Я, наверное, не по теме, но может кому пригодится. Снятие стартера А6(С5) 2,8 (АСК), МКПП, quattro без подъёмника и ямы не трогая генератора . Разборка -1,5 дня; сборка 1.5 часа без защиты.картера. Может быть кому пригодится, а меня вынудили обстоятельства. Предистория: (постараюсь покороче) втягивающее щёлкает, но стартёр не крутит. Прочитал у Andrewt как снять стартёр на А100/45 2,6 АВС ( пост 7 13.05.2010 ), но он снимал генератор, чего мне, крайне, не хотелось. Извините, что не придерживаюсь названий элементов из описания, некогда искать. Всё делал у себя в гараже на деревянном полу. 1. Отключил массу аккумулятора. 2. С помощью гидравлического домкрата ( китаец: 385мм 2т.) вывесил, максимально, перед-нюю часть на стандартные подставки-треноги ( установил под задние подушки передней балки ). Пришлось 2 раза переставлять домкрат на обрезок жд шпалы: получилось, пример-но 50см от края перед. бампера до пола. Снял колёса. 3. Снял защиту двигателя. 4. Отвернул плюсовой провод с генератора (втягивающего реле) и сдёрнул клемму ( маму) с него. Удалил стяжки держащие этот жгут проводов для свободы работ. 5. Отвернул нижний болт с гайкой стартёра ( лёжа на полу, весь песок и грязь в «морду лица», вспомнил молодость). 6. Сверху, в моторном отсеке снял патрубок забора воздуха ( из 2-х частей) и корпус воздуш-ного фильтра с кузова. С него, предварительно, надо отсоединить два разъёма( 1- с эл. маг клапана абсобера и стащить сам абсорбер с корпуса воздухофильтра, 2- с расходомера воз-духа) , ослабить два хомута круглого патрубка, отсоединить 4 защелки, снять верхнюю часть корпуса вместе с круглым патрубком, вытащить воздухофильтр, отвернуть болт М6 у крыла и снять нижнюю часть корпуса воздухофильтра с кузова. Фу, написал много, на са-мом деле этот пункт после 2-го раза занимает 3-4 мин. Это всё делается, для того чтобы до-браться до верхнего болта стартёра. 7. Сверху, аккуратно, ничего не сдёрнув, через открывшееся пространство, отворачиваем верхний болт ( головка на 16, вороток и трубка-удлинитель воротка, чтобы не делать резких движений). Стартёр выпал из своего гнезда и дальше никуда. Снять генератор как у Andrewt в С4, в кузове С5 без дальнейшей разборки( бампер, передняя панель, радиаторы и т.д.) я не смог( да и не хотел); впал в ступор. Была пятница, а традиции банно-стаканного дня нарушать нельзя. В субботу пришли мысли, что надо попробовать вывесить движок, но осуществил я их ( понятно после пятницы ) только в воскресенье. 8. Открутил гайку правой подушки двигателя, и открутил и вытащил болт правой подушки коробки. Можно было попробовать вывесить движок ( правую сторону) лебёдкой, но когда ставил машину на подставки, не подумал об этом и мешал капот, а снимать его неохота. 9. Этим же китайским домкратом, ближе к правой стороне, через брусок большой площади, аккуратно, поддомкратил поддон ( приподнял двигатель ) на 3-4 см. Лучше подстраховать машину, подставив что-нибудь под пороги, чтобы не съехала с подставок. Но стартёр в сторону генератора всё равно не выходит, а дальше поднимать опасно. Опять ступор. 10. Попробовал направить стартёр левой рукой со стороны полуоси под лонжероном, там ока-залось приличное пространство, куда он, благополучно, и был извлечён. Победа! 11. Дальше дело техники: снял втягивающее, очевидно, плохо собрали до меня, корпус выго-рел, шпильки болтались. Поставил втягивающее от стартёра с 5-ти цилиндр. движка ( рань-ше с такими общался, да, наверное, и с других подойдут), проверил работу стартёра на по-лу от аккумулятор-ОК. Прогнал все резьбы метчиками и лерками. Обратная сборка даже меньше полутора часов ( не ставил защиту картера ).Всё делал один, без помощников. Может быть сумбурно написал, не взыщите, просто заставил себя написать, а то ведь сам пользовался информацией по впрыску КЕ-3, Digifant и т.п.
Приспособление для ремонта заднего тормозного суппорта А-100 (44), С-4, WV и т.п. Где-то попадалась такая тема, но не помню, выложу сюда. При переборке заднего тормозного суппорта большую трудность вызвало сжатие пружины и установка стопорного кольца внутри суппорта. Пришла на ум такая конструкция: 2 цилиндра. Первый больший с внутренним конусом вставляется на место тормозного поршня до упора ( 38мм ). Суппорт зажат в тисках вертикально. Вставить внутрь конического цилиндра пружину, чашку ( может чего пропустил, давно делал ) и самым последним стопорное кольцо. Затем другим цилиндром-толкателем, аккуратно( предварительно смазав нужные стенки тормозухой), нажимая вниз, утапливать стопорное кольцо. В самом конце усилие увеличится- надо сжимать пружину; дожать до характерного щелчка-кольцо встало в проточку. Вытащить оба цилиндра, проверить посадку кольца, может быть придётся немного поправить ( раздать) кольцо в проточке. Естественно, всё должно быть перед сборкой очищено, особенно, проточка кольца. Может быть сумбурно написал, не взыщите.
Зачем так жестоко сразу......человек хотел как лучше, слегка правда раздельчиком ошибся...ну ни чего бывает.Самое главное что на его "пепелаце" бьётся сердце объёмом 2,8!!! Попреветствую коллегу.
Ребята! Подскажите, кто в курсе? Есть желание поменять двигун ААН на це4, на двигун от А6 це4 АСК, 30ти клапанный. Какие переделки, или влезет без проблем? Что с коробками, одинаковые, или тоже надо будет менять? Коробка механика. А может у них просто головки разные, а блок одинаковый? Мозги полюбому тоже нужны от АСК, а проводка?
Почему жестоко? Наоборот, тоже как лучше хочу - отчет полезен, камрад старался, а здесь он может затеряться (уже 11 страниц, а сколько еще будет). ИМХО, в соответствующем разделе у отчета гораздо больше шансов найти своего читателя.
Вобщем проехался я тут на 1560 км до Ставропольского края,заправил 160л бенза и грамм 700 масла примерно:icon_suicide:,масло правда старое,совсем грязное и жидкое,мож и из-за этого такой расход.Да и первые 300км 140-160 скорость,не сбавлял нигде практически.Кстати,о скорости-антирадар бесполезен,т.к. стреляют в спину.На 100км в Воронежской области попался три раза.Машина не дымит,нигде вроде не течет масло.А расход его подбивает наверное на ревизию бошек.Вот так вот не очень весело.Какие мысли?
Это типа 4,5 л масла на 10ккм? Жесть... Тут, кстати, момент такой. Вот у меня, похоже, масло уходит мгновенно, т.е. должно где-то течь, тем более, что и дым даже если виден из трубы, то он бесцветный. Однако же луж под машиной не бывает (видимо масло вытекает и потихоньку сгорает где-то на моторе что ли...). Так что "нигде не течет" - это довольно смелое заявление А бензин-то в норме - чуть больше 10л/100км, нечего тут переживать, ИМХО.
За бенз даже не парюсь,выдает паспортные.А с маслом-да фик с ним,посмотрим что на обратном пути будет.Да и подшаманить движок все равно надо будет,раньше или позже.У меня у товарища на бмв так вообще жрал литр на тыщу,так он говорил-жрет-пускай жрет,он и должен жрать.Так что особо не парюсь.Потом перейду на халявное дизельное,менять его буду каждые 2-3 тыщи,и вообще забью.
Что-то стал я иначе смотреть на провалы в разгоне. Такое ощущение, что проблема не в самом моторе, а с педалью акселлератора. В частности, на ней нет накладки - мб, кто-то лазил кривыми руками...Кроме того, уж больно сильно дергает, если отпустить (даже плавно) педаль в режиме тошниловки по пробкам (казалось бы, обороты при этом падают не сильно). Может ли там что-то: - требовать смазки/протяжки/проч. - портиться, приводя к неправильному открыванию/закрыванию дросселей. Интересны идеи, советы, ссылки - все, что поможет разобраться в вопросе (книжка, увы, так себе мне досталась).
Владельцы 2.8. в кузове С5 с 5-ти ступ АКПП (типтроник) подмогите!!! Подскажите сколько у вас на тахометре при 100 км/ч на 5-ой передаче, и сколько при 120км/ч ? Есть подозрения что мне поставили главную пару (дифференциал) с другим предат. числом PS коробка №: DEU
Если у тебя монопривод, то чем тебя это сильно смущает? Ну будет +/- 10 км/ч... И данные у разных машину будут разные... Так что эта инфа тебе ничем не поможет... а какая ГП стоит - надо смотреть в этке...
В том то и дело что скорость меньше, расход больше. Вопрос открыт. Кого не затруднит посмотрите обороты при 100 и 120!!!
Ещё раз - никакой пользы от этой инфы не будет, так как вариантов ГП - мильён. Толку то от того, что ты узнаешь, что у одного 1900, у другого 2100 у третьего 1600... дальше то что?!