Ответ: Альфа Ромео катался в италии на 159 альфе 2008 года 1,9 150 коней на 6-ти ступке, рулежка класс, но вот эргономика в салоне не понравилась, посадка не оч удобная, внешность просто суППер, но себе бы никада не купил, не моё.
Ответ: Альфа Ромео Мне из Альф нравится 156 (по-моему).. ну у которой вынесены в область окна задние дверные ручки (5-дверка). Как она в обслуге / надежности ?
Ответ: Альфа Ромео Волею случая была у меня Альфа 164, купил б/у 4 года. Внешне, считаю симпатичная, внутри архитектура панели приборов сделана красиво. Сзади тесновато, для размерного класса "Е". Качество сборки похуже, чем у немцев, но не критично. Зато сколько удовольствия от вождения этой машины, ставлю на первое место, вместе с БМВ. Очень острый руль, после неё на других машинах, сперва было странно ездить. Подвеска жестковато, но терпимо. В общем все заточенно под быструю езду. Сервисы и з/ч не распространены, но есть, в Москве. Из ремонта менял голоки блока цилиндров и погнутые передние стойки. Расходники не считаю (масла, фильтры и т.д.)
Ответ: Альфа Ромео Тесновато? У меня допустим была 100\44, так в ней места меньше чем в альфе было. И 100\45 у батька была, места в альфе примерно столько же, сколько в 100\45.
Ответ: Альфа Ромео В 100/44 места по длине РОВНО столько же что и в 100/45, а по ширине на несколько сантиметров БОЛЬШЕ .
Ответ: Альфа Ромео Ну знаешь, эти пару сантиметров заметишь чтоли? Если 100\44 у меня была год назад, а в 100\45 я последний раз сидел в 15ть лет.
Ответ: Альфа Ромео Для размерного класса "Е", база машины 2660 мм., это мало. У Ауди А6 (45), тоже мало 2670 мм.( не помню уже), у А6 (С5) 2760 мм. посвободнее, но все равно мало. Для сравнения на старом МВ 124 (2800 мм.) На П-605 с 89 года (2800 мм., рекордсмен, кстати по простору на заднем сиденье). Но это все не важно, ехала Альфа на все 100.
Ответ: Альфа Ромео По красоте Альфы - вне конкуренции... ИМХО. В остальном спорить не буду, ибо не владел. Но катался на 156-й (продавал ее,была машина знакомого), 75-ке (продавалась у нас тут) и 155-й (подумывал взять). По вождению супер, особенно 75-ка (задний привод!!!), но, зараза, обшивки дверей на 155 и 75 скрипят ужасно - как на 9-ке какой то, электрика подглючивала на 155-ке - свет в салоне горел постоянно вне зависимости от того окрыта дверь или закрыта, магнитола расположена неудобно (на 75-ке), шильды оторваны были (на 155-ке, на 75-ке оба целые, но мутные, потертые и выцветшие), на 155-ке одна дверь не закрывалась, порадовало расположение задних тормозных дисков на 75-ке, особено в свете вопроса замены колодок... Соседи по гаражу взяли себе 75-ку со сдвоенными карбюраторами, тр...лись с ней с год, сейчас прдают, ибо как сказали, настроить это НЕВОЗМОЖНО... 156-я была очень приятной машинкой, относительно новой, но меня она почему то не проперла... Уже что то не то... Души что ли в ней нет... Еле еле ее впарили за 220 тыс...
Ответ: Альфа Ромео у тебя в 44 шкаф стоял наверное или сервант какой, что меньше места было, чем в альфе?
Ответ: Альфа Ромео Вот моя ласточка 156!!! Машина на удивление шустрая и быстрая! Ощущений от езды самые что не наесть лучшие! за 4 месяца проблем с машиной не было вместе наездели уже 15 тысяч. Машине 9 лет. За эти деньги в 250 тыс . машину лучше не найти! кузов оценкованный . ржавчины не где нет . двигатель работает четко и динамично.
Ответ: Альфа Ромео Красивая!!! Морда, смотрю, дорестайлинговая? У нас такая же была на продажу. 1998г.в., Твин Спарк...
Ответ: Альфа Ромео Симпотная, но сцуко салон неоднозначный по цвету, имхо Красная кожа - на любителя как грится
Ответ: Альфа Ромео Камрад, раз ты в теме - как Альфы подразделяются на классы? У нас понятно - условно бочки, потом сотки, потом авоськи - а у них? Кто кого больше и тп?
Ответ: Альфа Ромео По годам. 146-155-164, есть ещё 75, 33, но это задний привод. 147-156-166, ещё есть GTV, Spider там... Брэра, Мито А ща... 147рестайл-159(156 рестайл)-166 рестайл Ну как-то так наверна Вообщем незнаю
Ответ: Альфа Ромео Альфы - редкие зверьки на наших дорогах и рынках, поэтому то и владельцы, и барыги так и не разработали четкую систему кликух для них. ИМХО, кстати, наличие кличек у машин - лучшее доказатеьство всенародной любви к ним... Восьмидесятка-бочка, Пассат-рубанок, Сотка-сигара... лучшее подтверждение!