вы путаете понятия рестайл и новая модель. на первой ссылке - предыдущая модель, а не дорестайл. она выпускалась до 2004 года, и тогда же пошли новые модели а6. у меня 2004г предыдущий кузов и сабвуфер там в наличии. и играет лучше чем бозе без саба в ТТ в новом кузове. я поизучал тему и пришел к выводу, что на ТТ сабвуфер ставится. а функция, душащая звук бозе в новых кузовах называется адаптивный звук, который через микрофон в крыше ловит внешние шумы и подстраивает звучание акустики. именно поэтому на новом кузове сколько не крутил громкость до максимума звук на хрипы не выходит и чувствуется, что усилитель придушен. гуано, в общем-то. предположу, что и в новых а6 есть вариант бозе с регулировкой звука АВТОПИЛОТ (фишка бозы). хотя там и написано на новом кузове позиция 4 - 2х13см басс-динамика в чем-то типа фазоинвертора в каждой двери. надо слушать.
Бозе звучит оч хорошо, но чувствуется разница только по СД, радио так же, как и в обычной. вместо саба там 2 низкочастотных динамика в задних дверях. Не нравится только то, что необходимо каждый раз выставлять нужные настройки звучания в ММИ, т.к. сбиваются после того как ключ вытащишь.
Во-первых, ничего там не придушено и где этот микрофон? Во-вторых, даже если и так, нафиг слушать хрипоту в динамиках и насиловать аудиосистему. В-третьих, не автопилот, а Аудипилот или аудиопилот Звучит отлично, но ничего сбиваться не должно. А никак, если запуск без ключа есть, надо в настройках поставить, чтоб машинко запоминала положения сидений и зеркал на ключ, хотя мне кажется она сама это делает. Кроме того, у меня машинка не скинула настройки звука даже после перепрошивк на 5150, а потом и на 5540
лан, все неправы - это аудиОпилот называется. http://bose.ru/automotive.php?1=1 просто в русифицированных сервисных мануалах написано автопилот: ну вообще-то, я ежедневно сравниваю Бозу в предыдущей ауди и в новой - разница, знаете ли, очень заметная, если одну и ту же радиостанцию врубить, к примеру. чем выше громкость крутишь тем сильнее срезается бас и в итоге на максимуме бас вообще исчезает. когда громкости не хватает из-за шума колес, а крутилка до отказа и звук недостаточно громкий - это бесит. в старом кузове запас по громкости еще +50% остается и ничего нигде не хрипит. при том что в новой машине аж 12 динамиков. так что аудиопилот - зло. научите как его отключить, а? по второму пункту - из мануала:
аудио пилот видел в ММИ. там можно его и вкл и выкл. Динамиков помоему всё таки не 12, а 13 штук. А микрофоны вверху над головой где беспонтовый очешник. ;-) помоему там 3 штуки микрофонов.
Господа, спасибо за комментарии. Постараюсь в эти выходные у дилера послушать. Надеюсь что машинка, стоящая та тестдрайве на Варшавке (3.0Т Q) Все-же имеет Bose в комплекте, ибо она очень недурно оборудована. Зы: что касается "бери хуже не будет" то вот когда я пойму что этот Bose меня не устраивает, то выковыривать 31 штуку из дверей, панелей и полок для установки "правильной" акустики будет ппц как обидно. А может и рука не поднимется. Так и придется ездить....
комплект акустики бозе акустимасс 10 для домашнего кинотеатра стоит 59000р и там всего 5+1 колонок. аку15 уже стоит 69000. так что 31000 - это дешево. я не меломан, но штатная акустика заметно отличается от бозы. как радиола от хайфай.
Если выковырять в ЕТКА все коды запчастей, в той или иной степени имеющих отношение к установке Бозе в Ауди А6 и запросить у дилера их общую стоимость, то уверен, что это будет стоить куда дороже любого Акустимаса.
Я слышал эти акустимасы, правда еще в бородатом году, когда во время учебы в институте подрабатывал в магазине, торговавшем электроникой. Фактически первый такой магазин в Москве был. Звучали они по тем временам и правда отменно. Думаю что и сейчас выглядят вполне пристойно. Но названные продукты себя оправдывают уже тем что это Акустика, как минимум с жесткими корпусами МДФ и с достойными драйверами. Здесь же с большой долей веролятности огромное количество пластика. Уж акустическое оформление передних 13см-динамиков, раз уж сложной формы, точно не из клееного стекловолокна, а скорее всего обычный гулкий пластик. Ну и мощность.... Штатная система - 160 ватт, эта - думаю порядка 300. Ни о чем хорошем не говорит поскольку это пиковая мощность. Должна еле пукать. Плюс отсутствие саба как такового не может дать глубокий бас. 16см-динамики, работающие на объем двери сзади, ну просто не могут дать вменяемого баса. Ну да ладно, это так, мысли в слух, разберемся на месте.
Дилеры мне не смогли найти саб Бас идет только от передних нижний колонок в дверях, причем не плохой для мида
Штатная музыка хорошей не будет никогда. Боле менее хорошо она я думаю играет в А8, S-класс (топовая музыка). А так, только в студию. До этого стояла хорошая музыка у меня, машину продал со слезами, и до сих пор вспоминаю сколько удовольствия получил от этого звука.
Судя по схеме в крыле нет ничего. Низы идут от нижних колонок в задних дверях. Но это на седане... А у меня авант... и сзади нет полки, однако где же стоит сюрраунд?
Не из желания поспорить или доказать обратное, хочу спросить - ты сравнивал звучание базовой и Бозовой акустики? При том, что я люблю (и немного в нём понимаю) хороший звук, после обладания и той, и другой, я могу сделать два вывода - либо базовая на столько хороша, либо Бозе не достаточно хороша. Хотя, признаю, что я не фанат hi-end авто звука, т.к. А6 настолько шумная машина, что искать в ней или добиваться мега-качественного звука по мне - пустая трата денег. Но каждому своё...
+1 особой разницы как токовой тоже не заметил. Единственное, что понравилось в Бозе (DSP) так это возможность делать виртуальное звучание. А так... Ну да Бозе, но зато когда делаешь громко такое ощущение что начинается массаж голени, так как басы только из передних колонок рубят.
А что же тогда в дверях передних, если не два саба? По одному в каждой двери 10 литровому. На Спортбэке один подобный в заднем крыле стоит.
Конечно ставится А AudioPilot в простонародье Gala на магнитоле обзывается. И имеет достаточно простую функцию увеличения громкости с ростом шумов в салоне...