1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Акумулятор не зарежается, когда на улице холодно

Тема в разделе "A4", создана пользователем pechenia123, 23 ноя 2024.

  1. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #101 Вофффка, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 27 ноя 2024
    С панели приборов, провод синий должен возбуждать генератор, черно-синий в блок управления мотором идет, но это по схеме, приведённой)
    Как у тебя по факту я хз.
    Начни с синего. Хотя если лампа зарядки при включенном зажигании горит, значит ток идет) а если после завода гаснет, значит генератор ток дает, а где вот потеря происходит я хз. В обжиме клемм стартера, акума, клеммы B+
    Твоя Ауди потихоньку превращается в опиль, данные проблемы характерны ему)
     
  2. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    На генераторе DRY, так пишеть, как сказал, два года не имел никаких проблем с зарядкой
     
  3. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    У тебя от генератора до акума, две обжимки толстого кабеля, проверь обжимку на стартере может окислилось.
     
  4. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Прозвонил, но не помню, завтра опять прозваню! Но если не помню вскорее всего как положено! Особено DFM. 0,0,0, !
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Они же без возбуждения от лампы сейчас работают. Там и лампы уже нет как таковой, лишь индикатор.
    Я и на своей заметил, что РР умер, зарядки нет, а индикатор АКБ загорелся, лишь когда все отрубаться началось и мотор уже начал глохнуть. Я тут уже посмотрел, вроеде как наши гены и с отключенным разъемом возбуждаются и работают.
    Лет пять - шесть назад тут активно обсуждалось, как они работают, самовозбуждение и прочее.. Подзабыл уже всё!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    DFM только на заведенном моторе будет показывать.
     
    pechenia123 нравится это.
  7. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Проверил, все в порядке!
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Еще помню, как на стенд своего к генераторщикам возил... Они там вообще ничего к нему не подключали, лишь ремень накинули и он работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Соплю то в L зачем-то кидают) с завода)
     
  10. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    На опиле у меня было, 14,3 на гене, 13,8 на стартере, 12,5 на акуме, пока саморез в обжимку кабеля на стартере не закрутил, зарядки не было)
     
  11. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Видиш, говорил!
     
  12. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    А у меня везде все одинаково!
     
  13. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Какое хоть на заведённом?
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так-то - да.. На D+ (он у нас вместо L) должен быть +12 при запуске.. Хотя по схеме я этого не вижу. Если только у него J248 (ЭБУ диз) с 79-го пина его не подкидывает..))) На бензинке-то, смторю, другая схема

    upload_2024-11-27_0-32-27.png upload_2024-11-27_0-33-7.png upload_2024-11-27_0-33-48.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #115 Вофффка, 27 ноя 2024
    Последнее редактирование: 27 ноя 2024
    На дизеле почему-то два провода в генератор приходит, на бензине 1) и с эбу, в Ауди у меня еще не ломался, на опиле там управление генератором происходит, по проволочку D, а DF свободный.
    На другой странице 125 соединитель в панель приборов уходит.
    Хотя он может течь из генератора в панель приборов, при замыкании замка зажигания. И тоже плюс будет.
     
  16. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Надею по этому кибернетическому детективу будет обратная связь от ТС)
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Делай замер напряжения на пине разъема, что приходит на клемму D+. Сделай замер на пине подключенного и отключенного разъема с включенным зажиганием и при вращении стартера тоже.
    Так как D+ отвечает за возбуждение, то ему и быть виноватым в твоем случае. Больше уже нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот бензинка AVJ, BFB, BEX, правда 2003 год, (у меня 2002). Тоже тут два.


    upload_2024-11-27_0-51-46.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.956
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Надо искать описание к РР искать, тогда понятно будет, как это работает.
     
  20. pechenia123

    pechenia123 Новичок

    23 ноя 2024
    84
    Если ест зарядка, везде, как показал VCDS 14.1V, мультимер 14.3V.