Петь, может логичнее начать со стартера и массы с плюсом? А то при вж вж вж компрессию со свечами и форсунками проверять как-то...
В 20 не нормально, а с трудом. По твоему вж вж вж при -25 из-за плохой компрессии? Наверное для начала нужно чтобы стартер крутил хотя бы вот так - вжвжвжвжвжвжвжвжв
В -26 я для пущей уверенности два раза накал свечам даю и заводится с первой попытки.При -5 я порой при спешке забываю накал дать,сразу на стартер-заводится без проблем.Я так понимаю если у Славика ВЖ-ВЖ хотя бы несколько секунд,то с массой и стартером впорядке.
Не, ну а почему они должны легко в -26С заводиться? Тот же V6 3.0 tdi? С трудом, с трудом... Я пробовал, даже в -15С совсем не бодро, на новой машине. V10 с сухим картером народ вообще ниже -20С не заводит, ибо жуткое насилие над мотом...
Да уж компрессия,свечи...всё банально просто-аккумулятор полутруп.У меня такая же фигня.Тоже думал раз в мороз плохо заводится значит что-то с движком.Провел эксперимент.Попробовал завести аккумулятором-еле крутил и еле еле завелся в-20.На следующее утро подключил пуско-заряд.устройство-завелась легко.Просто нужен новый энерджазер Особенно это дизелей касается.
да тож так думаю..щас поставил б/у 88ач акб..кое как крутит тож он..(вся приборка гаснет).а свой слил промыл водой (не кричите и не смейтесь ) залил кислоты новой погонял слил залил опять погонял слил залил...щас заряжается на 2 амп...оживет нет х/з..но при промывке чернющая грязь текла.....конечно сам склоняюсь уже к покупке нового акб (думаю смирится с этим )....
но все ж есть мысля взять акб тюменский 110 а/ч 790а..(но никак не получу вразумительного ответа потянет ли он,и хватит ли его для норм пуска(даж в мороз) в течении хотяб 2 лет...Р.С не на заведенном моторе не мучаю авто, если ток мин 10 муз послушать негромко
Думаю Тюмень с такими параметрами будет нормально крутить,тем более исправному дизелю много не нужно.790А от 850А(именно такой стоит в оригинале) не сильно отличается.Главное резкие первые прокруты,что бы хорошее сжатие получилось.
вот только по точней б узнать,потянет или нет..а то когда недавно узнавал мог этот акб бесплатно взять я а щас уже рубля за 3-4 .........
Мой пост 94 в этой теме не читали? Теперь получается и старый АКБ угробили и новый за деньги покупать. Люблю я русское ни себе, ни людям.
дак тогда и спрашивал я по точнее потянет 100ач или нет..а толком ответа и не услышал, то новый норм купить,то потянет ,то не потянет.. в итоге и свой походу загубил щас
Точно загубил сливать и добавлять электролит верный путь угробить. Я свой снял восстанавливать, либо разраженный либо емкости нет до 10.4 вольт разрядил за 3 часа двумя лампами по 55вт емкость была где 30 А/Ч судя по этому (((( Сейчас заряжу током 4А посмотрим что выдаст.
После полного заряда сделай десульфацию пластин , принцип простой : цепляешь в нагрузку к АКБ лампу 21 свеча 12 V (24V ещё лучше , не перегорит), дальше нужно организовать цикл заряда около 30 сек. , разряда около 8 сек. , разряд АКБ будет производить нагрузочная лампа . Сутки погонять и всё должно восстановится . Схему таймера я думаю ты организуешь без труда ...