Всем привет. После обновы MMI стали скрипеть высокочастотные динамики (только при воспроизведении музыки с чейнджера). Смотрел через VAS, выдавало ошибку по BOSE, по 4-м высокачастотникам: Обрыв цепи. Но делал тест исполнительных элементов BOSE, все динамики издают абсолютно чистый звук. Заливал по новой прошивку на чейнджер, и на BOSE - не помогло. Вставил оригинал диск в чейнджер, не самописный, вроде скрип меньше, но он есть; а на некоторых песнях, ставил на макс Высокие частоты, играет чисто, без скрипа. В чем это может быть дело?
Чтобы залить по-новой, нужно опустить версию софта чейнджера предварительно. Если вы опускаете версию MMI, то это не означает, что в чейнджере тоже опускается. имхо Проблема у вас скорее всего в высокочастотниках.
А прошивку чейнджера откатить можно? я делал тест исполнительных элементов, никаких проблем с высокочастотниками.
Я не знаю доступных способов отката кроме MMI, не встречал нигде описание. У вас сейчас 5540? Всё решается довольно не сложно у дилера. Снимается ваш чейнджер, подключается к другой машине и проверяется, так же и усилитель J525. У ОД, потому что нужно будет снимать защиту с компонентов. Или поищите аналогичные высокочастотники сами и попробуйте как они будут звучать. Кстати, ошибка то какая? И как быстро записывается?
Ошибку выдает Обрыв цепи. Но вот я не вижу логики в обрыве цепи, когда тест показывает что все отлично работает.
Такая же ситуация,радио звучит без проблем,а вот с ченджера лёгкое высокочастотное искажение. Машина с Германии пригнана A6 2.4,музыка BOSE,после руссифицировали. Прошивка 5540 сейчас стоит. Я думал в динамиках дело,а оказывается в софте. Если получится решить проблему,отпишитесь здесь в чём проблема.
НУ что ? кто-нить докопался до истины ? Взял вот Авант с бозе. Но слушать кроме радио ничего не возможно, на большей части ЗАВОДСКИХ дисков - идёт такой скрип высокочастотных динамиков, что противно. Правда есть пара дисков где это и не заметно практически. Что делать-то ? Шить ? Менять высокочастотники ?
А у кого есть схема расположения динамиков в с6 avant интересует именно bose, а конкретно где стоят динамики под цифрой 7?
У меня C6 2005 год из Германии, 10 динамиков, по 6 в передних дверях, 4 в задних, +1 саб, видно из багажника, правее от центра в железном кармане в полке стоит. На динамиках надписи Bose нет, в настройках MMI есть регулировка саба.
У тебя обычная стандартная система и нет никакого саба отдельно. Там эту роль выполняются низкочастотные внизу в передних дверях. В BOSE регулировки саба нет.
давайте уже я, как фанат звука , разложу все по полочкам ...значицца так...сабвуферов как таковых в С6 нету...ими обзываются два низкочастотника в передних дверях...разница между ДСП И БОЗЕ в усилках (мощность, наличие объемного звука...) и в количестве динамиков...в ДСП 10 динамиков (по 3 в передних дверях и по 2 в задних)...в БОЗЕ их 13 (+2 сзади и один на панели)...свое мнение по сравнению звука не выскажу, потому как DSP не слыхал...у меня БОЗЕ...мое ИМХО маловато низов в БОЗЕ...могли бы прибавить...и да, просто убил ДВУХ!!!! полосный эквалайзер...ну чего стоило сделать хотя бы трех но в общем и целом звук ЗАЧОООТ ...кто не садится в авто, выпадает в осадок
нну там нюанс еще есть...когда музло тихо-средне играет, то басы еще больменее...а когда на громкость выводишь, система сама уменьшает басы, оставляя средние и высокие...там же, в БОЗЕ, стоит микрофон, который оценивает звук и не дает чрезмерной громкостью повредить систему...вот и обрубает на больших громкостях низы
Был и обычный DSP и есть сейчас BOSE. Разница ощутимая именно в качестве звука и громкость в бозе больше. Какой бы народ не садился, всем на максимуме мозг начинает выносить через пару минут и просят сделать потише. На низы вроде никто не жаловался. Можно ж ещё низкие частоты увеличить в настройках.