Поменял АКБ неделю назад, был он 2010 года (ставил тоже я). Началось все с того что иногда на горячую еле крутил стартер, пару раз схватывало только со второго раза. Так же начал думать что проблема с энергоменеджером. Далее решил поехать проверить качество электролита в АКБ. В итоге электролит мутный => осыпались пластины. Поменял АКБ - проблем больше нет! Еще заметил, когда заводил на старом аккуме щиток приборов перед стартом тух, сейчас этого нет!
Где то здесь или на Белорусском форуме вычитал.В Ваг -Сервисе сказали что они это не делают,пришлось обращаться к дилеру. Игорь 33 еще просил посмотреть номер новой прошивки.
Вообще полезно с начала с самого эту тему прочитать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848&highlight=%CF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0+BEM&page=2
Вот проблемы которые у меня были и пути решения. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8613582&postcount=232
Темы почитаю. У вас шнурок есть? Там при заходе в блок версию ПО видно (Или это не то?), можете скинуть какая у вас. Снял показания после ~34 часов стоянки скрин во вложении Я так понимаю все хорошо?
Сначала стояла Прошивка BEM 0644,я просил поставить 0690 ,к тому времени уже вышла более свежая и дилеры поставили мне 0691 вроде.А вообще если нужно можем встретиться и сам глянешь что стоит,тем более еще люди интересовались, кто сам с машиной капается.
Скажу так,после 5 дней стоянки Мми показывает 100% а напряжение в сети 12,4В а по Тестеру на концах клемм 12,8 В
А где вы в ММи напряжение смотрите в инжинерном? По версии я пока не понимаю покажет его VCDS или без толку, как пойму можно и пересечься. Если вдруг шнурок подключить надо или еще чего и никого ближе нет обращайтесь.
Setup+Return,Interface,Parametr.Там температуру блоков и напругу в сети показывает. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8742
Насчёт Варта и Бош. То что эти "монстры" начинают выходить из строя после одного трёх лет эксплуатации, это не реклама оригинальных батарей, а всего лишь статистика. Ну что можно сказать, если оригинальные меньше четырёх, пяти лет не дают повода беспокоится? У кого-то Варта или Бош служат дольше не как правило, а вопреки. Ездит человек каждый день, машина хорошо заводится, музыку не слушает на заглушенном авто - вот и весь секрет долголетия.
по поводу монстров: Johnson Controls(покупка Varta(2002)&Hoppecke), Exide Technologies, Delphi Corporation и East Menn Mfg. Этой четверке принадлежит 90% мирового рынка.
Поездил немного и потеплело. Если вы про 80% SOC то за 5 минут пока измерял с включенным зажиганием и фарами ( в авто переключатель стоял, не заметил) и токе потребления 20-30 А улетел обратно в 70% как и в прошлом. Вот вопрос что там столько потребляет то при включенном зажигании?
Это как-то быстро, да. Как будто ток был 132А... Вентилятор печки - номинал 750W. Фары, музыка, питание ЕКУ, блоки электроники, всякие обогревы. У меня и до 50А бывает... 20-30 А - нормально.