Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да просто сдерни шланг резиновый что к ДЗ идет и болт в него засандаль подходящий. А клапан пусть под капотом клацает...Я себе это уже сделал. И пары бензина буду напрямую (угольный адсорбер нахренезирую) под воздухан заводить.

    enemy, подключи VAG COM и смотри на холодную сколько показывает датчик ОЖ...И в процессе прогрева что видит (какую т-ру).
    ============================================================================================
    Да..отчет о проделанной работе по колпачкам и поршневой - ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это ты так на постоянку сделал?
    а в чем смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Смысл в том, что б не связываться с клапаном адсорбера - это раз.
    Что бы не пахло парами бенза и все же каким то образом их утилизировать, а не просто на улицу выбрасывая - это два.
    А адсорбер за 13 лет уже навряд ли выполняет свою прямую функцию - это три (поэтому я его вообще демонтирую).
    (при чём в нем постоянно хлюпало всю зиму..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    урааа хаглушил болтом шланг на заслонку, надел шланг на клапан и пропустил вниз на землю - все теперь заводится всегда с пол оборота)))
    а воздух в этом клапане куда должен идти? я завел машинку и воздух засасывается в клапан - это правильно?
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    С клапана адсорбера что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да как бы нет...Ты точно то место заглушил? Т.е. справа от клапана на ДЗ идет шланг - его глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #2147 Бородач, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    да

    ну я и говорю, снял шланг со стороны клапана который идет на заслонку и заглушил болтом, на писюльку клапана что стала торчать от того что снял шланг, надел патрубок и пропустил вниз просто, чтоб на землю если что стекало.

    Слюнявлю палец, подношу к клапану, а он воздух засасыает в себя. Вот и спрашиваю - в себя он должен сосать или в заслонку типа?

    и еще вопрос, у нас щас жара в городе, доходит до 46 градусов, почему когда стрелка ОЖ доходит до 110 градусов и включен кондер, он как бы отключает холод и переходит в режим рециркуляции воздуха с салона? Если до 110 - то всегда дует холодный.

    Сегодня испугался когда загорелась масленка на табло, думал масло ушло, дернул щюп - все на месте, как и заливал первый раз.( проехал уже 4 000км, масло ни грамму не сожрала :D ), докумекал что маслецо в водичку превращается при такой жаре(табло масла показало 120 градусов), быстро убрался из города и пробок на пустые улицы сбить температуру и домой. в такую жару надо лить 5в50, а у меня 5в40.
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а попробуй крышку бака открути...и все тоже самое проделай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Люди добре подскажите, я тут решил сой аппарат чинить, масло жрать стал ведрами. А посидел покумекал и решил его махнуть на 2,8. какая модель двигателя шла под евро 2 ? чтоб с выхлопом не мудрить и так же как и у меня было 2 лямбды.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А ты двинатель вместе с мозгами будешь покупать что-ли?

    Насколько я представляю,режим 2 или 4 лямбды зашит в мозгах. А железу это пох. Ниче там не надо будет морочится с выхлопом

    А вот прошивку для 2.8 тебе наверно в своих мозгах надо будет менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    парни, как добраться до регулировочного винта на рейке, снизу подлезать или сверху?
    Хочу попробовать ослабить. у меня стойкое ощущение, что рейка перетянута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    знакомый тут себе на мерена привозил, с мозгами и проводами что под капотом. Поговорил с ним но часто мотается и обещал помочь, вот я и решил узнать, ведь так же как 2.4 их куча моделей а отличаются хрен знает чем, всякой мелочью. У другана 2.4 ALF евро 3 у меня APS евро 2 у него там дополнительно какой то насос стоит у меня его нет. Вот и стало интересно какие модели, и по отзывам что лучше взять.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Все же не дает тема цепей покоя..
    Вот так я считал. Правая ГБЦ. Правильно или нет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    ну в 93 канале что показывает?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    бог с ними с показаниями..в данный момент нет возможности замера (честно).
    Вопрос принципиальный сравнить рисунки из эльза и по факту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    вроде правильно стоит
     
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Вопрос такого плана. А можно как то снять логи, чтобы посмотреть как работает коробко и бублик? Буксуют диски или нет, правильно работает бублик или нет и тд.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,сегодня был замечен такой трабл - после стояния на жаре стал машину заводить,а мотор не крутиться,лишь что-то жужжит под капотом. Как-будто что-то там не зацепляется или не схватывает. Со второй попытки завелась как обычно

    стартер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бендикс - элементарно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    бывает но очеееееееень редко