Да, просто в ЕТКЕ написано... Я ж скрин приложил... И это не корявости перевода, так же и на немецком/английском написано.
Это, простите, хрень собачья а не сабы. 10 литров, 13см.... Это ж какие должны быть высокотехнологичные головки чтобы они с диаметром 13 см и объемом 10л, та еще и будучи установленными в дверях без всякой виброизоляции, могли отыгрывать хоть какие-то басы? Нет уж, дудки, такого не бывает. Они басить конечно будут, но не ниже чем 100гц. А это не сабвуфер, это еще может потянуть на мидбасы, и то очень условно.
Считаю это предвзятое и ничем не подкрепленное утверждение... Ну подскажите тогда какой должен быть саб Берем 400 ммх400 ммх400 мм, 64 литра для комнаты 20 м.куб. караул, яйца отвалятся, а тут бутявка в виде салона автомобиля и 10+10 литров. Мое мнение заблуждение это.
Ну ваше право безусловно верить в том что "саб" 13см в диаметре отыграет в объеме 10 литров, изготовленном из пластика и установленном в двери. Но если бы вы имели представления что собой представляют автомобильные сабы и какая разница в звуке в зависимости от типов акустического оформления, диаметра головки и т.п. - то вы бы поменяли свое мнение.Мое имхо - минимальный диаметр саба для авто - 6", а оптимальный - от 10". С такими размерами саб сможет отыграть требуемые частоты, скажем, ниже 80гц. Просто вы немного путаете мощность и воспроизводимую частоту. БОльший деаметр нужен не только и не столько для мощности, сколько для частоты воспроизведения. А мощность вы можете варьировать усилителем. Чудес не бывает, и головка 4" будет иметь физическое ограничение по колибанииям на определенных частотах. Засовывание такой головки в закрытый ящик 10л безусловно даст эффект в лучшую сторону, но не настолько критично улучшит ситуацию чтобы такой тандем можно было бы назвать полноценным сабвуфером. Зы: моя текущая "установка" на Мондео имеет головку 10" с закрытым ящиком, подвешеным под заднюю полку, объемом 28 литров. И это маленький ящик. Я специаьно подбирал головку под возможность работы в небольшом объеме, поскольку не хотел "убивать" багажник. Если же саб был бы с фазоинвертером, он был бы серьезно больше. ЗыЗЫ: и яйца не отваливаются, я вас уверяю...
Очевидно он дышит процентов на пять. В этом суть. Я лишь про это. Один лишь вопрос остался откуда вы собираетесь брать соответствующую частоту, надеюсь не с радио и mp3? p.s.13 см это не 4'... 13х2=26 грубо ваши 10' так о чем речь? Конечно не 10' полноценных. Но для основной массы источников в авто более чем достаточно. Мы сейчас не об оптимальном звуке, а об автомобильном...
Если вы прочтете то что я написал выше, то вы поймете что ваша арифметика не имеет ничего общего со звуком. Если головка 4" то она 4" дюйма. И будь их 10шт, это будет 10 головок по 4" с соответсвующей частотной характеристикой каждой из них. Следовательно если что и улучшится, то тол ко общая мощность системы, но никак не частотная характеристика и уровень баса.. Послушайте хотя бы одну приличную автомобильную систему с сабом, вот тогда имеет смыс продолжать, ибо вы скорее всего просто не знаете как может звучать музыка в авто. При этом это может быть вполне бюджетная установка, просто с грамотным подходом к выбору компонентов и настройке системы. И я здесь и не говорил об оптимальном звуке, но даже в авто можно сделать музыку вполне себе хорошо звучащей. И поверьте, даже от радио и МП3, идущих через саб, можно получить гораздо большее удовольствие нежели с пукалками в 4" в дверях. При этом первый вариант может отрабатывать честные 80 гц, а вот с 4" "сабом" максимум что вы получите - "басовый горб" на частоте 150гц. Зы: вы никогда не ездили в классике Жигулях? Или Нексиях? ЖДык вот там как раз стоят в базе 4"...))) Зызы: кстати, люди очень часто бывают сильно удивлены после того когда обычное FM-радио вопроизводится на хороших компонентах, с хорошим сигналом (в данном случае я говорю о домашней аппаратуре). Мнение о том что радио у нас с дерьмовым качеством очень распространено, но оно не в полной мере верно. Многие радиостанции езусловно имеют сжатый динамический диапазон, но даже в этом случае качество остается вполне на приличном уровне. Ладно, считаю данный спор совершенно бесперпективным. Если интересно, почитайте что-то типа www.avtozvuk.com, много нового узнаете. Зызызы вот кстати мой Мондео в работе http://www.zvukoizolyator.ru/mondeo.html
Предлагаю остановиться на варианте выбора (или не выбора) опции на основе прослушки и сравнения базовой системы с Бозе и не погружаться в риторику. Моё личное мнение (ИМХО) - "приличные автомобильные системы с сабом" в А6 - это не что иное, как фетиш, но фетиш обсуждается в другой ветке.
Ну считайте открыли америку... Бас это не целиком звук, а его составляющая причем не самая лучшая. Спора нет, поскольку обсуждение звука в машине не имеет смысла, так фетиш один. Я бы автору топика посоветовал взять акустику Bose, на мой слух, хоть и не глобально/принципиально, но она лучше, хотя бы из-за присутствия усилителя.
вообще, боза позиционируется, как компания, способная извлечь приличный звук из малых размеров акустики. не мое мнение, но помимо концертной аппаратуры есть и доамшние системы. и сколько я где не присаживался в мвидиях и гостях в меганастроеные кинотеатры с колонками в рост человека, особого удивления не испытывал. и случайно угодил в кресло с колоночками размером с пакет молока. я был шокд. шумы вокруг (а это было в центре торгового зала) как отрезало. звук окутал и подбасило вуфером около кресла поинтереснее многих мегакинотеатров. удивление вызвало то, что такие пукалки выдавали картинку сочнее более дорогих и габаритных изделий. поэтому мое мнение - боуз очень даже совместим с авто - компактен, и из компактности выжимается максимум, недостижимый другими. а сделать из авто шоукар в ущерб эргономики - небольшое достижение, надо быть сильно меломаном. боуз идеален для джаза, котоый я слушаю 90% времени. зы. тем более, что инженеры боуза\ауди регулируют соотношение звуков в авто для баланса звучания исходя из конструкции авто, а автозвукоделы (в массе) стараются тупо вкрячить всего и побольше. собсно, у вас там именно так пока получается: да знаю я про галю. вопрос в том, что по 47 каналу боуза настраиваются параметры аудиопилота - тип кузова, модель, бла-бла-бла, а главное - параметры затухания и усиления сигнала. я слезно прошу - есть спецы вырубить нафик этот аудиопилот? меня достало то, что с ростом громкости диапазон частот сужается и ударные пропадают - и наоборот, в тишине вуфает так, что уши закладывает и саму музыку не слышно, а только ударный инфразвук. при этом сама громкость максимально выставляется на 50% от громкости боуза БЕЗ системы аудиопилот. учитывая, что шины шумят ахтунг как на ТТ (а на 3.2л так вообще присобачен звуковод с двигла на кузов и резонирует "для акустического удовольствия от мотора") то в итоге музыку как ни крути - звука МАЛО. вот народ уже извращается: Установка сабвуфера в Audi TT 2007+ Bose http://files.mail.ru/0ML582 -- во, подсказали на тт клубе. эта галя отрубается в настройках где-то.. но не сильно помогает..
Верно, но то большой иллюзионистский обман, поскольку сателлиты работают достаточно в узком верхнем диапазоне, как им и положено, а вот саб надрывается за троих. ПОэтому и кажется сначала диким как система с такими крошечными саттелитами может так добротно отрабатывать. Зы: читал тесты в авторитетных журналах про Акустимасы. Частотные измерения все расставили нпо местам: верх есть, низ есть, а в середине, в самой несущей голосовую информацию полосе-полная каша.
У меня сложилось впечатление, что ты в теме и что всё, чего тебе не хватает - это сравнить одно с другим (благо выбор не велик) и сделать для себя выводы. Разводить соконфетников на риторику на "своей поляне" (в темах, в которых разбираешься) - не есть гуд.
мнэ.. я типа читаю.. )) и даже пишу иногда чего закрывать-то - развитие есть. иначе я с галей останусь навсегда (((( --))))))
Странно. Ровно подобное произведение от Блаупункта настраивается от резонансов всевозможных да по микрофону тому же, НО после запоминания настроек крутит от шума только громкость. Тупой вопрос, разве нет у Гали кнопки off?
Щас я вам объясню про сабы... все по окопам. Была у меня когда-то ауди 100 в 4А кузове и приперло меня тогда по теме звука так крепко, что пришлось дома работать лобзиком, искать по городу синтипон (в итоге купил одеяло и потрошил его), заказывать подиумы, прокладывать провода, искать усилитель и тд. и тп. Вощем сделал... я не специалист, но играло вроде вполне прилично. Поездил я с этой радостью месяца два и понял, что на стандартных громкостях все равно все счастье перебивают посторонние шумы, а высокие громкости быстро перебивают мозг. В общем в итоге успокоился и стал в машине спокойно слушать ЛЮБУЮ более или менее играющую музыку. В следующей машине (S4) уже ничего не стал делать т.к. новое делать не было ни денег, ни желания, а старое перетащить не представлялось возможным, т.к. был седан, а стал авант. Сейчас в Оллроуде штатная музыка устраивает БОЛЕЕ ЧЕМ. Слушаю "вполголоса" мп3шки с флешки и всё супер. Бозе слушал: да, играет по-другому, по общим ощущениям вроде как немного лучше, но если б меня с закрытыми глазами посадили в машину и при "повседневной" громкости в фоновом режиме включили мп3шку, то не отличил бы.
По теме: у Ревы оллроуд с обычной акустикой, у меня - с бозе. При наличии бабла взял бы бозе, при отсутствии - забил бы и удовлетворился штатной ибо разница между ними очень относительна.