Всем здрасти. Недавно появилась такая фигня когда разгоняешься особенно это выражено на 2 и 3 передачи когда обороты достигают от 2 до 3 тысяч обороты как бы зависают на некоторое время а движок наоборот как будто дико так набирает обороты и скорость то увеличивается после не долгого зависания оборотов они быстро прыгают оборотов на 500 вверх а потом падают вниз оборотов на 100-200 и все потом едиш нормально пока опять не начнеш разгон в пределах 2, 3 тысячах оборотов . Итак какие будут соображения я думаю на сцепление.
Аналогично...Апропунктуациюяужемолчу . про масло..в общем я катаюсь на 10W40, хотя первые пол года откатал на 5W50. По причине жора масла похерил я это дело и начал лить выше упомянутое (разливное фирмы LM). Полтора года на нём. Состояние под клапанной крышкой и в поддоне сами видели. Так что скорее всего на нем и останусь. Мооожет быть, на зиму залью 5W40 такого же.
Одинаково "...поэтому, зачем платить больше" (с) А если серьёзно, на прошлой катался на 5W50 - очень тихо работала машинка и в поездке в Украину по 40гр. жаре вела себя достойно. Ничего плохого не могу сказать.
А если сравнить 5-40 и 5-50 : не замечал на втором увеличение расхода и снижение мощности? Может мотор раскручивался похуже? Или ты 5-40 вообще не лил никогда?
Так уж вышло.. Толком не ездил. Одну смену прокатал на Mobil 3000 5W40 (от бедности на тот момент..только машину взял+все ролики..ремни..) Но если честно..разницы, что б прям ощутить, не замечал.
Механика? По маслам, 5-40, 5-50 - это рабочий тепловой диапазон масла, последняя цифра указывает на текучесть при плюсовой температуре. Если у вас в регионе летом постоянно жара 45 и выше градусов, то нужно юзать 5-50, если климат умеренный, то 5-40, если не поднимается выше 20-25 градусов, то можно использовать 5-30 Ну а первая цифра показывает индекс при минусовой температуре. Для жителей сервер надо юзать с индексом 0, для тех где морозы до -30 можно использовать с индексом 5. Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Ну и просто смотрите на банке, чтобы была сертификация VW для вашего двигателя. Я залил Motul X-cess 8100 5w-40 супер! Мотюль моет все, а после капиталки движок будет всегда блестючей)) Для эксперимента, налейте в стакан масло 10w40 и поставь в морозилку на -35 градусов и удивишся какое будет желе. А теперь представь, на улице -35, у тебя в моторе 10w40, как ты думаешь сколько твой двигатель будет работать на "сухую" + может привести к поломке маслонасоса, задиру коренных и шатунных вкладышей, поломке гидрокомпенсаторов(т.к. они потеряют свойство сжиматься, возможна и встреча клапанов с поршнями) - ну кароче полная жопа движку Масло очень долго нагревается - по этому держите всегда запас диапазона тепловой зоны по работе масла. А что происходит, когда при жаре в 40 градусов, у нас в моторе плескается 5w30 Масло настолько жидкое, что при прохождении маслонасоса оно просто не прокачивается им, соответственно не создается давление в двигателе и спустя короткое время эксплуатации, это опять загорится лампа FULL ASS ENGINE и дорога в сервис. Миру вашему мотору кореша!
К сожалению,Гугл в данном вопросе плохой помошник Какая разница,сколкьо летом градусов? Если в моторе масло довольно быстро до 90-100 град. прогревается.
По ходу проводимых в данный момент работ по ВКГ возник вопрос: есть ли смысл промывать вот этот боченок на пауке: Так то у меня этот паук свежий - видно и по внешнему виду и по состоянию трубок внутри. Но масло все-равно там есть. Там ведь в этом бочонке резиновая мембрана стоит. Может побрызгать туда карбклинером? Главное не навредить Вообще,карбклинер как воздействует на резину? Не разъест?
Читай http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php вкратце: эти цифры диапазон температуры окружающей среды при запуске холодного двигателя. Т.к. запуск холодного двигателя является важной задачей доставить в первые же секунды масло к трущемся деталям. Если цифры не верные для твоего регионального климата, то твое довольство "vorsprung durch technik" будет не долгим. Заливай 5w40 и не парься. Главное на подделку не нарваться.
обязательно разьест с учетом того что она уже сто пудов в трещинах и задубела от старости. а вскрыть никак ?
Как я уже говорил,у меня эта приблуда очень свежо выглядит,сто будов уже меняна кем-то из предыдущих хозяев. Я даже дул в нее,чуствуется как мембрана работает Так,просто ради профилактики хотел помыть. Но раз вердикт "разъест",то и не хрен лезть тогда. зы... вот сцуко,а я клинером редукционный клапан из-под лючка в развале блока мыл. Там же резиновые кольца на нем Правда я его минут через 10 маслом смочил и назад поставил. Может не успело разъесть?
подскажите обнаружил подтеки масла с углов клапанных крышек, достаточно поменять прокладки или может какая другая причина есть а то что через прокладку подтекает уже следствие?
Давно менял? Если сам не менял - меняй. Только не забудь во всех углах и сгонов с бугелей герметик положить. Где то картинка была как. А если недавно меняны, можешь попробовать перепоставить.. Я сам не так давно менял прокладки, поэтому просто промыл их. очистил от герметика старого хорошо и по новой поставил. Все сухо пока что. А забитость вентиляции картера проверь просто - с открученной пробкой масло заливной по газовать - должен легкий вакуум образовываться. Но выбиваться ничего из под крышки не должно...
Прокладки не менял, заказал новые. Если кто располагает фото как герметик класть просьба скинуть. Планирую и масло сразу поменять.
Более наглядно... http://www.youtube.com/watch?v=Sa75kM1NkQk&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=V2YFHRTD3JE&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=pJ-Q1OWIvLw&feature=player_embedded