Да? Обидно Ну ладно,все-равно хорошо провел время в гараже с пивком зы.... а может быть ты знаешь,почему иногда машина впуливает не по-децки? Редко такое бывает,обычно когда вечерком от дома в гараж едешь. Такое ощущение,что лошадей 100 откуда-то взялось. Но не надолго. Как бы так сделать,чтобы постоянно было?
...но шуба из грязи мешает мгновенно реагировать на изменения ее. поэтому в после стояния в пробке некоторое время мотор тупит, пока хорошо не проветришь его.
Братцы ай нид хелп. Сегодня съездил за водичкой на родник, приехал залился водой и начинаю заводить а она не але Кручу верчу, завести хочу, а она мне фигу. Схватывает а дальше не хочет. Выкручиваю 2 свечки - сухие. на последнем вздохе аккумулятора завелась наконец-то, но!!! слышу как то не так работает на холостых, думаю надо прогазовать, жму педальку, до 3х тыс. вроде норм набирает, а после 3х до 6 тыс как будто не хватает ей бенза или наоборот заливает. Еле еле раскручивается. Сую шнурок, а он мне показывает: 16706 - Датчик оборотов двигателя G28. P0322 - 35-10 нет сигнала. Периодически 16514 - Ряд 1-зонд 1. P0130 35-10 сбой в электрической цепи. Периодически 18010 - напряжение питания на кл. 30. P1602 35-10 напряжение слишком низкое ну по датчику коленвала все понятно - как нагреется сразу перестает работать. А вот по лямбе не ясно, либо из за того что аккум сел выдала ошибку, либо либо. Думаю как это обрыв - лямбы новые только что поставил бошевские Зашел в ваг-ком смотрю работает лямба, все нормально. Стер ошибки и все, опять не хочет гадина заводится. Схватывает но не заводится. Педальку если жмешь то просто без схваток крутит. Грешу на бензонасос. Скажите как проверить давление в рампе. SOS!!! Или если есть какие идеи?
Вкручивать тройник с манометром в разрыв обратной (вроде) магистрали Сними сиденье,лючок. Постучи по насосу чем-нибудь. Если это он,вполне возможно заработает на какое-то время Зажигание включаешь когда,его вообще слышно? Больше ничего в голову не приходит
да фиг его знает я не прислушивался. а где этот разрыв находится? или в обратку рампы? когда проехатся решил, после 3х тыс оборотов ващпе едет как овощ троит, а до 3х - вроде норм)) и просьба сказать номер каталожный бензонасоса
да скинь сиденье хотя-бы. Приложи ухо к люку,а кто-нибудь пусть зажигание включит. Если насос работает,услышишь
по датчику колена она постоянно вылазиет. на горячку секунд 10 крутишь и заводится, на холодную сразу. а тут сразу подохла паночка)
верный признак близкой кончины дпкв - остывает заводтся. на горячюю глохнет да еще с ошибкой. не говори что тебя не предупреждали))) менять надо было заранее, а вот теперь ищи кукан.
да я в курсе что дпкв полумертвый)) но вроде читал что даже если он умрет вообще авто должно заводится, или я не прав?
с какой стати? по распредвалу чтоли? есть такой миф,но про япошек , но я в него слабо верю, а про ауди тем более. вернее совсем не верю. ибо знаю форму сигнала и за что он отвечает. заменить его эрзацем от РВ никак не удасться. не та точность.
Народ,хочу заказать масляный поддон,но менять буду не скоро наверно Как проверить его на герметичность? (научен горьким опытом покупки поддона на А4,который сразу после установки потек). Налить в него бензина или солярки и посмотреть - вариант?