1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Акумулятор не зарежается, когда на улице холодно

Тема в разделе "A4", создана пользователем pechenia123, 23 ноя 2024.

  1. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Откуда с ауди-клуба дать? Если нашол, не спрашивал!
     
  2. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Не здесь! Здесь кроме вас, никто не пишет!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит твое! Другого не делали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Он же, генератор
    Генератор точно такой же!
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Что мое? Не понял! Извини!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да! Он такой же! Как у меня, у тебя, как у всех фольксвагенов и шкод.. Они еще с b5 и до b8 еще всё такие же.. Наверное и сейчас на последних моделях сильно не отличаются..
    Ну и что ты хочешь сказать этим видео? Что проблема в генераторе? Или ты его еще не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Думаеш, не прочитал? Где тема, когда тепло, все в норме, а когда холодно, пипец!
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Схема твоя. Про которую ты написал, что не твоё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #30 sanya-1, 25 ноя 2024
    Последнее редактирование: 25 ноя 2024
    Когда холодно тела сужаются, когда тепло - расширяются - это физика. Температура всегда влияет на плохие контакты, будь то разъем, блок управления, генератор.. Да хоть что!
    Если где-то есть ПЛОХОЙ контакт (дребезжащий, на грани контакта- неконтакта), то перепады температуры в 20-40 градусов всегда будет на него как-то влиять, в 99% случаев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Например, распространена проблема с венитилятором печки у b6... Бывает, что он не включается,пока машина не прогреется до определенной температуры, а потом работает как ни в чем не бывало!
    Летом все нормально, а зимой проблема! Тоже самое и с твоим генератором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно не прочитал! Я бы сам за неделю все не перечитал... Просто я давно уже здесь и все это видел..)))
     
    pechenia123 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Для меня, не в генераторе! Смотрел оба, неоднократно! Не может оба вести себя одинакого! Уже сказал, если тепло, оба с первого раза начинают зарядку, если холодно, оба не зарежают акумулятора, пока не заглушит и стартоват машину 8-10 раз.
     
  14. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Меня бесит ета проблема, так что читаю все.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #35 sanya-1, 25 ноя 2024
    Последнее редактирование: 25 ноя 2024
    А зачем ты тогда это видео сюда прицепил?... там проблема с контактом генератора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    1. Схема там простая.
    2. Если два генератора с разными регуляторами ведут себя одинаково, значит проблема не в них.
    3. Если проблема не в генераторах, то значит в проводах и контактах от генератора до АКБ.
    4. И как я выше уже написал, если есть плохой контакт, то перепады температуры почти всегда на него будут влиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Хотел ссылки! Показал!
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надеюсь, ты в видео увидел, что никакого "ЕБУ" для нормальной работы регулятора и генератора не нужно. Регулятор и без лампочки приборной панели передает напряжение в щетки для ротора (лампочка у него на щетках), чтобы возбудить обмотки статора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    херня это все.. не расстраивайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    В проводах и контатах от генератрора до АКБ, никаких проблем! Проверю от генератора до ЕБУ.