Да вроде в допуске Я сам если честно не сильно в этом понимаю. Знаю,что если "0" или близко к этому - это отлично. Но думаю и твои цифры далеки от критичных
Как я и подозревал. Промахнулся... Только не понимаю какого хрена! Три раза прокручивал от руки..все сходилось. А при рабочем давлении нарисовалась вот такая картина на впускных распредвалах. Левая голова первое фото и правая голова - второе. И теперь вопросы: 1 - как же все же правильно считать (по картинке из ELSA старался..но увы) 2 - как меньшей кровью исправить? (опять оба распредвала снимать на каждой голове?) Естественно ошибки такие: - 17748 G48 и G28 несоответствие сигналов - P1340 - 17755 ряд 2 G163 и G28 несоответствие сигналов - P1347
Нет. Цепи те же. Видимо все же как то не так посчитал звенья. Если по левой голове рисунок из ELSA похож на правду, то для правой головы картинку и так и так вертел примеряясь к звездочкам...как то не так как в реале.
Я у себя тоже промахнулся 1 раз, в правой голове метки встают напротив рисок , а в левой метки немного расходятся в стороны относительно рисок. Но у меня другая ошибка была. Нарисовался вопросик, сегодня немножко понажимал на газульку, в итоге до 4000т скорость набирает нормально а потом как кто за жопу держит и так на всех передачах до 4. Что может быть?
я тоже весь измучался когда ставил, считал раз по 20 все. учти в эльза "правая" и "левая" сторона это по ходу движения авто. т.е. если ты сморишь на движок со стороны капота, то все наоборот.
Да. С этим понятно. Не понял в какую сторону от рисок в ложбинку первое и 16_ое звено вкладывать... Считал жешь! Неужели пока укладывал перескочили звенья... У тебя с рисунком сходилось??? На левой голове вроде похоже на правду (рисунок/факт), а на правой - фига с два! По прямой от риски в ложбинку ни никак не попадает! Плюс к тому же выступы распредвала в этом положении не дают его поставит..только отвернув на угол можно зажать... И самый главный вопрос - достаточно только впускной снять? Или ОБА РАСПРЕДВАЛА СНИМАТЬ? Походу на обоих головах промахнулся... ибио рио..
кстати, нужно метки выставлять с сжатым натяжителем и чтобы верхний башмак был утоплен вниз. на одной голове все ровно встало, на другой чуть больше должно получится, в эльзе 2 пункта как выставлять метки для старых цепей и новых. у меня новые были.
Не очень представляю как это сделать... Я тоже что то из ELSA распечатал...но подумал что без разницы. Не скинешь рисунок или файлик как для старых цепей (методику выставления) проделать операцию. Вот по этому рисунку делал. Звездочки и метки для левой головы не совсем правильно отображены. линия продляния от риски (по прямой) в канавку звездочки не попадала! Сейчас только заметил в описании, что кол-во звеньев вспомогательная информация..главное метки. Я почему то решил, если звенья высчитаю - метки совпадут автоматом. Видимо заблуждался.
Вот самый гемор это слевой. Там получается "как бы" 15 звеньев, линии надо косые глазом проводить, тогда будет 16
Вот и подёргивалась скорее всего из за этого машинка. Судя по фоткам (глянь) вроде как на 1 зуб на каждой стороне ошибся. Так? И так не ответил - один распред достаточно снять будет на нашем моторе что бы вытащить натяжитель и переставить звездочку?
да на 1 зуб. нет, надо 2 вала снимать и ослаблять натяжитель, хотя если у тебя цепи растянуты, может и получится если снять 1 вал.
С правой головой сегодня вечерком справился. Перекинул на один зуб. Но пока натяжитель не под давлением распредвал можно и так и эдак крутнуть относительно выпускного. Так что нанес две метки , на всякий для начала отсчета и погнал. Действительно, достаточно открутить впускной распредвал + первую крышку выпускного. Затем выворачиваем распредвал вместе с натяжителем (сжатым естественно) по звездочке выпускного распредвала. Вынимаем натяжитель (смещаем так сказать с цепи его башмаки) и можно выставить как надо впускной распредвал. Завтра вторая сторона. Но на ней подозрительно на меньшее расстояние сдвинута метка. Как бы переставив на зуб не ушла в другую сторону. Но с другой стороны вагком явно показывает 2 ошибки..по обоим сторонам...мдя....
На самом деле, по этому поводу у AUDI есть даже TPI-шка. Главное - МЕТКИ, а не ролики цепей!!! Пару оборотов колена и проверяешь.
Проверял... Но как только верхний\нижний башмак рабочим давлением "выперло" и двигатель поработал...метки встали окончательно.
Поставил сегодня насос Бошевский и новый датчик коленвала. На горячую также плохо заводится))) Следующий этап - клапан абсорбера.
С его глушения надо было бы начинать.. Провернул распредвалы. Шепчет мотор. Всё! (звенья как не считал - с картинкой не сходится!!!)
Ох как я давно не залезал в эту темку! Надо будет на досуге перечитать ее от корки до корки! Столкнулся тут с проблемкой - может кто знает\либо в этой теме писали.Вдруг ни с того ни с сего пропали прогревочные обороты.Если раньше когда на холодную заводишь она держала 1200 и потом скидывала на рабочие, а сейчас взрыкивает, закидывая обороты на 1400 и тут же опускает на обычный ХХ.Ваг Ком еще не подключал, но 99% ошибок никаких не будет(Куда копать ума не приложу.Кто пишет, что ДТОЖ, кто ДМРВ...Подскажите пожалуйста куда копать! Расход бенза в норме, по городу не вылезая из пробок, и периодическими отжигами 14.6 , по трассе 10-12.6 в зависимости от того как топить.