ну я катаюсь в городе, тут хоть как то латают дыры лепешками. А на трассе полная жопа, я там не ездию. Если только на колесах "колбаса" натянута, тогда можно.
Может кто подскажет? Есть ли на наш кузов сладывающиеся зеркала? А то утром пришел к авто, а зеркало свернуто. Вроде и склеил временно, но поменять бы надо. А если менять так нанормальные...
если ремень под уставший, могут зубцы перепрыгнуть на распредах от сильного толчка Если тока со 2ой или 3ей передачи. Как на механике кататься, нравится? Ощущения?
Я люблю механику. Более полный кайф при управлении получаешь. Опять же машина всегда под контролем. Да и вжигаю частенько,автомат думаю положил бы очень быстро. Но по пробкам (в москве например) тяжело конечно. Да и у нас машин тоже до хрена стало. Но все равно на данной машине онли механика имеет право быть. Может на современных машинах они и получше,но не на наших
Guru, я планирую с Балаково в Мск съездить в эти выходные погляжу что за дороги потом напишу) когда планируешь выдвигаться? а дорогу от саратова до балаково подлатали так что доберешься. Вопрос: кто-нибудь ставил защиту картера и акпп фирмы шериф? требуется ли там что дорабатывать или ставится на штатные места?
Привет всем владельцам 2.8.у меня квака 2.8 AAH.Что то мне не особо нравится ее разгон до 100.да и динамики маловато.короче, что сделал.заменил свечи(стояли оригинал NGK-еще можно было ездить практически без нагара),промыл форсунки,все дают факел,ни одна не ссыт, расход по городу -10, по трассе-7-8 л.Фильтр топливный купил не заменил пока, прочитал, в книжке, что надо бак снимать на кватре, но потом поиском нашел, что можно просто ленту крепления бака ослабить и все поллучится.померил компрессию с открытым дросселем-по всем горшкам 13либо 13,5.Масло не жрет вообще.Ни дыма ничего такого криминального нет.Бывшая Машина Аркадия(ник MorbidAngel).Пробовал промыть дроссельный узел,открутил 2 внутренних шестиграников и ключ загнул.просто дунул очистителем карба,После того как почистил стало получше на разгон.Раньше было так давишь на газ-она думает,а потом едит.По поводу замеров,пробовал на следующих режимах-0-100 я 90 кг,батя-90-кг полбака и хлам в багажнике-9 секунд,100 достиг на 3.на четвертой 60-100 10 секунд,на третей 60-100-7 секунд.Думаю фильтр топливный поменять, сеточку почистить бензонасоса.Да кстати у кого есть фотка как все трубки ваккумные подключать.Воздушник тоже поменял
Сними паук в сборе. Промой его хорошенько. Посмотри показания по основным датчикам вагкомом. Расход маленький. У меня такой же и тоже едет достаточно вяло. Дело в передаточных числах КПП.
Спасибо что откликнулся. В Мск - это в Москву? Если да, присмотрись - есть ли после Москвы (если ты едешь то до неё) какие нибудь придорожные гостиницы. Нам по любому останавливаться на ночь надо будет..И как часто они попадаются, если вообще есть. Желательно с охраняемой стоянкой. Выдвигаться собираемся в 10_ых числах августа.
всмысле не верится мало или как?Просто до того как я стал все разбирать и чистить я так и замерял с отцом поэтому чтобы оставить теже параметры.конечно же может я медленно переключаюсь. но крутил практически до 5700 на каждой передаче.может вгорку была дорога. но какая уж есть ярославка.
кпп механическая? Маркировка какая? У меня на 2.8 медленная КПП. Зато расход топлива маленький. Но никто не верит.
всмысле паука, ты имеешь ввиду впускной тракт чтоль.Кабель подключал, провел автодиагностику и ошибок не нашел.пропусков зажигания не было.Катализаторов у меня нет.я думаю, что все таки дело в в недостаточном поступлении воздуха,так как после продувки дроссельного узла без снятия вообще сразу заметно стало.Опять все снимать конечно напряжно.А можно где нибудь посмотреть расход воздуха в VAG COMe для того что бы определить есть ли недостаток кислорода движке