флейту снимал мыл- без снятия улитки,там осторожнее пружинки не потеряй,я так думаю её тоже надо или вымыть или поменять при чистке вкг-моя была загажено сильно,после мойки заработала,помыл флейту вкг дросель поменял позже отвод картерных газов заливную крышку но сопливится так же,думаю как поумнее сьделать масло уловитель т.к. вовпуск закидывает,после разборки и сборки поменял вакумные шланчики, на тазовские селиконовые,т.к. родные россыпались от старости.
народ помогите найти, сколько давления качает насос Bosch 0 986 580 824. Кто пишет 3 бара, кто 4. если качает 3, то это не есть гуд? вроде должно быть 4??
Подскажите пожалуйста какой обём охлаждающей жидкости идёт на 2.8 АМХ,ато в мануале почемуто пишет 6 литров..мало как помне.. масла пишет 6,5 а охлажающей 6..в мой старий ААН 2.8 когдато 11литров вроди шло..
Да, рычаги, оригинал. Болты 8,5 таки были. Но думаю не критично..раз шли 8.. и 8,5 Вопрос в догонку (голова уже не варит совсем..замучался если честно) На нашем AQD в каком канале проще глянут правильность установки распредвалов (меня терзают смутные сомненья)? и сколько там градусов допуск на ХХ?
в 93. в последних 2х. у тебя какого года машина? если до рестайл - накидай писку по рычагам. денег нет на комплект, самые убитые сейчас поменяю.
Я так понимаю, косвенно, можно по этим цифрам (если ничего не трогалось) определить вытянулась ли цепь...или я не прав? Завта пойду тестить... Пока что даже дроссель не адаптировал (но я его никогда не адаптирую после сброса питалова), а тут после прогрева начинает слегка подгазовывать..Включишь кондей (дашь нагрузку) - стабильнее работает. Вот думаю пока что..что может быть.
Да,как-то так Либо,если цифры совсем сильно от ноля отличаются,это может говорить о том,что валы изначально неправильно поставили. Вроде так