Попробуй сделать два замера напряжения мультиметром на работающем моторе, когда зарядки нет: 1 - между плюсом АКБ и плюсом Генератора (гайка толстого провода, что идет от стартера); 2 - между минусом АКБ и корпусом Генератора. это может помочь найти плохой контакт
Делал! Одинаковое! Sanya-1, 20 лет занимался електрикой автомобилей, старенких конечно, в современних не очень разбираюсь, поетому у задал вопрос! Так что, проверил, перепроверил все, что пришло в голову! Плохой контакт нету!
Хорош уже выдумывать.... Никакого отношения твой "ЕБУ" к регулированию зарядки на твоей машине не имеет. Только на b8 появилось регулирование зарядкой в зависимости от батареи, да и то, там не "ЕБУ", а специальный модуль (блок J533). На b5, b6 и b7 такого нет.
Ну и отлично! Тогда ты понимаешь, что делаешь! Так даже проще! Просто поверь, что никакого внешнего воздействия на регулятор генератора нет и ничего не влияет на напряжение зарядки кроме самого регулятора (реле-регулятора). И не трать больше время на поиски того, чего нет. Ищи плохой контакт от генератора до АКБ.
Лампа на приборке горит, когда зажигание включено? И гаснет ли она когда мотор запущен, а зарядки нет?
1.Когда не идет зарядка напрежение одинакого! Когда идеть, тоже! 2.М/у миносом АКБ и корпусом генератора, сопротивление 0.0
И в том и другом случае - это сигнал ОТ генератора, а не на генератор. ЭБУ напрямую работой генератора не управляет.
Например, если обороты холостые, а электрическая нагрузка очень высокая (включены все электропотребители), то обороты обычно снижаются. Чтобы такого не было ЭБУ это компенсирует, увеличивая обороты двигателя и держит их в норме. Данные о нагрузке ЭБУ получает с контакта ДФМ. Если ты его отключишь, то ничего в работе сильно не изменится.
Согласен! Вопрос почему когда тепло, все в порядке, а когда холодно-нет? Кстати, и когда холодно, после 10ти кратной заводки утром тоже, в течений дня! Заводил утром 10 раз, потом никаких проблем! Глушу, завожу, зарежает! Вот что мучить меня!
L - это сигнал о неисправности генератора. Я не знаю. Надо искать. Подобных проблем за более 20 лет тут с А4 не припомню. По другим моделям не слежу.
Очень смахивает на плохой контакт. Пока холодне - зазор большой, а как несколько раз нагрузку дал, от плохого сопряжения проводников этой всё соединение нагревается, и соответственно расширяется и контакт восстанавливается. А если заменить все силовые провода? Ну хотя бы временно.
Плохой контакт где? Подовал дополнительную массу, через провод болшого сечения, без изменений! Плюсовой, сомневаюсь! Замерял напрежение до, и после старта! Когда нет зарядки, то що на клеме B+ генератора, то и на клеме акумулятора, когда есть тоже самое!