1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Акумулятор не зарежается, когда на улице холодно

Тема в разделе "A4", создана пользователем pechenia123, 23 ноя 2024.

  1. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Для начала так! Но всетаки ЕБУ регулирует зарядку по температуру, и евентуально нагрузку.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй сделать два замера напряжения мультиметром на работающем моторе, когда зарядки нет:
    1 - между плюсом АКБ и плюсом Генератора (гайка толстого провода, что идет от стартера);
    2 - между минусом АКБ и корпусом Генератора.
    это может помочь найти плохой контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    #43 pechenia123, 25 ноя 2024
    Последнее редактирование: 25 ноя 2024
    Делал! Одинаковое! Sanya-1, 20 лет занимался електрикой автомобилей, старенких конечно, в современних не очень разбираюсь, поетому у задал вопрос! Так что, проверил, перепроверил все, что пришло в голову! Плохой контакт нету!
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорош уже выдумывать.... Никакого отношения твой "ЕБУ" к регулированию зарядки на твоей машине не имеет. Только на b8 появилось регулирование зарядкой в зависимости от батареи, да и то, там не "ЕБУ", а специальный модуль (блок J533). На b5, b6 и b7 такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего: "Одинаковое"??? Значения напряжения в 1 и 2 замерах какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну и отлично! Тогда ты понимаешь, что делаешь! Так даже проще! Просто поверь, что никакого внешнего воздействия на регулятор генератора нет и ничего не влияет на напряжение зарядки кроме самого регулятора (реле-регулятора). И не трать больше время на поиски того, чего нет. Ищи плохой контакт от генератора до АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Лампа на приборке горит, когда зажигание включено? И гаснет ли она когда мотор запущен, а зарядки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    1.Когда не идет зарядка напрежение одинакого! Когда идеть, тоже!
    2.М/у миносом АКБ и корпусом генератора, сопротивление 0.0
     
  9. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Да! Гаснет, и не загорается, не смотря на то, что нет зарядка.
     
  10. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Спосибо, но такого нету! Перепроверил 100 раз, и когда нет зарядка, и когда есть.
     
  11. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Первое фото клема DFM, второе клема L
     

    Вложения:

  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И в том и другом случае - это сигнал ОТ генератора, а не на генератор.
    ЭБУ напрямую работой генератора не управляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Например, если обороты холостые, а электрическая нагрузка очень высокая (включены все электропотребители), то обороты обычно снижаются. Чтобы такого не было ЭБУ это компенсирует, увеличивая обороты двигателя и держит их в норме. Данные о нагрузке ЭБУ получает с контакта ДФМ. Если ты его отключишь, то ничего в работе сильно не изменится.
     
    pechenia123 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
     

    Вложения:

  15. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    #55 pechenia123, 25 ноя 2024
    Последнее редактирование: 25 ноя 2024
    Согласен! Вопрос почему когда тепло, все в порядке, а когда холодно-нет? Кстати, и когда холодно, после 10ти кратной заводки утром тоже, в течений дня! Заводил утром 10 раз, потом никаких проблем! Глушу, завожу, зарежает! Вот что мучить меня!
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    L - это сигнал о неисправности генератора.
    Я не знаю. Надо искать. Подобных проблем за более 20 лет тут с А4 не припомню. По другим моделям не слежу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Спосибо! Буду искать!
     
  18. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    Очень смахивает на плохой контакт. :smoke:
    Пока холодне - зазор большой, а как несколько раз нагрузку дал, от плохого сопряжения проводников этой всё соединение нагревается, и соответственно расширяется и контакт восстанавливается.


    :shock: А если заменить все силовые провода? Ну хотя бы временно. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    #59 pechenia123, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
    Плохой контакт где? Подовал дополнительную массу, через провод болшого сечения, без изменений! Плюсовой, сомневаюсь! Замерял напрежение до, и после старта! Когда нет зарядки, то що на клеме B+ генератора, то и на клеме акумулятора, когда есть тоже самое!
     
  20. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.983
    французы
    Да кто ж его знает.
    Может там сами кабеля внутри оплётки рассыпаются.
     
    pechenia123 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...