Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Всем здрасти. Недавно появилась такая фигня когда разгоняешься особенно это выражено на 2 и 3 передачи когда обороты достигают от 2 до 3 тысяч обороты как бы зависают на некоторое время а движок наоборот как будто дико так набирает обороты и скорость то увеличивается после не долгого зависания оборотов они быстро прыгают оборотов на 500 вверх а потом падают вниз оборотов на 100-200 и все потом едиш нормально пока опять не начнеш разгон в пределах 2, 3 тысячах оборотов . Итак какие будут соображения я думаю на сцепление.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    если честно,нифига не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Аналогично...Апропунктуациюяужемолчу . :)

    про масло..в общем я катаюсь на 10W40, хотя первые пол года откатал на 5W50. По причине жора масла похерил я это дело и начал лить выше упомянутое (разливное фирмы LM). Полтора года на нём. Состояние под клапанной крышкой и в поддоне сами видели. Так что скорее всего на нем и останусь. Мооожет быть, на зиму залью 5W40 такого же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А какого больше жрало,10-40 или 5-50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Одинаково
    "...поэтому, зачем платить больше" (с)
    :D

    А если серьёзно, на прошлой катался на 5W50 - очень тихо работала машинка и в поездке в Украину по 40гр. жаре вела себя достойно. Ничего плохого не могу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если сравнить 5-40 и 5-50 : не замечал на втором увеличение расхода и снижение мощности? Может мотор раскручивался похуже?

    Или ты 5-40 вообще не лил никогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Так уж вышло.. Толком не ездил. Одну смену прокатал на Mobil 3000 5W40 (от бедности на тот момент..только машину взял+все ролики..ремни..)
    Но если честно..разницы, что б прям ощутить, не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #2288 Бородач, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Механика?

    По маслам, 5-40, 5-50 - это рабочий тепловой диапазон масла, последняя цифра указывает на текучесть при плюсовой температуре. Если у вас в регионе летом постоянно жара 45 и выше градусов, то нужно юзать 5-50, если климат умеренный, то 5-40, если не поднимается выше 20-25 градусов, то можно использовать 5-30 :ded: Ну а первая цифра показывает индекс при минусовой температуре. Для жителей сервер надо юзать с индексом 0, для тех где морозы до -30 можно использовать с индексом 5.

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

    Ну и просто смотрите на банке, чтобы была сертификация VW для вашего двигателя. Я залил Motul X-cess 8100 5w-40 супер! Мотюль моет все, а после капиталки движок будет всегда блестючей))

    Для эксперимента, налейте в стакан масло 10w40 и поставь в морозилку на -35 градусов и удивишся какое будет желе. А теперь представь, на улице -35, у тебя в моторе 10w40, как ты думаешь сколько твой двигатель будет работать на "сухую" + может привести к поломке маслонасоса, задиру коренных и шатунных вкладышей, поломке гидрокомпенсаторов(т.к. они потеряют свойство сжиматься, возможна и встреча клапанов с поршнями) - ну кароче полная жопа движку :D

    Масло очень долго нагревается - по этому держите всегда запас диапазона тепловой зоны по работе масла.

    А что происходит, когда при жаре в 40 градусов, у нас в моторе плескается 5w30 :lol: Масло настолько жидкое, что при прохождении маслонасоса оно просто не прокачивается им, соответственно не создается давление в двигателе и спустя короткое время эксплуатации, это опять загорится лампа FULL ASS ENGINE и дорога в сервис.

    Миру вашему мотору кореша! :rock:
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    К сожалению,Гугл в данном вопросе плохой помошник
    Какая разница,сколкьо летом градусов? Если в моторе масло довольно быстро до 90-100 град. прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По ходу проводимых в данный момент работ по ВКГ возник вопрос: есть ли смысл промывать вот этот боченок на пауке:

    [​IMG]


    Так то у меня этот паук свежий - видно и по внешнему виду и по состоянию трубок внутри. Но масло все-равно там есть.

    Там ведь в этом бочонке резиновая мембрана стоит. Может побрызгать туда карбклинером? Главное не навредить

    Вообще,карбклинер как воздействует на резину? Не разъест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Читай http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

    вкратце: эти цифры диапазон температуры окружающей среды при запуске холодного двигателя. Т.к. запуск холодного двигателя является важной задачей доставить в первые же секунды масло к трущемся деталям. Если цифры не верные для твоего регионального климата, то твое довольство "vorsprung durch technik" будет не долгим. Заливай 5w40 и не парься. Главное на подделку не нарваться.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    обязательно разьест с учетом того что она уже сто пудов в трещинах и задубела от старости. а вскрыть никак ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    разъедает нахрен всю резину.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2294 Alex_z, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Как я уже говорил,у меня эта приблуда очень свежо выглядит,сто будов уже меняна кем-то из предыдущих хозяев. Я даже дул в нее,чуствуется как мембрана работает
    Так,просто ради профилактики хотел помыть. Но раз вердикт "разъест",то и не хрен лезть тогда. :thumbup:



    зы... вот сцуко,а я клинером редукционный клапан из-под лючка в развале блока мыл. Там же резиновые кольца на нем :shock:
    Правда я его минут через 10 маслом смочил и назад поставил. Может не успело разъесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не успело, главное не замачивать - разбухнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    подскажите обнаружил подтеки масла с углов клапанных крышек, достаточно поменять прокладки или может какая другая причина есть а то что через прокладку подтекает уже следствие?
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Давно менял? Если сам не менял - меняй. Только не забудь во всех углах и сгонов с бугелей герметик положить. Где то картинка была как.
    А если недавно меняны, можешь попробовать перепоставить..
    Я сам не так давно менял прокладки, поэтому просто промыл их. очистил от герметика старого хорошо и по новой поставил. Все сухо пока что.

    А забитость вентиляции картера проверь просто - с открученной пробкой масло заливной по газовать - должен легкий вакуум образовываться. Но выбиваться ничего из под крышки не должно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    Прокладки не менял, заказал новые. Если кто располагает фото как герметик класть просьба скинуть. Планирую и масло сразу поменять.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Более наглядно... :)
    http://www.youtube.com/watch?v=Sa75kM1NkQk&feature=player_embedded
    http://www.youtube.com/watch?v=V2YFHRTD3JE&feature=player_embedded
    http://www.youtube.com/watch?v=pJ-Q1OWIvLw&feature=player_embedded
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    усе благодарю, понял что значит углы пролить герметиком