Скорее всего слышал о "новых" 2,4 BDW серия-там да, эпик фейл у колец приключился (но это с С6 кузова 2004года двиг, так что расслабься). Налог и ОСАГА, что на 160 лошадей, что на 193 будет ПРИМЕРНО одинаковыми. Ну мож чуток побольше на тыщу рублей на то и то, в случае с 2,8.
прокатитесь и поймете что такое v6... думаю вопрос про пару тысяч в год на налоги больше не возникнет... он тянет как паравоз..........
Привет всем. Я эксплуатирую машину с этим движком с 2004 г., и особых минусов в нем не обнаружил, один большой минус это старение всяких резиночек, пластиковых штуцеров и другой навесной мелочи. Как говориться "время нас моложе не делает", но за все время эксплуатации нареканий по работе двигателя небыло. И присоединяюсь к сказаному выше, что за движком надо следить и ни в коемслучае не подпускать всяких ломастеров, стучащих по груди и кричащих что они супер профи по VAG, желательно только проверенные сервисы и мастера если нет возможности делать все самим. В первые 1,5 года эксплуатации я из-за двух таких ломастеров угрохал значительную сумму на замену прокладок ГНЦ, клапанных крышек, сальников коленвала и постоянном доливе масла в результате течи которого из под этих прокладочек и сальников на движке образовлось месево масла с грязью и еще чем-то непонятным. Но как только мой друг купил гараж с подъемником мои проблемы с обслугой исчезли, многое было снято, вплоть до движка, промыто и установленно по технологии завода изготавителя.
а мне попался ушатанный немного движок и масло ел 800грамм на 1000 км, долго думал и пеменял его а контрактник с гарантией, теперь катаюсь, не нарадуюсь масло ест около литра на 10000, и звук приятный!!!! стоимость коитрактника-55000, считаю что не особо дорого для такого движка
это если очень повезет...если никто не лазил и пробег под 200 будет скорее всего - от 300...400 гр. на 1000. ИМХО.
Пробег по спидометру 321 тыс, не известно сколько еще смотали перед продажей, в движок не лазили, лью от замены до замены 1.5-2 литра масла, при бегущем коренном сальнике, ALF живучие моторы
Отличный движок, но требующий обязательного внимания,- 1. за температурой, чтобы не перегреть его. 2. за прокладками крышек клапанов. 3. за сальниками распредвалов. Старайтесь заливать только хороший бензин, при плохом бензине мощность очень сильно падает и возрастает расход.
тоже 2.4ALF 190т.км не плохо бы заменить мск,натежители цепи.От замены до замены 1.5-2л.В целом нармальный двигатель.
Насколько я знаю ваги все жрут масло , к примеру в букваре про 80-ку в3 написано 750гр на 1000 это как бы сказать очень дох...я но у меня не кушает ни грамму . Тоже загорелся А6 2.4л тачка бомба сейчас в даже новых такого комфорта мало встретишь