Вклинюсь с вашего позволения... ))) На тему того, что при остановке ЭБУ запоминает положение КВ/РВ - не байка. могу сказать как самому в этом убедится. Но нужно учесть, что эти показания хранятся не долго и запуск двигателя спустя несколько часов происходит по обычному алгоритму. Сделано я думаю для увеличения надежности/живучести системы вцелом. Что бы после остановки на заправке можно было запустится несмотря на проблемы с датчиками.
Вчера тестовый заезд был. Погонял в районе гаражей. В общем и целом гуд, но немного на холостых работает не так..как раньше. Как бы периодически срывается в потряхивание\или легкое подгазовывание. Т.е. на двигатель монетку не поставить . Комп еще не подключал. п.с. менял резинки на форсунках (воздушное уплотнение). Нормально не хотели садиться в свои места (от руки по крайней мере). Кое как запихал, но уверенности нет.. На просвет вроде нету щели но фиг знает. Есть какая метода по их установке\проверке?
Блин, не тот насос я заказал JP Group))) Вообще другой какой то конструкции. опааа..... Парни а VDO тоже такой конструкции прийдет? Если да, то он не подойдет мне. У меня модуль полукруглый и эта хрень не залезет... JP gruop точно такой же пришел как на картинке и VDO такой же показывает, что делать??? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=92E03CA1&flag=385878644
Ну видишь на картинке круглая оболочка, а у меня с одной стороны она спилена. и вот эта полукруглая хрень с моторчиком вставляется в стакан с таким же спилом. может для переднеприводных другие насосы? вот такой вот полукруглый. а где спил снаружи стоит датчик уровня и коряга-поплавок вот он мой насос в сборе!!!
мужики...совет нужен как вытащить болт верхних рычагов... головка уже зализана. Резьбу срезал за подлицо, потому как достучался\докрутился. Намертво стоит!!! высверливать или греть пробовать? (при этом два нижних с приспособами снял на раз-два)
Седел сегодня с манагером экзиста пол часа, искали мне насос в ЕТКЕ. Нашли!!! Оказывается опять косяк с этими шосси. Вот он мой: VAG 4B0 919 051 E, заказал себе BOSCH 0 986 580 824 - за 3 600р А кому нужен просто моторчик, то вот - производитель KRAUF 770041W, давление 4 бара, качает 105 литров в час, стоит 1 тыщю рублёв.
Такой вопрос - можно ли снять\поставить впускной коллектор без динаметрического ключа? Ну т.е. прикрутить его просто по ощущениям по-сильней? Насколкьо критично там соблюдение силы затяжки болтов? И еще вопросик - могут ли в коллекторе при резком наборе скорости что-нибудь греметь\трещать? Там вроде заслонки какие-то?
можно и без ключа если руки растут прально, и трещотку поменьще взять чтоб не перестараться. трещать могет флейта (блок заслонок - меняют часто изза износа) или ее тяга - снять и осмотреть.
А прокладку коллектора после снятия старую можно использовать? или новую ставить? а треск у меня интересный такой - появялется иногда при резком разгоне и пропадает всегда ровно после 4200 оборотов. Насколкьо я знаю,именно на этих оборотах срабатывает механизм поворота заслонок. Почему и думаю на них
по моему чтоб флейту снять снимать коллектор не обязательно. прокладку лучше новую конешно, а так смотря по ее состоянию - можно при делании и на герметик собрать серый абро или перматекс, другой нежелательно.
я у себя отлепил удачно, прокладка целая осталась как новая - поставил на гермет тонкий слой. все отлично.
а вот к примеру написано закрутка болта с усилием 20Н*м. Это скакой силой нужно крутить трещетку с ручкой например 15 см? Очень сильно или средне?
Приветствую! У меня давит масло из под маслозаливной горловины+по утрам иногда дымит синим. У меня подозрение что ВКГ забита в хлам и клапан то работает то нет(дыма по утру то нет то есть) Я прав? Можно заказывать?