Я тоже, но сказал что сделал! Вчера, позавчера тоже 5+ градусов, но зарядка появлялось после около 10 раз заводки двигателя! Скорее надеюсь что так, чтоб проблема решилось! Но, поменяю, увидем!
Проверил, только що. Ранше не успел. Три дня идеть дожд. Генератор нормально работает сразу после запуска. Зажигание включено, двигатель не работает. Разем подключен: L-0.0V DFM-11.5V. Разем не подключен: L-0.0V DFM-11.5V!
Я так понимаю, что и со снятым разьемом он у тебя сейчас работает нормально сразу после запуска. Не проверял?
Хочешь сказать, что напряжение на возбуждение обмотки по ДФМ идёт? волшебный генератор у тебя какой-то…
Нет. Написал то, что замерял и проверял когда генератор работает и когда не работает. После обеда буду подават на L через лампу 12V, увидем что будеть. Машина еще не заводилась.
Мне думается, что это делать не надо. Я, если честно, вообще сомневаюсь, что на L надо что-то подавать. Раньше я считал, что достаточно плюса с аккумулятора, так как схема современных генераторов устроена так, что + через лампу им уже давно не нужен, так как и самих ламп в приборных панелях уже давно нет, а L - это выход сигнала о неисправности генератора и не более того. Изучая твой вопрос, начал в этом сомневаться. Тем более, ты пишешь, что без разъёма генератор нормально не работает, даже когда горячий.
Так точно! И ето потвердилось сегодня! Горячий, не точно! Скорее всего когда пошла зарядка! Что сделал:Через лампу подал 12V на L. Разем отключен.То ли не сделал как надо, то ли контакт отвалился, но зарядка пошла после второй заводки, поетому завтра повторю. После заводки лампа погасла. НО! Глушу, сново включаю зажигание, лампа горить. Завожу, лампа гаснет, зарядка есть. Глушу, убираю лампу, подключаю разем, завожу, зарядка есть! Глушу, отключаю разем, завожу, зарядки нету! Сново глушу, подключаю разем, зарядка есть! Что за черть здесь, не знаю!
Сегодня снова попробовал с лампу! Не помогает, лампа гаснет,зарядка неть, пошла после как заводил четыре раза! Так что буду искать дальше. Заменил шкив, завтра увидем что будеть.
Если бы не такая же проблема со старым генератором, я бы сказал: вези генератор на диагностику. А тут не знаю, что уже и посоветовать, кроме как проверить контакты. Поставь третий генератор!)
Ещё раз, греть феном нужно жопу генератора! На 95% не работает регулятор напряжения. Если есть лишние деньги, лучше мне вышли, хоть потрачу с толком - обещаю)
Все три регулятора? Грел, как посоветовал, и написал,что после прогреваний зарядка есть сразу. Но тогда прогревается и шкив. Верте или не, сегодня утром, после замена шкива, случилось чудо! Сразу после заводки пошла зарядка! Еще рано для радости. Если завтра тоже так, буду очень рад! Я обещал кое-что!
Если это так, то ты, похоже, поставил обгонную муфту (шкив) не той стороной... Если такое вообще возможно... либо та обгонная муфта, что ты купил - полный шлак... И тогда Вофффка прав..)))
Возможно, но прокатил етот шкив 2-3 месяца, и после етого, в холоде начал создавать проблемы! Как сказал Вофффка, не знаю что продали! Сеичась поставил Valeo, надеюсь все будет в порядке! Завтра увидем! Я вообще не верил, что ето может быть проблема, думаю вы тоже!
Сегодня зарядка тоже пошла с первым запуском! Думаю проблема решена! Подношу мои извинения всем, кто потратил на меня свое время для решение эту проблему! Не думал, что шкив окажется виноватым! И спосибо всем!
Мне думается, что твои выводы преждевременные.. Ты старый шкив в руках держал? Ты глазами и руками нашел в нем проблему?
Держал! Не нашел! Но факт, что уже 4 или 5 день все в порядке! Сегодня утром было -5, тоже никаких проблем. Ничего другово не делал, только заменил шкив.