Только я все-равно не понимаю,чем этот датчик управляет и на что влияет? Вот идет утром воздух тмепературой 15 градусов. Днем стало жарко,пошел воздух 25 градусов. Что изменится в работе мотора?
В патрубок к этому татчику подходит у меня вкг а если туда никогда не лазили то он неочень чистый в копати-может ошибается при смесе образовании да и на дмрв присутствовала кака может они дуэтом и устроили мне гемор , температура на улице всетаки как то влияла на работу двигателя , точно будет ясно- покатаюсь в жару время покажет.
Я так думаю,что по этому датчику идет поправка на показания ДМРВ. Ведь ДМРВ работает по принципу изменения сопротивления нити, который обдувает воздух. А так как температура воздуха может быть разная( ночью например +14 днем +24) -соответственно и охлаждение нити будет разное(сопротивление и значит показания о "массе" прошедшего воздуха). И что бы максимально точно высчитывать количество воздуха и введен этод датчик уже после ДМРВ. Например поездив на АСК\ALF я не замечал разницы в поведении машины ночью или днем. Сейчас периодически езжу на ААН-явно есть различия. Ночью машина веселее едет.
А зачем было это делать? Любой нормальный моторист будет долго ругатса, если ты предложишь ему нарезать хон на полуразобранном моторе. Абразив такой, что он не видим. Он ПЫЛЬ. Микрочастицы. Поэтому когда хонингуют обрабатываемый цилиндр очень обильно проливают жидкостью-в которую и впитываетса эта пыль. Пысы. Не стоит обижатса. Как бы критика должна быть в любом случае. Надо было заранее спросить, я бы отговорил этим заниматса.
Что то я в ELSA не нашел технологию/рисунка нанесения герметика. Сам себе думал - колбаской 3мм, отверстия обходить внутрь поддона и дать подсохнуть перед стыковкой. Или как то по другому?
Имеетса ввиду формирователь прокладок? Я наношу тоже примерно 2-3мм шириной, ближе к внешнему краю, отверстия под болты обхожу с обоих сторон.
Вчера менял защиту картера и обнаружил,что через поддон масло сочится. Тоненькая трещинка длиной 5 мм. Поддон весь как бы запотевший маслом был. Я сначала подумал,что это из-под датчика давления течет. Подтянул датчик,протер поддон,после этого и обнаружил течь Как считаете,стоит заварить его? Есть подозрение,что поддон в том месте весь рыхлый какой-то (мне так показалось). И сразу вспомнил,что позапрошлой зимой наехал в колее на замерзший снег,тогда собственно и поломал старую защиту. Вот теперь сопоставляю и думаю,может и это было причиной. А стало быть прочность металла могла нарушиться не только в том месте,где сейчас течет,но и вокруг Что посоветуете?
купить неспеша с разбора и поменять при замене масла. варить это когда разбил и деваться некуда , а ты ездить пока можешь. а уж снятый потом решишь реанимировать прозапас или выкинуть.
Я тоже пробил поддон, поехал варить, Сварщик трещину стал ковырять и расковырял приличное отверстие. Сказал- мол снаружи маленькая а внутри большая, может он меня развел-не знаю. В итоге заварил, пол года сухо. Слышал случаи что может повести поддон при сварке. Есть возможность- меняй , хозяин барин.
Если я не путаю номер поддона (078 103 604 AA), интересная ситуация с ценой получается. Начиная со второй строки цены плавно идут от 4000 и выше. А первой строкой стоит предложение за 2000. Никогда не видел такой разницы в цене. Кто понимает в этом бизнесе - что бы это могло значить? Брак\не кондиция,подделка или еще что? А разборок нет у нас пркатически
Стальную имеешь ввиду? Думал уже. Решил не заморачиватсья,так как не нашел точной информации,что она встает без переделок. Вроде читал,что-то сверлить\колхозить нужно. Да и клиренс она занизит наверно Купил родную пластиковую б\у
По датчику температуры воздуха на впуске- снял сегодня свой,он весь в черной копоти был. Помыл,поставил. Хочу понять процесс - вот он грязный был,значит выдавал показания меньшие,чем есть на самом деле,так? (прогреватся хуже,раз грязный). Как это сказывалось на работе мотора?
скорее всего хуже остужался) на более холодном воздухе мотор менее склонен к детону, для более горячего ЭБУ режет углы зажигания и двигатель тупит, зато не детонирует.