Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    [​IMG]
    прям на тебя штекер смотрит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    От спасиба! :beer:

    Я и не знал,что есть такой. Надо будет слазить :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Только я все-равно не понимаю,чем этот датчик управляет и на что влияет?
    Вот идет утром воздух тмепературой 15 градусов. Днем стало жарко,пошел воздух 25 градусов. Что изменится в работе мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Аналогично, Ватсон! (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    В патрубок к этому татчику подходит у меня вкг а если туда никогда не лазили то он неочень чистый в копати-может ошибается при смесе образовании да и на дмрв присутствовала кака может они дуэтом и устроили мне гемор , температура на улице всетаки как то влияла на работу двигателя , точно будет ясно- покатаюсь в жару время покажет.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ЭБУ сделает позже зажганиие, чтобы избежать детона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я так думаю,что по этому датчику идет поправка на показания ДМРВ.
    Ведь ДМРВ работает по принципу изменения сопротивления нити, который обдувает воздух. А так как температура воздуха может быть разная( ночью например +14 днем +24) -соответственно и охлаждение нити будет разное(сопротивление и значит показания о "массе" прошедшего воздуха).
    И что бы максимально точно высчитывать количество воздуха и введен этод датчик уже после ДМРВ.
    Например поездив на АСК\ALF я не замечал разницы в поведении машины ночью или днем. Сейчас периодически езжу на ААН-явно есть различия. Ночью машина веселее едет.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А зачем было это делать? Любой нормальный моторист будет долго ругатса, если ты предложишь ему нарезать хон на полуразобранном моторе.
    Абразив такой, что он не видим. Он ПЫЛЬ. Микрочастицы. Поэтому когда хонингуют обрабатываемый цилиндр очень обильно проливают жидкостью-в которую и впитываетса эта пыль.

    Пысы. Не стоит обижатса. Как бы критика должна быть в любом случае. Надо было заранее спросить, я бы отговорил этим заниматса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. на ААН этого датчика нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На ААН нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что то я в ELSA не нашел технологию/рисунка нанесения герметика.
    Сам себе думал - колбаской 3мм, отверстия обходить внутрь поддона и дать подсохнуть перед стыковкой. Или как то по другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Имеетса ввиду формирователь прокладок?
    Я наношу тоже примерно 2-3мм шириной, ближе к внешнему краю, отверстия под болты обхожу с обоих сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вчера менял защиту картера и обнаружил,что через поддон масло сочится. Тоненькая трещинка длиной 5 мм. Поддон весь как бы запотевший маслом был. Я сначала подумал,что это из-под датчика давления течет. Подтянул датчик,протер поддон,после этого и обнаружил течь

    Как считаете,стоит заварить его? Есть подозрение,что поддон в том месте весь рыхлый какой-то (мне так показалось). И сразу вспомнил,что позапрошлой зимой наехал в колее на замерзший снег,тогда собственно и поломал старую защиту. Вот теперь сопоставляю и думаю,может и это было причиной. А стало быть прочность металла могла нарушиться не только в том месте,где сейчас течет,но и вокруг

    Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    купить неспеша с разбора и поменять при замене масла.
    варить это когда разбил и деваться некуда , а ты ездить пока можешь. а уж снятый потом решишь реанимировать прозапас или выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я тоже пробил поддон, поехал варить, Сварщик трещину стал ковырять и расковырял приличное отверстие. Сказал- мол снаружи маленькая а внутри большая, может он меня развел-не знаю. В итоге заварил, пол года сухо. Слышал случаи что может повести поддон при сварке. Есть возможность- меняй , хозяин барин.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если я не путаю номер поддона (078 103 604 AA), интересная ситуация с ценой получается. Начиная со второй строки цены плавно идут от 4000 и выше. А первой строкой стоит предложение за 2000.
    Никогда не видел такой разницы в цене. Кто понимает в этом бизнесе - что бы это могло значить? Брак\не кондиция,подделка или еще что?

    А разборок нет у нас пркатически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    что дешевле то и бери. и защиту купи)))
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Стальную имеешь ввиду?

    Думал уже. Решил не заморачиватсья,так как не нашел точной информации,что она встает без переделок. Вроде читал,что-то сверлить\колхозить нужно. Да и клиренс она занизит наверно
    Купил родную пластиковую б\у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По датчику температуры воздуха на впуске-

    снял сегодня свой,он весь в черной копоти был. Помыл,поставил.
    Хочу понять процесс - вот он грязный был,значит выдавал показания меньшие,чем есть на самом деле,так? (прогреватся хуже,раз грязный). Как это сказывалось на работе мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    скорее всего хуже остужался)
    на более холодном воздухе мотор менее склонен к детону,
    для более горячего ЭБУ режет углы зажигания и двигатель тупит, зато не детонирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...