Вольтметр надо бы проверить. Нынешние китайские мультиметры повышают показания вольтажа по мере разрядки батареи.
Купил по случаю б/у agm АКБ от БМВ 90 Ah родной varta agm 92 Ah 4F0 915 105 E, какие данные прописать на новый аккум?
Добрый вечер. При прошедших морозах на приборке один раз загорелась надпись "акку разряжен, езжайте, сейчас будем заряжаться.." ну собственно особого значения не придал, так как вполне логичная надпись для погоды и акку 2008года. Заводится авто и ездит нормально. Сегодня по случаю замены масла в моторе "прочитали" машину шнурком и была ошибка типа "ток заряда акку 24А ... итд" . Ну и стерли эту ошибку, а я вот только задумался и о цифре и о ситуации.. Подскажите, связана ли ошибка с разрядом? Есть ли необходимость а замене акку или понаблюдать за ошибкой?
Вопрос - акку простоял почти два года, в движении был пару раз - естественно, разрядился. Можно ли его восстановить и как это правильно сделать ? - как я подозреваю, просто включить зарядку мало поможет?
ели акб сдох то проще купить новый..воскрешать старый эт танцы с бубном...НО!! мне помогло воскресить (когда я купил уже новый) а этот продал потом...гдето писал я как его мучал в итоге чудо заработал..простоял 8 месяцев без подзарядки потом свой новый снял на зарядку поставил на время этот..когда повернул ключ зажигания то не ожидал что он так будет крутить..
я взял импульсныую зарядку с десульфатацией, но не знаю, поможет ли. Ключевой вопрос - не замерзал ли акку? Я понимаю, что если разряжен не полностью - то замерзать не должен был?
Зарядить. Разрядить через нагрузку с известным сопротивлением/мощностью. Посчитать по закону Ома сколько емкость. Решить устраивает ли она вас. Повторить если не устраивает. Есть улучшения продолжать, нет выкинуть АКБ. Других вариантов нет...