум севший)." Как понять севший ? Зарядку вообще не берёт ? Судя по году машины вообще то рановато однако ...
Да смотрели и на клемах под капотом, в багажнике и через программу, теперь стало интересно что в динамике (через прикуриватель). "Севший" имелось ввиду что машина заводилась еле-еле перед тестами и вольтметр в прикуривателе показывал 14.9 потом опустился до 14,6 (видимо АКБ подзарядился). Предыстория такова что родной умер осенью, купил новый и через месяц он тоже машину не завел. Машину проверил у нескольких диагностов - говорят все исправно, диагноз менять акб. Поскольку грешат на 2 месячный АКБ (может брак), то пытался вернуть по гарантии - мне отказали, отправили в лабораторию получать заключение, там мне утверждают что с АКБ все в порядке, случай не гарантийный (нет КЗ и нет сварки масс, на остальное гарантия не рпспространяется), развели на "правильную" зарядку в течении 2-х дней. Две недели и снова не завод... Диагносту я больше доверяю чем аккумуляторной лаборатории (там вся лаборатория это один человек в гараже), но жаба..., вдруг все-таки машина не исправна. 15р на дороге не валяются.
для начала выкини вольтметр если он показывает 14+ на незаведенной машине ошибки по 61 блоку какие? вообще похоже на то что сдох АКБ, но это можно было понять во время зарядки в течении двух дней. Так что кто то неправ из сервисменов. У меня похоже сдох, все напряжения в порядке, но вызвала сомнения скорость его зарядки и проверив реальную емкость разряжая через две лампы 55вт понял что вместо 100а\ч емкость у него 20а\ч после этого выкинул.
не заведенная показывала 12.9 на клемах АКБ. потом делали стресс тест с пусковой нагрузкой в 500А и его АКБ не проходил, напряжение падало менее 8В Просто сомнения вдруг это машина "портит" АКБ и покупка опять нового ничего не даст
Машина вряд ли. Поездки может короткие не успевает зарядиться. Если в 61 блоке ошибок нет а напряжение замеренное на клеммах на заведенной больше 14в то машина в порядке 99%
ну раз при нагрузке падает до 8 вольт.то думаю мож и вправду акб хана (не держит емкость).если акб не обслуживаемый открой банки че там (мутные банки нет)..и какая фирма,емкость акб?
Ошибки почитаю чуть позже, только купил адаптер. Это Варта 110Ач. А может быть напряжение на клемах акб при заведенной 15,4В ?
12,9 с завода столько не показывает.. не держит нагрузку виноват только аккум..так что меняй.. да и желательно чтоб при заведённой более 14,3 не выдавало.. и купи хороший аккум и не главное большой...
кстати видел акб (*гивер* вроеде называется)..рязанский завод делает..дак вот он 110ач 950пуск..и не дорогой..(новый какойто походу.невидел ни разу)
сегодня вечером наблюдал 15,4В напряжение на клемах, может "иногда" происходит перезаряд и АКБ убил я?
Семь раз отмерь - один раз отрежь. Я бы поверил только тогда, когда семь разных вольтметров покажут одну и туже цифру.
ребята, у меня аккумулятору уже 12лет. родной с 2004 года ещё стоит ))) пару раз когда под -25 было и пару дней стояла, прикуривал. а так проблем нету ))))
Не может! Если он так быстро отошёл в мир иной, значит он либо слишком старый и был мёртв ещё до установки на твой авто, либо они его поставили на неисправный авто, например перезаряд или повышенный ток покоя. Возьми себя в руки и едь с претензией туда где ставил. Покажи серийник акб здесь, посмотрим его день варения...
Ставил я самостоятельно, батарею покупал на рынке. Батарейка декабрь 2014года, покупалась на рынке в ноябре 15г. Почему-то автоадаптер до 61 или до 71 блока не может достучаться, "нет ответа от контроллера". Vag-com 15.7.1