Очень на это надеюсь... Меряю напряжение, согласен что неправ не проведя замер на клеммах АКБ, исправлюсь. Но по моим представлениям 14.2в после запуска двигателя вполне нормальное значение, падение на линии от клемм под капотом до АКБ выясню вечером.
Во всём этом "бардаке" может быть виноват энергоменеджер , если конечно на АКБ поступает меньше напряжения чем надо ...
fedor, еще: никак не могу "расшифровать" 05 группу. Вы перед как снять показания не заводили и останавливали двигатель??
Спасибо за участие Не помню точно, вроде завел, замерял мультиметром и комп подключил. Сначала по ошибкам прогнал, потом в энергоменеджер полез. Что посмотреть и в каком алгоритме? PS Сейчас по теплу заводится, падение сниму завтра утром машина в гараже.
сейчас объясню: 05 группа 1 окно - средний ток покоя(последняя стоянка) -10мА(Ваши показания) 2 окно - суммарный ток покоя(последняя стоянка) -6.44А!!!(Ваши показания) 3 окно - продолжительность последней стоянки - 0.0!!! 4 окно - продолжительность последнего движения 0.50(это или полчаса или 50 мин ) 06 группа 2 окно - энергобаланс за последнее движение 1.5А(мало, как мне кажется...) PS с утра без заводки и без включения потребителей, только зажигание 4-5-6 группы( 05 группа 3 окно должно соответствовать количеству часов стоянки)
0.50 это 30 минут. 1.5А это вполне нормальная цифра энергобаланса за одну поездку. Главное чтобы не минус.
Мои домыслы( при условии все работает штатно): эта цифра зависит от SoC, чем ниже SoC, тем цифра должна быть выше. для сравнения с другой машины: SOC=80 время=0,1(6мин) баланс=1А.
У меня нет данных на эту тему. По опыту вижу, что на старых акб SOС не поднимается до 100 никогда, сколько бы не ездил. У особо укатанных 50% и усё. Видимо корректировка идёт по внутреннему сопротивлению батарейки.
Это алгоритм работы ПО - расчет старения АКБ. Если восстановить плотность старого АКБ и заново прописать как новый, все работает без проблем еще несколько лет. Это маркетинг, чтобы владельцы авто меняли АКБ каждые 3-4 года.
Мой родной АКБ прослужил 7 лет. После забрал с помойки оригинальный АКБ 2010 г.в., Восстановил его полностью и продолжаю на нем ездить.
Расчёт это не то, ну закодировал ты батарейку по новой, увидел SOC 100%, а через недельку он опять 50%. А если восстановил по уму, то она и без новой кодировки SOC поднимет до 100%, потому как внутреннее сопротивление уменьшится.
Энергоменеджер в течении определённого срока (примерно неделя средней интенсивности эксплуатации), сам адаптируется под параметры "новой" АКБ, ему это кодирование практически до лампочки. Кодировка нужна сервисам для предупреждения владельцев о выработке часов и отслеживания протокольных данных и заводу для сбора статистики.
померял падение напряжения (после 10 минутной поездки)на клеммах под капотом 14.15 на АКБ 13.93 итого падение на линии 0.22в, это нормально? по идее 13.93 это зарядка есть. группы 4,5,6 после стоянки выложу вечером.
Не знаю что вы там проходили ... ЕСП совсем не обязательно , вот для ознакомления как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408237