Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да вроде в допуске

    Я сам если честно не сильно в этом понимаю. Знаю,что если "0" или близко к этому - это отлично. Но думаю и твои цифры далеки от критичных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Как я и подозревал. Промахнулся... Только не понимаю какого хрена!
    Три раза прокручивал от руки..все сходилось.
    А при рабочем давлении нарисовалась вот такая картина на впускных распредвалах.
    Левая голова первое фото и правая голова - второе.

    И теперь вопросы:
    1 - как же все же правильно считать (по картинке из ELSA старался..но увы)
    2 - как меньшей кровью исправить? (опять оба распредвала снимать на каждой голове?)

    Естественно ошибки такие:

    - 17748 G48 и G28 несоответствие сигналов
    - P1340

    - 17755 ряд 2 G163 и G28 несоответствие сигналов
    - P1347

    :(
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я пропустил,а цепи новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Нет. Цепи те же. Видимо все же как то не так посчитал звенья. Если по левой голове рисунок из ELSA похож на правду, то для правой головы картинку и так и так вертел примеряясь к звездочкам...как то не так как в реале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я у себя тоже промахнулся 1 раз, в правой голове метки встают напротив рисок , а в левой метки немного расходятся в стороны относительно рисок. Но у меня другая ошибка была.

    Нарисовался вопросик, сегодня немножко понажимал на газульку, в итоге до 4000т скорость набирает нормально а потом как кто за жопу держит и так на всех передачах до 4. Что может быть?
     
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    я тоже весь измучался когда ставил, считал раз по 20 все. учти в эльза "правая" и "левая" сторона это по ходу движения авто. т.е. если ты сморишь на движок со стороны капота, то все наоборот.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да. С этим понятно. Не понял в какую сторону от рисок в ложбинку первое и 16_ое звено вкладывать... Считал жешь! Неужели пока укладывал перескочили звенья...
    У тебя с рисунком сходилось??? На левой голове вроде похоже на правду (рисунок/факт), а на правой - фига с два! По прямой от риски в ложбинку ни никак не попадает! Плюс к тому же выступы распредвала в этом положении не дают его поставит..только отвернув на угол можно зажать...

    И самый главный вопрос - достаточно только впускной снять? Или ОБА РАСПРЕДВАЛА СНИМАТЬ? Походу на обоих головах промахнулся...
    ибио рио..:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У себя даже гидронятяжитель умудрился поменять сняв только впускной.
    Но е...лся часа 2
     
  9. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #2129 Бородач, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    кстати, нужно метки выставлять с сжатым натяжителем и чтобы верхний башмак был утоплен вниз. на одной голове все ровно встало, на другой чуть больше должно получится, в эльзе 2 пункта как выставлять метки для старых цепей и новых. у меня новые были.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2130 Guru, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Не очень представляю как это сделать...
    Я тоже что то из ELSA распечатал...но подумал что без разницы. Не скинешь рисунок или файлик как для старых цепей (методику выставления) проделать операцию.

    Вот по этому рисунку делал. Звездочки и метки для левой головы не совсем правильно отображены. линия продляния от риски (по прямой) в канавку звездочки не попадала! Сейчас только заметил в описании, что кол-во звеньев вспомогательная информация..главное метки. Я почему то решил, если звенья высчитаю - метки совпадут автоматом. Видимо заблуждался.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Вот самый гемор это слевой. Там получается "как бы" 15 звеньев, линии надо косые глазом проводить, тогда будет 16 :)
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот и подёргивалась скорее всего из за этого машинка.
    Судя по фоткам (глянь) вроде как на 1 зуб на каждой стороне ошибся. Так?
    И так не ответил - один распред достаточно снять будет на нашем моторе что бы вытащить натяжитель и переставить звездочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    да на 1 зуб.
    нет, надо 2 вала снимать и ослаблять натяжитель, хотя если у тебя цепи растянуты, может и получится если снять 1 вал.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С правой головой сегодня вечерком справился. Перекинул на один зуб. Но пока натяжитель не под давлением распредвал можно и так и эдак крутнуть относительно выпускного.
    Так что нанес две метки , на всякий для начала отсчета и погнал. Действительно, достаточно открутить впускной распредвал + первую крышку выпускного. Затем выворачиваем распредвал вместе с натяжителем (сжатым естественно) по звездочке выпускного распредвала. Вынимаем натяжитель (смещаем так сказать с цепи его башмаки) и можно выставить как надо впускной распредвал.
    Завтра вторая сторона. Но на ней подозрительно на меньшее расстояние сдвинута метка. Как бы переставив на зуб не ушла в другую сторону. Но с другой стороны вагком явно показывает 2 ошибки..по обоим сторонам...мдя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На самом деле, по этому поводу у AUDI есть даже TPI-шка.
    Главное - МЕТКИ, а не ролики цепей!!!
    Пару оборотов колена и проверяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2136 Guru, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Проверял... Но как только верхний\нижний башмак рабочим давлением "выперло" и двигатель поработал...метки встали окончательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Поставил сегодня насос Бошевский и новый датчик коленвала. На горячую также плохо заводится))) Следующий этап - клапан абсорбера.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С его глушения надо было бы начинать..

    Провернул распредвалы. Шепчет мотор. :rock: Всё!
    (звенья как не считал - с картинкой не сходится!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Поздравляю!))) А как с глушения?
     
  20. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    #2140 enemy, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Ох как я давно не залезал в эту темку!
    Надо будет на досуге перечитать ее от корки до корки!

    Столкнулся тут с проблемкой - может кто знает\либо в этой теме писали.Вдруг ни с того ни с сего пропали прогревочные обороты.Если раньше когда на холодную заводишь она держала 1200 и потом скидывала на рабочие, а сейчас взрыкивает, закидывая обороты на 1400 и тут же опускает на обычный ХХ.Ваг Ком еще не подключал, но 99% ошибок никаких не будет(Куда копать ума не приложу.Кто пишет, что ДТОЖ, кто ДМРВ...Подскажите пожалуйста куда копать!
    Расход бенза в норме, по городу не вылезая из пробок, и периодическими отжигами 14.6 , по трассе 10-12.6 в зависимости от того как топить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...