Попробовал с новенкий акумулятор, тоже самое! Возможно проблема в терминала DFM, где то читал, что именно он управляет зарядку, а генератор самовозбуждается переменного напрежения 12V от статора, но с етого не разбираюсь, так пишут! Еше AutoData пишет, что L, ето сигнал от генератора к ЕБУ двигателя, ЕБУ коробки, приборной панели, прямоугольной форме 2V/20ms., но ето для меня вообще космос! Осцилоскопа у меня нету, а и в ближе моего города тоже! Прозвоню DFM от генератора до ЕБУ двигателя, да и L! Только що делал диагностику, ошибок нет, ни в ЕБУ двигателя, ни в приборной панели, ни в ЕБУ коробки! VCDS показал 14.1V. Но ето в течение дня, как писал! Завтра на холоде сделаю опять диагностику, но думаю, ошибки опять не будут! Ток утечки не проверял, проверю, но акумулятор думаю не разрежается, все таки утром, в морозе(а мороз +2,-1) завожу 10 и больше раз, пока появится зарядка!
Лампочка на приборной панели горит, она лед. После заводки гаснет, она гаснет и когда двигатель работаеть и не подключен разем L и DFM. Если тепло, когда разем не подключен тоже не идет зарядка. Когда проблем появился, завел в холодном времени и не ожидал что не зарежается акумулятор, никакая индикация что генератор не работаеть. Ездил и машина начала отключать потребиталей и только тогда появился символ акумулятора, но на дисплее, а на приборке лампочка не светила. Кстати, когда не идеть зарядка, на клему B+ на генераторе и + на акумуляторе 11.9V и снижается. Когда появится, 14.3V на обоих и держит под нагрузки.
и L, и DFM - это все выходы от генератора. Не входы... То есть, Эбу получает с них информацию, а не наоборот. Ты когда генератор другой ставил, у него реле-регулятор тоже был другой или этот же, что сейчас стоит?
Щатний генератор, клонинг боша, DRY, второй Valeo, так что реле регулятори разние, а поведение одинаковое! На бошовский заменил реле регулятора, ничего не изменилось!
Обычно, когда перестает в какой-то момент генератор заряжать - в 99% случаев виноват РР. У тебя же хрен поймешь!.. И главное, тебя не смущает, что подключать L и DFM для работы этого генератора нет необходимости! Ты же упорно продолжаешь искать связь с управлением от ЭБУ!
Без 12 вольт из вне генератор переменного тока работать не будет. Есть у меня подозрение, что 12 вольт должны приходить с замка зажигания, когда поворачивается ключ, и загораются все лампочки на панели приборов.
Подскажи подходящий реле регулятор, пожалуйста! Буду очен благодарен! Написал все номера! Етот продали мне в магазине, откуда мне знать подходит или нет!
Проверь, есть ли на контакте после поворота зажигания напряжение, а после запуска есть ли сигнал указанный на картинке. Иголкой нужный провод проткни, и мультиметром проверь, хотя бы напряжение. Если космос, тогда к людям, кто поможет физически произвести замеры.
Если все верно, 12V откуда? Вернее когда стартер крутить, да! Не гарантирую, что ето так, показал что пишут! Если можно подколхозит, поделитесь!
Не надо там ничего колхозить, машину сожгете, в худшем случае, в лучшем аккумулятор испортите. У вас к генератору сколько проводов приходит, толстых и тонких?
Оно там есть? Если есть то тогда реле регулятор, если нет их надо искать, хотя обычно L- это лампа, DFM- это сигнал частоты В качестве бреда, могу предположить что на РР отгнила серьга.