а не надо ничего добавлять в электролит ? вроде в инте читал какуюто *присадку* разбовляют..щас я прогнал 15 л электролита (щас плотность показывает 1,25..80% заряда,эт по ореометру.) стоит на 4а в режиме автомат (18 сек выкл и 18 сек вкл примерно)..если щас лампочку одеть пойдет так или нет ?
Про присадки не скажу , может что и придумали , а может просто деньги выманить ... На зиму можно плотность и повыше 1,27 даже лучше , но она может подняться если АКБ полностью зарядится и плотность изначально была выше у электролита . Я не знаю какое у вас зарядное устройство , если в нём уже заложена эта функция (десульфация), то необходимости в подключении лампочки нет , т.к. для разряда АКБ может применяться тот же шунт ... До этого я писал про простое зарядное устройство !
Только дистиллированную воду. Посмотрите реакцию протекающую в батарее, плотность электролита растет когда сульфат свинца с пластин превращается в серную кислоту в электролите. У вас же сульфат остался а плотность вы довели до нормы и теперь этот сульфат в электролит не перейдет баланс нарушен. Работает это только если вы в процессе промывки отмыли весь сульфат свинца, но при переходе сульфата в кислоту еще и восстанавливается свинец пластин, а в этом методе он отмывается в составе сульфата. Вот как то так. Ищите чем промывают в этом методе (вроде щелочью) и мойте потом заливайте электролит нормальной плотности может и заработает. ИМХО вы свой АКБ убили.
да зарядка обычная,есть авто режим и ручной,(на авто она вот то вкл то выкл .) модель зарядника*узс п 12 6,3 ухл 3,1* /430501.001 ту /
плотность поднялась щас только от того что прогнал через акб 15 л электролита с 50% до 80% хотя заряжал акб сутки почти..обновлял электролит (откачивал шприцом до пластин потом доливал,гонял зарядкой и опять обновлял электролит) щас стоял почти 5 часов в авт режиме при 4амп, плотность не поднялась и мутная вода там)
BOSCH S5 AGM 605 901 095 такой 11000р ( в юлмарте оба акб)..в автомагазине *русь* за 15 просто 110а/ч стоят..(через себя порядка 9000 за 110 а/ч обычный выйдет примерно)...склоняюсь к энеджайзеру..ваше мнение ?
да толку тогда оригинал что он..тогда за эти деньги можно бош/варту сильвер + взять с повышенным пусковым...а за энеджайзер че скажешь ? ( я ток слышал что делают на 1 заводе что бош/варта)..просто че зациклился на энеджайзере щас , на работе пацаны поставили заряжаться такой на пускозарядном устройстве на 24в и гоняли часов 8 его..потом он стоял примерно полгода ( тк купили новый посчитав что этому хана).я забрал его себе дак он щас крутит как новый у отца на газели.., да и цена норм вроде щас 7р для 100а/ч
на "старт-стопе" будете кататься с рекуперацией от тормозов, вот тогда без них никак, а так много денег за стекло
с ним можно и вверх ногами летать вот хорошее изложение http://batteryuniversity.com/learn/article/absorbent_glass_mat_agm PS regular lead acid batteries need a topping charge every six months to prevent the buildup of sulfation