попробуйте поискать в ближайшем окружении продвинутые зарядники с функцией разряда.У Юры спросите, у него наверняка есть)))...или сами можете сделать: Вам, если не ошибаюсь, под силу
Еще раз, если Вы думаете, что АКБ не заряжается, то на табло высветился бы значок ЕСП! не нужно читать м/у строк!
ну 70% вроде как норм, не обратил внимание, какое значение у меня показывало раньше, но я б хотя бы попробовал, временно поставить новую АКБ. Я 3 месяца гадал, утечки искал (отдельная история), как так, что 3 одинаковых АКБ ровно за 3 дня разряжались, что стартер не мог провернуться и все контакты смазывал спец.смазкой и зеленку искал... Вы нагрузочной вилкой проверяли АКБ?
Слава, кроилово всегда ведет к попадалову. Меняйте АКБ чудес со старым не произойдет. Ваш авто 10.11.2006 г.в. в индивидуальной комплектации, АКБ больше не живут. Ставить лучше тот который положено. Можно на резинках прикрепить в багажнике и 180 от грузовика, будет некрасиво но забавно. Раздули хрень какую то, на шару не на шару, читать уже противно
Под силу... Только где время взять Да и машина нужна регулярно. Посмотрим сегодня что там энергоменеджер про стоянку показывает и пойдем за новой АКБ, а вот со старой можно и поэксперементировать, ну это так прогноз
да про восстановление так и думаю тоже я, непоможет.( и тот что щас стоит он не с 2006 там..он толи 2011 толи 2012г).а про кроилово думаю есть смысл допустим взять новый бесплатно или купить новый за 13р.. только вопрос в том хватит ли мощности у 100 а/ч 79 пуск..для нормальной работы моей машины ???
Насколько я понял - на халяву забрать новый АКБ 100 ач и поставить себе. А мне за доброе слово - нахаляву отдать свой старый АКБ. Я человеку в щербинке скажу, он заберет.
Толи друг-друга не понимаем , то ли ещё что ... , повторюсь - при неисправном энергоменеджере ЕСП не обязательно что появится , а сам энергоменеджер может посадить АКБ легко (если заглючил). Р.S. Про зарядку на АКБ , это для проверки .
Лучше AGM поставить, если есть возможность... Что-то типа этого https://www.google.com/search?q=bocsh+silver+agm+s6
Этот как раз реальный, в ММИ - маркетинг. Но тоже - у меня, например, акк совершенно живой, но SOC - 88%... Имхо, всё что более 80% - живо-здорово...
Было так, правда минут 40 (тонировку отдирали)... Это не значит, что акк сдох... А дальше было интересно - принесли зарядку-бустер, позаряжали минут 15 и... не заводиться.... с кнопки... вставили ключ, повернули и завелась... Так что совет - у кого с кнопки не заводится - вставляйте ключ и заводите... как уж так немцы ухитрились, но разница есть и заметная...
Значок ESP появиться, если в моторе или коробке или АБС/ЕСП появится какая-то серьёзная ошибка. В данном случае - серьёзно упадёт напряжение.... Но это не есть диагностика гены/акк.
Прям мой случай.Меняли прошивку BEM.А до этого и аккумулятор новый купил и гену тестил,а аккумулятор как садился за ночь,благо что на завод автомобиля тока хватало.Теперь обладаю двумя абсолютно рабочими аккумуляторами,2 раза в год каждый из них заряжаю,раз в год перед зимой меняю их местами.На машине езжу только по выходным.5 дней спокойно стоит без потери тока,в -20 заводится без проблем.Тот аккумулятор что старый,2010 года выпуска(родной оригинал),сейчас стоит в машине.Тот что дома аналог Варта 2012 года. Прошивку ВЕМ ставили В Ауди-Юг.Взяли за это около 3000 рублей.