Пасиб. Погляжу, что б знать. А то заглушку видел для стопора (что естественно). Два датчика (т-ра и давление) масла видел, а этот как то...проглядел. Сегодня гену обновил...(подшипники, кольца, щетки..)
ближе к коробке от заглушки стопора почти на стыке. ну делись какие детальки и их коды - тоже собираюсь
о что там проверять - он же (памятник) литой весь у меня по эльзе написано сажать на герметик, а я просто на прокладку посадил, герметиком не мазал. ничего не течет.
У меня Valeo. Честно скзать - пришел в магаз, назвал номер генератора и мне все по каталогу подобрали. Могу лишь сказать номера подшипников (уточню в гараже какие..) Самое интересное снимал когда поддоны сняты были..а теперь ставить с одетыми (так уж вышло). И там уже извратиться надо, что бы его завести на место.
Литой то он литой. Должен быть Я выше писал,купили брату на А4 поддон (не оригинал правда,но это не принципиально). На сервисе поставили,а через него масло стало сочиться,видимо микротрещина какая-то сантиметр в длину. В самом низу (не там,где он к блоку стыкуется,а просто внизу) Не знаю,что это было - брак или может при перевозки его ударили или еще что. Но я больше не хочу так попадать. Вот и хочу проверить его,так как щас могу взять по хорошей цене,а ставить буду через пару месяцев,когда масло буду менять. А через два месяца предъяввлять что-то инет-магазину трудно будет
налей керосину предварительно помазав мелом снаружи. если течет мел в том месте потемнеет) но кмк это лишнее. достаточно визуального осмотра, предварительно отчистив. ставить на герметик серый, абро.
солярка или бензин вместо керосина подойдет? зы.. а отчитстить его от чего предлагаешь? Я если что новый хочу купить
Керосин самый текучий. Им всегда дизелисты притирку клапанов проверяли. А герметик все же VAG купи - разница не велика.
купи на разборке оригинальный поддон. лить лучше соляру или керос, бенз испарится быстро. VAG герметик воняет уксусом у меня тоже Валео. Там все встает на место как по маслу с поддоном
"Вообщем диагностика показала, что машина умерла от диагностики" Зарядил аккум, поставил, завожу, а она не але опять. Снимаю датчик давления с рампы, включаю жигу - бенз не течет. Прошу кореша стучать по бензонасосу, а он молчит. Вопрос: Как я понял у бензонасоса есть реле и предохранитель. Где это все находится, чтобы потыкать тестером? Или же ДПКВ как то завязан с этим тоже?
предохранителе - с левого торца торпеды крышка - ее отковырнуть и увидишь реле - внизу под рулем нужно снять часть панели
все вскрыл, предохранители все целые, нашел реле, вот его номер 4D0 951 253 правда оно уже было вскрыто, видимо тоже моск выносило предыдущему хозяину. контакты целые, не обгорелые. пойду щас принудительно его сомкну, может зажжужит бензонасос
Включаю зажигание, начинаю крутить стартер - реле срабатывает. Отпускаю ключ - выключается. Когда просто включаешь жигу - не срабатывает, наверное так и должно быть. Ну а бензонасос таки и молчит А вот бензонасос имеет номер VAG 4B0 919 051, но нет ни где его по такому номеру. Соответственно вопрос - какой номер покупать?
Надо сначала в гараж отбуксироваться. Можно ли ее на галстуке отбуксировать 8км? Если да, то в какой положении селектора - нейтраль?