Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    200 грамм на 20 км - в таком случае ты бы ево в масле увидел ИМХО

    Может как у меня - шланг пропускает какой-нибудь (печки например)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да! Только не в самой печке, а чуть ниже (для газа сочленение делал). Хомут не обжал хорошо. И после 2000 оборотов из него давило и капало прямо на балку (таки это "жжж" не спроста на балке было) и ветром сдувало по трассе...На ХХ не видно было, не говоря о заглушенном моторе.
    Буду надеяться что всё. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    А у меня расход как то меньше 14 не падает в городе, да и по трассе меньше 13 не выходит, куда копать подскажите. Что почистить можно? Где узнать какие показания датчиков должны быть по вагкому? И машинка как то дергается с места и при чуть резком нажатии на газ при трех и меньше тысячах на любой передаче, даже помоему пропуски присутствуют...(((
     
  4. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Что за фильтр топливный что бак надо снимать??? Впервые слышу вобще:shock:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мужики,ай нид хелп!!


    Щас полез под лючок вентиляции картрера. Когда снимал впускной коллектор,у меня вроде бы чуть-чуть песочка насыпалось в отверстия голов,на клапана. Я бы сказал,несколкьо песчинок в каждую дыру.
    Это как вообще - очень плохо? Что можно предпринять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В принципе выдуть должно. Но можешь пылесосом попробовать. Только узкую трубочку надо сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Оставлять там нельзя? Чего будет,если оставишь?

    А как пылесосом то? Клапана в масляной пленке,песок наверно прилип к ним? :shock:



    зы... В каком смысле "должно выдуть"? Вот бля полез на свою голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    надо было изначально все очищать перед снятием :hot:
    прилип, компрессором выдуй с хорошим давлением.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Очистил,насколкьо возможно было. Просто я косяк упорол - сначала зачем-то коллектор открутил,а потом стал дроссель откручивать. И пока дроссель откручивал,у меня коллектор несколько раз туда-сюда ездил (пластиковые направляющие-штифты обломались от времени и коллектор не фиксировали) - вот и сыпанулось немного


    а там некоторые клапана приоткрыты. Кмопрессором не задуть бы песок вовнутрь :shock:

    А,так у меня компрессора то и нету все-равно :)
    Завтра попробую пылесосом пособирать



    зы... зато нашел огромнуую дырищу в вакуумном шланге,который к коллектору присоединяется. Считай,прямо с улицы туда воздух сосало. Интересно будет посмотреть,что изменится в работе мотора после ее устранения. (если конечно мотор переживет данный ремонт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Всем привет. Появилась токая проблема хочу проверить работоспособность вечных кабелей и катушек зажигания как это сделать слышал что можно проверить сопротивление и где какое должно быть?
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,я в небольшой растерянности

    Снимал вчера провода с катушки зажигания,завтра надо ставить на место. И вдруг я понял,что не пометил,где какой провод должен стоять. Вроде бы там перепутать нельзя,я пока наживил их,вроде все похоже. Но все-равно немного очкую.

    Может у кого есть картинка катушки с указанием где какой цилиндр должен подключаться?
    И что будет,если завести машину с перепутанными проводами? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2272 Guru, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    На железной площадке катушки пронумерованы номера цилиндров.
    Верхний ряд на левую голову - нижний, на правую.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2273 Alex_z, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Искал нумерацию,не нашел :shock:

    вот так пока наживил:


    6 4 5
    _ _ _
    _ _ _

    3 2 1

    Это если лицом к мотору стоять. Вроде по другому не получается. Но смущает,что верхний ряд не по порядку получился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2274 Zerg()()()(), 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    не прально,
    6-и цилиндровый двигатель - 1-4-3-6-2-5
    по парам надо так 1-6 2-4 3-5

    и на катушке написано должно быть оттирай.

    [​IMG]

    на площадке алюминевой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Guru, спасибо тебе за труды!

    Я сам че-то не догадался картинку из каталога посмотреть :chainik:


    зы... хотя картинка вроде не сходится с тем,что Zerg написал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не так - немного наоборот

    картинку залил получше, но мог бы и у себя оттереть глянуть)
    каталогам не верь, там схематично все)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понял,спасибо большое!

    зы... там за 11 лет наверно уже нечего оттирать,все стерлось наверно от времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну если ее напильником пилили то да)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2280 Alex_z, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Народ,а не хотите поговорить про масло? :lol:


    Сколкьо я перечитал уже всяких форумов,но так и не понял,какое лучше 5-40 или 5-50 для нащих не свежих моторов? Вроде как гворят 5-50 лучше. Но в то же время гворят,что может быть и хуже :laugh: . В том смысле,что более толстая масляная пленка,из-за этого уменьшается эффективность охлаждения поршней (может я не правильно доношу мысль,вроде так запомнил). Ну и потом,на 5-50 должен расход топлива увеличиться и мощность упасть.
    Даже говорят,что расход масла может увеличиться. Типо раз пленка на стенках более толстая (а моторы с завода не рассчитаны на такое масло),то его будет больше сниматься кольцами,отсуда увеличение расхода

    Просто посмотрел я щас на свое масло 5-40,и как-то не по себе стало. Оно в бутылке то жидкое (в жарком гараже стоит),а на горячем моторе вообще как вода на щупе.

    Какие мысли? Кто какое льет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...