Да просто сдерни шланг резиновый что к ДЗ идет и болт в него засандаль подходящий. А клапан пусть под капотом клацает...Я себе это уже сделал. И пары бензина буду напрямую (угольный адсорбер нахренезирую) под воздухан заводить. enemy, подключи VAG COM и смотри на холодную сколько показывает датчик ОЖ...И в процессе прогрева что видит (какую т-ру). ============================================================================================ Да..отчет о проделанной работе по колпачкам и поршневой - ТУТ
Смысл в том, что б не связываться с клапаном адсорбера - это раз. Что бы не пахло парами бенза и все же каким то образом их утилизировать, а не просто на улицу выбрасывая - это два. А адсорбер за 13 лет уже навряд ли выполняет свою прямую функцию - это три (поэтому я его вообще демонтирую). (при чём в нем постоянно хлюпало всю зиму..)
урааа хаглушил болтом шланг на заслонку, надел шланг на клапан и пропустил вниз на землю - все теперь заводится всегда с пол оборота))) а воздух в этом клапане куда должен идти? я завел машинку и воздух засасывается в клапан - это правильно?
да ну я и говорю, снял шланг со стороны клапана который идет на заслонку и заглушил болтом, на писюльку клапана что стала торчать от того что снял шланг, надел патрубок и пропустил вниз просто, чтоб на землю если что стекало. Слюнявлю палец, подношу к клапану, а он воздух засасыает в себя. Вот и спрашиваю - в себя он должен сосать или в заслонку типа? и еще вопрос, у нас щас жара в городе, доходит до 46 градусов, почему когда стрелка ОЖ доходит до 110 градусов и включен кондер, он как бы отключает холод и переходит в режим рециркуляции воздуха с салона? Если до 110 - то всегда дует холодный. Сегодня испугался когда загорелась масленка на табло, думал масло ушло, дернул щюп - все на месте, как и заливал первый раз.( проехал уже 4 000км, масло ни грамму не сожрала ), докумекал что маслецо в водичку превращается при такой жаре(табло масла показало 120 градусов), быстро убрался из города и пробок на пустые улицы сбить температуру и домой. в такую жару надо лить 5в50, а у меня 5в40.
Люди добре подскажите, я тут решил сой аппарат чинить, масло жрать стал ведрами. А посидел покумекал и решил его махнуть на 2,8. какая модель двигателя шла под евро 2 ? чтоб с выхлопом не мудрить и так же как и у меня было 2 лямбды.
А ты двинатель вместе с мозгами будешь покупать что-ли? Насколько я представляю,режим 2 или 4 лямбды зашит в мозгах. А железу это пох. Ниче там не надо будет морочится с выхлопом А вот прошивку для 2.8 тебе наверно в своих мозгах надо будет менять
парни, как добраться до регулировочного винта на рейке, снизу подлезать или сверху? Хочу попробовать ослабить. у меня стойкое ощущение, что рейка перетянута.
знакомый тут себе на мерена привозил, с мозгами и проводами что под капотом. Поговорил с ним но часто мотается и обещал помочь, вот я и решил узнать, ведь так же как 2.4 их куча моделей а отличаются хрен знает чем, всякой мелочью. У другана 2.4 ALF евро 3 у меня APS евро 2 у него там дополнительно какой то насос стоит у меня его нет. Вот и стало интересно какие модели, и по отзывам что лучше взять.
бог с ними с показаниями..в данный момент нет возможности замера (честно). Вопрос принципиальный сравнить рисунки из эльза и по факту.
Вопрос такого плана. А можно как то снять логи, чтобы посмотреть как работает коробко и бублик? Буксуют диски или нет, правильно работает бублик или нет и тд.
Народ,сегодня был замечен такой трабл - после стояния на жаре стал машину заводить,а мотор не крутиться,лишь что-то жужжит под капотом. Как-будто что-то там не зацепляется или не схватывает. Со второй попытки завелась как обычно стартер?