Сегодня выехал в город, проехал 20 км и машина тупо заглохла))) Накатом успел прижаться к бордюрю. Стало ясно опять бензонасос. Быстренько разобрал, проверил тестером ток -есть, но моторчик не жжужит. Бил, трес, стучал, орал, призывал к помощи потусторонние силы. Опять тащят меня в гараж, цепляю к аккуму - зажжужал Взял нож, вилку в руки вскрыл полностью моторчик, и что я там вижу? Ужасную картину - щеток осталось по 3мм, а на роторе где ходят щетки гигансткая выработка от щеток, зализанная графитом. Потыкал тестером пару пластин замыкает друг с другом. Вот те раз. Пошел залил в экзист 2500р, заказал моторчик JP Group Прикинул, че колдовать с моторчиком от 10ки, один хрен китайский будет, что тот, что этот. А за 10 косых брать - это как то не по христиански За 10к я 4 штуки таких куплю Фотки вечером.
Какие 10 тыщ? Я же тебе ссылку скидывал - надо брать насос без внешнего накопительного стакана. Там ценик вроде около 5
Точно помню,кидал ссылку вчера. Сообщения куда-то пропадают Еще раз:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165219
Приветствую, с месяц назад стал обладателем Ауди А6 с мотором 2,8 98г.в. Данная тема очень интересна, читаю каждый день. До этого ездил на А4 1,8. Так вот на ней с бензонасосом нечто похожее было. Даже действовал так же, проверил пердохранители, реле, и только потом насос и далее по приключениям Бородача. И с заменой щеток я не рискнул связываться, вдруг чего. Так воот, о чем это я... JP Group хоть и дешевле, но шумит сильнее ( того что сломался вообще не слышно было в салоне, видимо оригинал), и давление всего 5, что для нового насоса маловато. Полгода отъездил и продал. Но для себя извлек, что JP Group больше не куплю.
Сегодня завелся на "сухую" (без ОЖ и радиаторов). перепутал 4 и 5 горшки (провода) - словил кучу адриналина. Но потом всё встало на свои места. Секунд 10-15 потарахтела. Вроде все нормально для первого старта. Посмотрим что далее будет. Отпишусь.
НУ мне просто экстренно надо, т.к. остальное ждать долго. А так если то пусть шумит, у меня музыка играет громко в машине Главное чтобы отработал свои двепицот как надо Как сдохнет, вскрою моторчик и сравню с оригиналом.
Боюсь на каркать, но может не отработать. Как то поставил ЖП из безвыходности. Проработал 1.5 месяца. Гудеть начал сразу. Родной VDO даже умирая не гудел.
Ну да, там завальцевать надо хорошо будет плотно потом, должно быть герметично, а то давление ниже будет. Да и не наше это дело колхозить заводские моторчике, где их производят роботы на конвейере
Ну куплю на запас VDO, чтобы сразу поменять в полевых условиях, т.к. рука то уже набита, займет минут 10 от силы
Ну да так и сделаю. Последний раз когда он у меня окончательно умер, встал в центре города, достал отвертку, вытащил насос, а из него потом литр бензина выливается. И вот стою я с это "урановой" колбой, смотрю кругом чтобы не было сигаретных бычков и сливаю бензин. Рядом стояли копы и косо смотрели, разглядывали - что же я держу в руках и лью на землю
Город это еще цветочки. У меня как то насос кончился на трассе м4, причем что в одну что в другую сторону до города по 150км. И никто не останавливаетса дотащить. Поэтому когда еду на дальняк обязательно беру с собой запасной насос. Мало ли чем заправишся в глубинке.
Зерг, а ты не прав. У Ауди тоже есть такая фишка, как запоминание на каком цилиндре была закончена работа и последующий старт с учетом этой информации.
эт с каких годоф-то, мотроник 17-й поди? ну сам посуди а вдруг оне при выкл уже заж прокрутился на 180 еще. икуда он стрельнет тогда припуске? мож поэтому на тигуанах на 30 тыщах цепи перескакивают?))) да нунах эт глупость с запоминанием. можно по другому алгоритм организовать от РВ. но все равно эт не 98-99года
это байка). я думаю никто точно кроме разработчиков кода это знать не может. все на основе догадок и домыслов, макс. основанных на собств.наблюдениях.