1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Акумулятор не зарежается, когда на улице холодно

Тема в разделе "A4", создана пользователем pechenia123, 23 ноя 2024.

  1. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Попробовал с новенкий акумулятор, тоже самое! Возможно проблема в терминала DFM, где то читал, что именно он управляет зарядку, а генератор самовозбуждается переменного напрежения 12V от статора, но с етого не разбираюсь, так пишут! Еше AutoData пишет, что L, ето сигнал от генератора к ЕБУ двигателя, ЕБУ коробки, приборной панели, прямоугольной форме 2V/20ms., но ето для меня вообще космос! Осцилоскопа у меня нету, а и в ближе моего города тоже! Прозвоню DFM от генератора до ЕБУ двигателя, да и L! Только що делал диагностику, ошибок нет, ни в ЕБУ двигателя, ни в приборной панели, ни в ЕБУ коробки! VCDS показал 14.1V. Но ето в течение дня, как писал! Завтра на холоде сделаю опять диагностику, но думаю, ошибки опять не будут! Ток утечки не проверял, проверю, но акумулятор думаю не разрежается, все таки утром, в морозе(а мороз +2,-1) завожу 10 и больше раз, пока появится зарядка!
     
  2. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Лампочка на приборной панели горит, она лед. После заводки гаснет, она гаснет и когда двигатель работаеть и не подключен разем L и DFM. Если тепло, когда разем не подключен тоже не идет зарядка. Когда проблем появился, завел в холодном времени и не ожидал что не зарежается акумулятор, никакая индикация что генератор не работаеть. Ездил и машина начала отключать потребиталей и только тогда появился символ акумулятора, но на дисплее, а на приборке лампочка не светила. Кстати, когда не идеть зарядка, на клему B+ на генераторе и + на акумуляторе 11.9V и снижается. Когда появится, 14.3V на обоих и держит под нагрузки.
     
  3. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Как писал, заменил не только регулятора, но и генератора, тоже самоее!
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    и L, и DFM - это все выходы от генератора. Не входы... То есть, Эбу получает с них информацию, а не наоборот.
    Ты когда генератор другой ставил, у него реле-регулятор тоже был другой или этот же, что сейчас стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    #65 pechenia123, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
    Щатний генератор, клонинг боша, DRY, второй Valeo, так что реле регулятори разние, а поведение одинаковое! На бошовский заменил реле регулятора, ничего не изменилось!
     
  6. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Осталось понять, куда делось 12 вольт на обмотку возбуждения)
     
  7. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    На обоих? Она там, внутренная, 12V переменная, так пишут! Не понимаю, поетому спрашиваю.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обычно, когда перестает в какой-то момент генератор заряжать - в 99% случаев виноват РР. У тебя же хрен поймешь!.. И главное, тебя не смущает, что подключать L и DFM для работы этого генератора нет необходимости! Ты же упорно продолжаешь искать связь с управлением от ЭБУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Без 12 вольт из вне генератор переменного тока работать не будет. Есть у меня подозрение, что 12 вольт должны приходить с замка зажигания, когда поворачивается ключ, и загораются все лампочки на панели приборов.
     
  10. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Подскажи подходящий реле регулятор, пожалуйста! Буду очен благодарен! Написал все номера! Етот продали мне в магазине, откуда мне знать подходит или нет!
     
  11. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Первое для DFM, второе для L. Как сказал, ето космос для меня!
     

    Вложения:

  12. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Проверь, есть ли на контакте после поворота зажигания напряжение, а после запуска есть ли сигнал указанный на картинке.
    Иголкой нужный провод проткни, и мультиметром проверь, хотя бы напряжение.
    Если космос, тогда к людям, кто поможет физически произвести замеры.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    VIN надо, тогда попробую.. По каталогу в 2003 году на AVF ставилось 7 видов генераторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Если все верно, 12V откуда? Вернее когда стартер крутить, да! Не гарантирую, что ето так, показал что пишут! Если можно подколхозит, поделитесь!
     
  15. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Не надо там ничего колхозить, машину сожгете, в худшем случае, в лучшем аккумулятор испортите.
    У вас к генератору сколько проводов приходит, толстых и тонких?
     
  16. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Два тонких, синий(L), и синий с чорном(DFM)
     
  17. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    На L 12вольт должно быть, на DFM сигнал как на картинке.
     
  18. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    #78 pechenia123, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
     
  19. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Извиняюсь! Вскорее на оборот! Так показоно! Можно я ошибаюсь.
     
  20. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #80 Вофффка, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
    Оно там есть? Если есть то тогда реле регулятор, если нет их надо искать, хотя обычно L- это лампа, DFM- это сигнал частоты
    В качестве бреда, могу предположить что на РР отгнила серьга.