Акумулятор менять или еще что копать?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем fedor126, 10 янв 2015.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Очень на это надеюсь...
    Меряю напряжение, согласен что неправ не проведя замер на клеммах АКБ, исправлюсь. Но по моим представлениям 14.2в после запуска двигателя вполне нормальное значение, падение на линии от клемм под капотом до АКБ выясню вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Во всём этом "бардаке" может быть виноват энергоменеджер , если конечно на АКБ поступает меньше напряжения чем надо ...
     
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Не гадай!
    Если б энергоменеджер то ЕСП бы не работало, проходили!
    Меняй АКБ и не парь мозги!
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #24 sonic_a4, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    fedor, еще: никак не могу "расшифровать" 05 группу. Вы перед как снять показания не заводили и останавливали двигатель??
     
  5. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Спасибо за участие :thumbup:
    Не помню точно, вроде завел, замерял мультиметром и комп подключил. Сначала по ошибкам прогнал, потом в энергоменеджер полез.

    Что посмотреть и в каком алгоритме?

    PS Сейчас по теплу заводится, падение сниму завтра утром машина в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #26 sonic_a4, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    сейчас объясню: 05 группа
    1 окно - средний ток покоя(последняя стоянка) -10мА(Ваши показания)
    2 окно - суммарный ток покоя(последняя стоянка) -6.44А!!!(Ваши показания)
    3 окно - продолжительность последней стоянки - 0.0!!!
    4 окно - продолжительность последнего движения 0.50(это или полчаса или 50 мин :) )

    06 группа
    2 окно - энергобаланс за последнее движение 1.5А(мало, как мне кажется...)

    PS с утра без заводки и без включения потребителей, только зажигание 4-5-6 группы( 05 группа 3 окно должно соответствовать количеству часов стоянки)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    0.50 это 30 минут.
    1.5А это вполне нормальная цифра энергобаланса за одну поездку. Главное чтобы не минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мои домыслы( при условии все работает штатно):
    эта цифра зависит от SoC, чем ниже SoC, тем цифра должна быть выше.
    для сравнения с другой машины: SOC=80 время=0,1(6мин) баланс=1А.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У меня нет данных на эту тему. По опыту вижу, что на старых акб SOС не поднимается до 100 никогда, сколько бы не ездил. У особо укатанных 50% и усё. Видимо корректировка идёт по внутреннему сопротивлению батарейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это алгоритм работы ПО - расчет старения АКБ.

    Если восстановить плотность старого АКБ и заново прописать как новый,
    все работает без проблем еще несколько лет.

    Это маркетинг, чтобы владельцы авто меняли АКБ каждые 3-4 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мой родной АКБ прослужил 7 лет.

    После забрал с помойки оригинальный АКБ 2010 г.в.,
    Восстановил его полностью и продолжаю на нем ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Расчёт это не то, ну закодировал ты батарейку по новой, увидел SOC 100%, а через недельку он опять 50%.
    А если восстановил по уму, то она и без новой кодировки SOC поднимет до 100%, потому как внутреннее сопротивление уменьшится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    к сожалению нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что нет - не поднимется, или не уменьшится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не будет долго работать, если не обнулить расчет старения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Энергоменеджер в течении определённого срока (примерно неделя средней интенсивности эксплуатации), сам адаптируется под параметры "новой" АКБ, ему это кодирование практически до лампочки. Кодировка нужна сервисам для предупреждения владельцев о выработке часов и отслеживания протокольных данных и заводу для сбора статистики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    пусть будет так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    померял падение напряжения (после 10 минутной поездки)на клеммах под капотом 14.15 на АКБ 13.93 итого падение на линии 0.22в, это нормально?
    по идее 13.93 это зарядка есть. :shock:
    группы 4,5,6 после стоянки выложу вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    от 12.3 до 14.8 в зависимости от нагрузки на генератор (сетью и акк), на ХХ.
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Не знаю что вы там проходили ... ЕСП совсем не обязательно , вот для ознакомления как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408237