200 грамм на 20 км - в таком случае ты бы ево в масле увидел ИМХО Может как у меня - шланг пропускает какой-нибудь (печки например)?
Да! Только не в самой печке, а чуть ниже (для газа сочленение делал). Хомут не обжал хорошо. И после 2000 оборотов из него давило и капало прямо на балку (таки это "жжж" не спроста на балке было) и ветром сдувало по трассе...На ХХ не видно было, не говоря о заглушенном моторе. Буду надеяться что всё.
А у меня расход как то меньше 14 не падает в городе, да и по трассе меньше 13 не выходит, куда копать подскажите. Что почистить можно? Где узнать какие показания датчиков должны быть по вагкому? И машинка как то дергается с места и при чуть резком нажатии на газ при трех и меньше тысячах на любой передаче, даже помоему пропуски присутствуют...(((
Мужики,ай нид хелп!! Щас полез под лючок вентиляции картрера. Когда снимал впускной коллектор,у меня вроде бы чуть-чуть песочка насыпалось в отверстия голов,на клапана. Я бы сказал,несколкьо песчинок в каждую дыру. Это как вообще - очень плохо? Что можно предпринять?
Оставлять там нельзя? Чего будет,если оставишь? А как пылесосом то? Клапана в масляной пленке,песок наверно прилип к ним? зы... В каком смысле "должно выдуть"? Вот бля полез на свою голову.
Очистил,насколкьо возможно было. Просто я косяк упорол - сначала зачем-то коллектор открутил,а потом стал дроссель откручивать. И пока дроссель откручивал,у меня коллектор несколько раз туда-сюда ездил (пластиковые направляющие-штифты обломались от времени и коллектор не фиксировали) - вот и сыпанулось немного а там некоторые клапана приоткрыты. Кмопрессором не задуть бы песок вовнутрь А,так у меня компрессора то и нету все-равно Завтра попробую пылесосом пособирать зы... зато нашел огромнуую дырищу в вакуумном шланге,который к коллектору присоединяется. Считай,прямо с улицы туда воздух сосало. Интересно будет посмотреть,что изменится в работе мотора после ее устранения. (если конечно мотор переживет данный ремонт)
Всем привет. Появилась токая проблема хочу проверить работоспособность вечных кабелей и катушек зажигания как это сделать слышал что можно проверить сопротивление и где какое должно быть?
Парни,я в небольшой растерянности Снимал вчера провода с катушки зажигания,завтра надо ставить на место. И вдруг я понял,что не пометил,где какой провод должен стоять. Вроде бы там перепутать нельзя,я пока наживил их,вроде все похоже. Но все-равно немного очкую. Может у кого есть картинка катушки с указанием где какой цилиндр должен подключаться? И что будет,если завести машину с перепутанными проводами?
На железной площадке катушки пронумерованы номера цилиндров. Верхний ряд на левую голову - нижний, на правую.
Искал нумерацию,не нашел вот так пока наживил: 6 4 5 _ _ _ _ _ _ 3 2 1 Это если лицом к мотору стоять. Вроде по другому не получается. Но смущает,что верхний ряд не по порядку получился
не прально, 6-и цилиндровый двигатель - 1-4-3-6-2-5 по парам надо так 1-6 2-4 3-5 и на катушке написано должно быть оттирай. на площадке алюминевой
Guru, спасибо тебе за труды! Я сам че-то не догадался картинку из каталога посмотреть зы... хотя картинка вроде не сходится с тем,что Zerg написал
не так - немного наоборот картинку залил получше, но мог бы и у себя оттереть глянуть) каталогам не верь, там схематично все)
Понял,спасибо большое! зы... там за 11 лет наверно уже нечего оттирать,все стерлось наверно от времени
Народ,а не хотите поговорить про масло? Сколкьо я перечитал уже всяких форумов,но так и не понял,какое лучше 5-40 или 5-50 для нащих не свежих моторов? Вроде как гворят 5-50 лучше. Но в то же время гворят,что может быть и хуже . В том смысле,что более толстая масляная пленка,из-за этого уменьшается эффективность охлаждения поршней (может я не правильно доношу мысль,вроде так запомнил). Ну и потом,на 5-50 должен расход топлива увеличиться и мощность упасть. Даже говорят,что расход масла может увеличиться. Типо раз пленка на стенках более толстая (а моторы с завода не рассчитаны на такое масло),то его будет больше сниматься кольцами,отсуда увеличение расхода Просто посмотрел я щас на свое масло 5-40,и как-то не по себе стало. Оно в бутылке то жидкое (в жарком гараже стоит),а на горячем моторе вообще как вода на щупе. Какие мысли? Кто какое льет?